- Prankster
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
- Откуда: Almaty, KZ
- Контактная информация:
Че-то мототема какая-то полумертвая, а про эндуро так вообще мало что есть, разбавлю мальца, мож кому интересно будет.
Началось все с того, что я в начале весны года решил, что хочу попробовать эндуро. До этого опыта езды на мотоцикле не было никакого, поэтому полез для начала в интернет читать что там к чему. В результате, в качестве первого эндуро байка был выбран Honda XR250R 2002 года выпуска - с одной стороны, не хотелось тратить много денег на случай, если вдруг мне тема не понравится, с другой нужен был простой и надежный Дуал спорт.
В результате за небольшие деньги было куплено это:
Воздушно-масляное охлаждение, масло в раме (радиатора нету), 250 кубов, 28 сил, "тракторный" мотор без верхов, 6-ступенчатая коробка.
Мотоцикл после покупки загнали на ТО, где было сделано следующее:
- Замена масла и фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Переборка вилки
- Установка поворотников и зеркал (какой я был наивный)
Плюс чуть позже была заменена резина, поставил китайскую кроссовую (эксплуатировать байк в городе цели не было)
Началось все с того, что я в начале весны года решил, что хочу попробовать эндуро. До этого опыта езды на мотоцикле не было никакого, поэтому полез для начала в интернет читать что там к чему. В результате, в качестве первого эндуро байка был выбран Honda XR250R 2002 года выпуска - с одной стороны, не хотелось тратить много денег на случай, если вдруг мне тема не понравится, с другой нужен был простой и надежный Дуал спорт.
В результате за небольшие деньги было куплено это:
Воздушно-масляное охлаждение, масло в раме (радиатора нету), 250 кубов, 28 сил, "тракторный" мотор без верхов, 6-ступенчатая коробка.
Мотоцикл после покупки загнали на ТО, где было сделано следующее:
- Замена масла и фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Переборка вилки
- Установка поворотников и зеркал (какой я был наивный)
Плюс чуть позже была заменена резина, поставил китайскую кроссовую (эксплуатировать байк в городе цели не было)
Последний раз редактировалось Prankster 10 ноя 2016, Чт 17:28, всего редактировалось 1 раз.
S2000 AP2 - Sold
350Z - summer
MDX - winter
350Z - summer
MDX - winter
- Prankster
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
- Откуда: Almaty, KZ
- Контактная информация:
Практически сразу был закуплен весь экип:
Шлем Airoh S5 (специально брал эндурный с визором)
Черепаха Thor Impact
Эндурные мотоботы Forma Terra (зря, надо было сразу брать кроссовые)
Наколенники Acerbis Impact Evo 2 (простенькие, на следующий год думаю менять)
Перчатки были куплены тряпично-замшевые, но от спорта, с защитой костяшек и и ладони от скользяка (100 раз потом сам себе спасибо сказал), модели не помню, фоток нету.
Ну и штаны и джерси купил тоже Thor.
Ну и можно катать:
Шлем Airoh S5 (специально брал эндурный с визором)
Черепаха Thor Impact
Эндурные мотоботы Forma Terra (зря, надо было сразу брать кроссовые)
Наколенники Acerbis Impact Evo 2 (простенькие, на следующий год думаю менять)
Перчатки были куплены тряпично-замшевые, но от спорта, с защитой костяшек и и ладони от скользяка (100 раз потом сам себе спасибо сказал), модели не помню, фоток нету.
Ну и штаны и джерси купил тоже Thor.
Ну и можно катать:
S2000 AP2 - Sold
350Z - summer
MDX - winter
350Z - summer
MDX - winter
- Prankster
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
- Откуда: Almaty, KZ
- Контактная информация:
После 1 откатанного сезона выводы следующие:
Установленные зеркала были оторваны и проебаны в первую же покатушку, поворотники их пережили, но не на долго. Гос. номер бы сломан пополам и проебан где-то в горах.
Установленные гарды на ручки отлично помогают - ручки сцепы и тормоза не гнуться при падении
Покатушка без падений - не покатушка вообще, 2-3 раза за одну поездку по ебеням упасть - норма жизни, поэтому хороший экип - маст хэв.
Например, на видео ниже, на какой-то джиперской тусе далеко в горах, нас просто попросили красиво проехать для кадра (видео снято с моей камеры)
Сам байк зарекоммендовал себя в плане надежности с лучшей стороны, сколько я его не ронял, куда бы он не улетал, всегда заводился и ехал без всяких проблем, пластик остался целым. Один раз он у меня упал с прицепа, подняли - пофигу все, пара царапин добавилась. Как-то при подъеме на крутой склон в результате падения байк полетел кубарем вниз с горы, прокувыркавшись метров 50 ебнулся плашмя о камни - хоть бы хуй, завел поехал.
Единственное но, на сток звезде (44) в горах, в принципе, ездить можно, но лучше поменять на большую, и, карбюраторный байк в горах из-за разреженного воздуха начинает богатить, отстреливает в глушак и перестает тянуть, приходится регулировать вручную смесь на карбе. На инжекторном кроссе друга (он есть на фото) - таких проблем нету.
Ну и с ростом от 180 ездить стоя неудобно - руль стоит слишком низко, да и сам байк низковатый.
В результате по окончании сезона байк был удачно продан, и куплено вот это:
Honda CRF250X - Хард-эндуро с документами, на учете
Покататься уже не удалось, да и в этом сезоне не получится - так, немного проехался - по ощущениям он намного быстрее XR, жестче ходовка и выше руль - короче, то, что нужно, но о нем, наверное, уже в следующем сезоне.
Если у кого есть какие вопросы, спрашивайте
Установленные зеркала были оторваны и проебаны в первую же покатушку, поворотники их пережили, но не на долго. Гос. номер бы сломан пополам и проебан где-то в горах.
Установленные гарды на ручки отлично помогают - ручки сцепы и тормоза не гнуться при падении
Покатушка без падений - не покатушка вообще, 2-3 раза за одну поездку по ебеням упасть - норма жизни, поэтому хороший экип - маст хэв.
Например, на видео ниже, на какой-то джиперской тусе далеко в горах, нас просто попросили красиво проехать для кадра (видео снято с моей камеры)
Сам байк зарекоммендовал себя в плане надежности с лучшей стороны, сколько я его не ронял, куда бы он не улетал, всегда заводился и ехал без всяких проблем, пластик остался целым. Один раз он у меня упал с прицепа, подняли - пофигу все, пара царапин добавилась. Как-то при подъеме на крутой склон в результате падения байк полетел кубарем вниз с горы, прокувыркавшись метров 50 ебнулся плашмя о камни - хоть бы хуй, завел поехал.
Единственное но, на сток звезде (44) в горах, в принципе, ездить можно, но лучше поменять на большую, и, карбюраторный байк в горах из-за разреженного воздуха начинает богатить, отстреливает в глушак и перестает тянуть, приходится регулировать вручную смесь на карбе. На инжекторном кроссе друга (он есть на фото) - таких проблем нету.
Ну и с ростом от 180 ездить стоя неудобно - руль стоит слишком низко, да и сам байк низковатый.
В результате по окончании сезона байк был удачно продан, и куплено вот это:
Honda CRF250X - Хард-эндуро с документами, на учете
Покататься уже не удалось, да и в этом сезоне не получится - так, немного проехался - по ощущениям он намного быстрее XR, жестче ходовка и выше руль - короче, то, что нужно, но о нем, наверное, уже в следующем сезоне.
Если у кого есть какие вопросы, спрашивайте
S2000 AP2 - Sold
350Z - summer
MDX - winter
350Z - summer
MDX - winter
- Жека_JDM
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Все правильно сделал, я про выбор мота(црф) Для твоих условий идеальный варик, имхо.
Только грипсы сразу выкинь и поставь нормальные.
Мот обслужи тк если влага попала в подшипники прогрессии, подшипники рулевой, КПП итд все это за зиму заржавеет,
Только грипсы сразу выкинь и поставь нормальные.
Мот обслужи тк если влага попала в подшипники прогрессии, подшипники рулевой, КПП итд все это за зиму заржавеет,
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Жека_JDM
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
1 тяжолый, древний, маломощный эндуро.gral писал(а):Чем принципиально первый моц от второго отличается?
Тоже была интересна эндуро тема, но побоялся разочароваться после спорта и пока не решился. Да и стОят они...
2 легкий, мощный эндуро, по сути сделан из кроссача.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Жека_JDM
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
И еще по обслуге. У 4Т моторов конечно ресурс большой, но все же его тоже когда то надо обслуживать. А то по середь сезона за чихает/запукает или вообще клапана оборвет.
Поршень, клапана менять и тд. На кроссовом ЦРФе они вроде через 100 м/ч по регламенту меняются.
Сколько Мото часов намотано то?
Короче, чем чаще и качественнее мот обслуживать тем дольше и беспроблемнее он будет ездить.
Поршень, клапана менять и тд. На кроссовом ЦРФе они вроде через 100 м/ч по регламенту меняются.
Сколько Мото часов намотано то?
Короче, чем чаще и качественнее мот обслуживать тем дольше и беспроблемнее он будет ездить.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Prankster
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
- Откуда: Almaty, KZ
- Контактная информация:
Тем, что это Hard Enduro, первый был Soft Enduro. Если есть желание - предлагаю потратить 5 минут своего времени на просмотр видео, где реально очень доходчиво объясняют, какие классы есть в эндуро и для чего они нужны:gral писал(а):Чем принципиально первый моц от второго отличается?
Тоже была интересна эндуро тема, но побоялся разочароваться после спорта и пока не решился. Да и стОят они...
https://www.youtube.com/watch?v=QRB4QTCe5jg
А так, в двух словах, в принципе, уже ответили: он легче, мощнее, у него более жесткая и длинноходная подвеска, выше по седлу, выше руль - удобнее ехать стоя. И ввиду того, что это спортивный мотоцикл, а не гражданский - в нем нет ничего лишнего: зеркал, поворотников, приборной панели (есть только одометр, но приборку Vapor буду заказывать), нет также ключей зажигания, сигнала, пассажирских подножек. Зато есть и кик, и электростартер
Последний раз редактировалось Prankster 10 ноя 2016, Чт 19:56, всего редактировалось 2 раза.
S2000 AP2 - Sold
350Z - summer
MDX - winter
350Z - summer
MDX - winter
- Prankster
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
- Откуда: Almaty, KZ
- Контактная информация:
На х первая замена через 200-250 часов, дальше как пойдетЖека_JDM писал(а):И еще по обслуге. У 4Т моторов конечно ресурс большой, но все же его тоже когда то надо обслуживать. А то по середь сезона за чихает/запукает или вообще клапана оборвет.
Поршень, клапана менять и тд. На кроссовом ЦРФе они вроде через 100 м/ч по регламенту меняются.
Сколько Мото часов намотано то?
Короче, чем чаще и качественнее мот обслуживать тем дольше и беспроблемнее он будет ездить.
У меня поршень не так давно меняный, так что можно не париться. На одометре - 140 миль. В целом, исходя из опыта товарищей - регламент замены деталей конечно очень правильная вещь, но он и написан для спорта, а при использовании для овощных, в сравнении с соревнованиями покатушек, условиях, ресурс смело можно на 2 умножать.
Про грипсы согласен, поменяю.
S2000 AP2 - Sold
350Z - summer
MDX - winter
350Z - summer
MDX - winter
- Prankster
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
- Откуда: Almaty, KZ
- Контактная информация:
Это что за байк-то был, с 30 часами ресурса?Жека_JDM писал(а):По ресурсу согласен, сам на 2Т на поршне 60+ часов намотал при ресурсе по мануалу в 30
Смотрел в интернете обзоры на двухтактный EXC, у того и то сказали 80 часов, хоть это и КТМ
S2000 AP2 - Sold
350Z - summer
MDX - winter
350Z - summer
MDX - winter
- Жека_JDM
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Хонда цр 125. И сейчас есть.Prankster писал(а):Это что за байк-то был, с 30 часами ресурса?Жека_JDM писал(а):По ресурсу согласен, сам на 2Т на поршне 60+ часов намотал при ресурсе по мануалу в 30
Смотрел в интернете обзоры на двухтактный EXC, у того и то сказали 80 часов, хоть это и КТМ
Двумя темами ниже твоей
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Prankster
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
- Откуда: Almaty, KZ
- Контактная информация:
У них подошва не плоская, а с "протектором" - в эндуро подразумевается при проезде препятствий помогать ногой - где-то о камень подтолкнуться, где-то о землю. Но эндурные помягче, кроссовые более жесткие, меньше шансов переломаться. Вообще, чтобы проще было отличать - у эндурных мототобот - 3 застежки, у кроссовых - 4. Конкретно эти относятся к Adventure - типа лайтовая покатушка по ебеням. По качеству - вообще без претензий, бренд вроде как итальянский, шьют в китае - но за сезон жесткого заруба по ебеням, пескам, камням и воде - остались целыми и ноги спасали не один раз, кстати в воде вообще отлично - пока не зачерпнешь - внутри сухо, даже если наступить в воду по глубине выше лодыжки.Жека_JDM писал(а):Шлем и боты меняй на кроссовые
А чем эти от кроссовых отличаются?
И как вообще по качеству эта фирма мотобот?
А шлем-то чем тебе не угодил?
+1000Жека_JDM писал(а):КТМ норм тема как ВАГ
Дорохо/богато но дрищщет
S2000 AP2 - Sold
350Z - summer
MDX - winter
350Z - summer
MDX - winter
- Prankster
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
- Откуда: Almaty, KZ
- Контактная информация:
Да вот именнно, что хз )Жека_JDM писал(а):Шлем да хз, все в кроссовых эндурят
Кроссовый легче, защита от говна лучше, мыть легче.
Легче - согласен, защита от говна - спорно, в щель между очками и шлемом летит говно,а тут забрало закрыл - и пофигу тебе все, зато, если запотевает - можно приоткрыть и стекло отпотеет, а с очками такое не канает, а мыть его точно также можно - вся внутрянка снимается полностью и стирается, потом на место ставится.
S2000 AP2 - Sold
350Z - summer
MDX - winter
350Z - summer
MDX - winter
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Давно хочу себе эти боты в этой расцветке, но чот пока не бюджет
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- Prankster
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
- Откуда: Almaty, KZ
- Контактная информация:
Пока зима, заказал себе приборку
Скорее, бортвой компьютер, с GPS, показывает скорость, обороты, одометр, время, температуру двигателя
Вот такая:
Приедет, потестим
Скорее, бортвой компьютер, с GPS, показывает скорость, обороты, одометр, время, температуру двигателя
Вот такая:
Приедет, потестим
S2000 AP2 - Sold
350Z - summer
MDX - winter
350Z - summer
MDX - winter
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя