Параллельно делаю ТО двигателю. Даа, ребят, это писец. Неоригинала нет, цены на оригинал:
- прокладка крышки гбц - 3000р;
- прокладки свечных колодцев - 1000р;
- цепь - 6000р;
- натяжитель - 4000р:
- регулировочные шайбы клапанов - 550р штука, блять.
Ок, поехали. Так как рама снята, доступ к ГБЦ сильно проще. Как это все делать на собранном моте я хз, хотя меня уверяли что все элементарно. Промер зазоров осложняется тем, что мерить нужно с точностью до сотых. Поэтому сувать надо два щупа сразу. Лан поехали.
Скидываем крышку ГБЦ
Теперь тщательно промеряем зазоры и записываем.
Соответственно самая левая колонка - зазоры. Следующая - размеры шайб, которые на этих клапанах были. Это забегая вперед.
Далее - снимаем постели, валы
Потом магнитом вынимаем стаканы, предварительно пронумеровав. Под стаканами - рег шайбы. Достаем по одной, тщательно мерим микрометром, записываем в таблицу, кладем шайбу НА СВОЙ стакан.
Далее охуеваем, считаем. Какие-то шайбы можно использовать на других клапанах, а какие-то придется покупать.