нужен замок и направляющая стеклоподьемника, мои походу пролюбились в сервисе
- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Нужен совет.
Выбираю между мордой от CL1, которая есть и CL7, которой нет. Так как я собрался пихать к-серию, то логичнее было бы брать морду от свежего аккорда, но смущает его вес и отсутствие на халяву. Есть ебло от CL1 за скромную сумму, но смущает кинематика нижних рычагов, но радует вес.
Чо думаешь?
Выбираю между мордой от CL1, которая есть и CL7, которой нет. Так как я собрался пихать к-серию, то логичнее было бы брать морду от свежего аккорда, но смущает его вес и отсутствие на халяву. Есть ебло от CL1 за скромную сумму, но смущает кинематика нижних рычагов, но радует вес.
Чо думаешь?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я думаю что лучше взять родную морду от мотора. и так колхоза дохера, хоть проблем с крепежом и приводами не будет.
моё ведро в принципе уже собрано целиком. вчера залил масло и антифриз. сегодня буду заводить и смотреть течи итп.
моё ведро в принципе уже собрано целиком. вчера залил масло и антифриз. сегодня буду заводить и смотреть течи итп.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Покрасили мне зеркала и ручки

сегодня всё прикрутил,
прикрутил свой обновленный показометр, всё сразу заработало с коробки, только надо датчики температуры в контроллер прописать как в бмв
)
с завтра начну самый животрепещущий процесс. буду тулить электродроссель.

сегодня всё прикрутил,
прикрутил свой обновленный показометр, всё сразу заработало с коробки, только надо датчики температуры в контроллер прописать как в бмв
с завтра начну самый животрепещущий процесс. буду тулить электродроссель.
- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Возвращаясь к вопросу задних тормозов с адекватным ручником. Моча ебнула в голову и я вспомнил МР2.
Диск 280*22 вентилируемый, суппорт под тросиковый ручник.
Цена во Владе 2000 за комплект ступиц с дисками 5*114,3
Спасибо Миша, да не за что))
Диск 280*22 вентилируемый, суппорт под тросиковый ручник.
Цена во Владе 2000 за комплект ступиц с дисками 5*114,3
Спасибо Миша, да не за что))
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
А по дыркам случайно не стрельнет?mikser писал(а):Возвращаясь к вопросу задних тормозов с адекватным ручником. Моча ебнула в голову и я вспомнил МР2.
Диск 280*22 вентилируемый, суппорт под тросиковый ручник.
Цена во Владе 2000 за комплект ступиц с дисками 5*114,3
Спасибо Миша, да не за что))
я пока озадачен тем чтобы на ход цивик поставить. остальное потом решать буду.
- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
по дыркам надо мерить. я только сейчас эту головоломку срастил)kova23 писал(а):А по дыркам случайно не стрельнет?mikser писал(а):Возвращаясь к вопросу задних тормозов с адекватным ручником. Моча ебнула в голову и я вспомнил МР2.
Диск 280*22 вентилируемый, суппорт под тросиковый ручник.
Цена во Владе 2000 за комплект ступиц с дисками 5*114,3
Спасибо Миша, да не за что))
я пока озадачен тем чтобы на ход цивик поставить. остальное потом решать буду.
- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Короч вести с полей. Задние тормоза с Мр2 - Мр-с бывают под ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск:
1. 262/15 диски 4*100 - Мр-с
2. 262/15 дорестайл диски 5*114,3
3. 282/22 рестайл диски 5*114,3
Я купил рестайл, уши чутка не стреляют - растояние между дырками на скобах 132 мм, против 140 на хондовских кулаках. Но если на кулаках дырки сместить вовнутрь на 4 мм плюс довабить пластину сверху, то все нарастет.
Прововал тулить их на родной хондовский 280 диск - хуйня. Идея с 294 диском с галанта отвалилась нахер)
1. 262/15 диски 4*100 - Мр-с
2. 262/15 дорестайл диски 5*114,3
3. 282/22 рестайл диски 5*114,3
Я купил рестайл, уши чутка не стреляют - растояние между дырками на скобах 132 мм, против 140 на хондовских кулаках. Но если на кулаках дырки сместить вовнутрь на 4 мм плюс довабить пластину сверху, то все нарастет.
Прововал тулить их на родной хондовский 280 диск - хуйня. Идея с 294 диском с галанта отвалилась нахер)
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
заинсталил электродроссель на машину, всё агонь, ничего нигде не уперлось.

сплел все нужные косы, завел, погазовал. на месте всё работает отлично. сегодня одел на диски зимнюю резину и залил жижу в гур, завтра буду пробовать выгонять из гаража.

сплел все нужные косы, завел, погазовал. на месте всё работает отлично. сегодня одел на диски зимнюю резину и залил жижу в гур, завтра буду пробовать выгонять из гаража.
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
А как комп будет смотреть тпс?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сплен я клеил для термоизоляции больше. вряд ли войлок его в этом превосходит. да и родной ковёр же остался, он с внутренней стороны же войлоком проклеенDomen писал(а):цвет збс.
за кузовщину пздц как дорого отдал.
почему шумку войлоком не делал непонятно
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
как кстати твой каментDano1991 писал(а):Все ништяк, я один замечаю как зима ты выкатываешь
кстати до перекраса я отьездил и зиму и лето на нем.
сегодня выгнал, прогрел и чуть проехал меж гаражей.
электродроссель работает нормально вроде бы.
всё отлично. единственное что герметос не встал под дросселем, видать сильно холодно в гараже 12-15 градусов. его всосало в коллектор и хх до 3 тыщ подскочили.
прошло 13 месяцев и машина опять поехала своим ходом


-
Dano1991
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Да комменты не показатель
Тут больше написал от себя, реально много времени уходит, сколько сил и терпения, завидую и уважаю
Тут больше написал от себя, реально много времени уходит, сколько сил и терпения, завидую и уважаю
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


