Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 10:40

Впуск,ресивет Сканк+выпуск без паука, трасса 70мм сканк, без настроек=170 л\с.
А если поставить холодный впуск+паук, бутет как раз около 180 коней.
А если валы+клапана+мозг=около 200 коней, на живом жвижке.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Ustas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
Откуда: Moon, Space
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 14:45

Ребята! Не парьтесь над тем, как натянуть 20-30 ЛС на В16А2… Еще раз повторюсь – нет людей в Киеве способных нормально граматно «выкатать» железо. Ездить по СНГ в поисках настройщиков нормальных нет возможности. А быть спонсором опытов «рукоделов» - не бюджетно.
Для движения по городу достаточно стока... "Живенького" стока конечно :twisted:

Ustas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
Откуда: Moon, Space
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 15:42

Вообщем принято решение пока ремонтировать свое КПП (S4C) - америкос пока расчехлится с поставкой двигателя+кпп - зима может наступить...

У меня вопрос попутно... если установить блокировку - будет это такая же по конструкции (синхронны усиленные и т.д.) как на ЕК9 ставилась (не считая возможно другой ГП и ряда) или нет?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость