Чота умные какие то слова? Тебе нужен настроенный бинарник под д16 турбо?
Пошарь тут: http://www.xenocron.com/bins/index.php? ... e/D-Series
Правда под кром
Пошарь тут: http://www.xenocron.com/bins/index.php? ... e/D-Series
Правда под кром

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я там шарился. под с300 нет ничего. а бинарники не открываются в сманагере. вернее, открываются, но там чушь какая-то.
Мне бы калибровочку под сманагера, с расширением .skl
Мне бы калибровочку под сманагера, с расширением .skl
-------------------------------------------------------
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

гугля рулед как всегда. как раз под д16 каторый и есть ZC
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

По форуму хондаты пошарься, а так, начинать с стоковой прошивки. Готовые прошивки кроме стоковых хуже, чем ты сам себе настроишь, может мне конечно не везло, но все калибровки под турбо в менеджере s300 нам не подошли. А если тебе так, просто посмотреть, так возьми открой 2 менеджера s300, в одном открой калибровку допустим сток B16, а в другом открой калибровку b16 турбо.
Так а тама между прочим просто значения прописаны типа скрипта, по которым дата и правит бинарник. то есть можешь и бинарники в кроме посравнивать, чтобы на будущее понять куда рулить смесью и поджигом.dizzyboy писал(а):Я там шарился. под с300 нет ничего. а бинарники не открываются в сманагере. вернее, открываются, но там чушь какая-то.
Мне бы калибровочку под сманагера, с расширением .skl
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
голову дурите человеку - в сМэнэджере файл - нью - д16суперчарджед любую.
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):А вот ещё вопосик: Если открыть д16 суперчарджед, то можно ли те значения зажигания, что там прописаны, использовать как заведомо безопасные?
безопасность тебе охранное бюро обеспечит, и то условную, конечно нет
30см
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Хм... а как настраивать зажигание, не мониторя его? Есть же какие-то методики? Наверное, также есть и значения углов безопасные? Подскажите мне вот этот момент. В этом у меня затуп...
-------------------------------------------------------
выстави в сток и потихоньку поздни пока взрываться не начнетdizzyboy писал(а):Хм... а как настраивать зажигание, не мониторя его? Есть же какие-то методики? Наверное, также есть и значения углов безопасные? Подскажите мне вот этот момент. В этом у меня затуп...
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
интересная метода, надеюсь не патентованная?krupt писал(а):выстави в сток и потихоньку поздни пока взрываться не начнетdizzyboy писал(а):Хм... а как настраивать зажигание, не мониторя его? Есть же какие-то методики? Наверное, также есть и значения углов безопасные? Подскажите мне вот этот момент. В этом у меня затуп...
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ELF писал(а):По форуму хондаты пошарься, а так, начинать с стоковой прошивки. Готовые прошивки кроме стоковых хуже, чем ты сам себе настроишь, может мне конечно не везло, но все калибровки под турбо в менеджере s300 нам не подошли. А если тебе так, просто посмотреть, так возьми открой 2 менеджера s300, в одном открой калибровку допустим сток B16, а в другом открой калибровку b16 турбо.
все правильно
не верь никаким прошивкам, только настраивать, не так это все сложно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Настраивать... Смесь понятно как настраивать, для этого ШЛЗ есть. А как зажигание? на слух?
Я серьёзно, есть какие-нибудь рекомендации по установке углов??? Не все же мониторят детонацию приборами...

-------------------------------------------------------
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
вот есть статья о настройке
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):Настраивать... Смесь понятно как настраивать, для этого ШЛЗ есть. А как зажигание? на слух?Я серьёзно, есть какие-нибудь рекомендации по установке углов??? Не все же мониторят детонацию приборами...
мой совет , если на улице строить зажитгание
сделай позднее зажигание, если срет и плюется - ранни, пока не будет работать чисто
раннить дальше - дело тонкое и,зачастую , ненужное. Тут стоит иметь датчик ЕГТ и каким то образом мониторить кнок. А лучше всего добраться до стенда, там спокойно настрошься даже без монитора детонации
не верь теории - ранним, пока не застучало, потом откатываем на два градуса - это высоковероятный путь развалить мотор
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Неа, патентованная это чужие карты юзатьНастоящий Хомяк писал(а):интересная метода, надеюсь не патентованная?krupt писал(а):выстави в сток и потихоньку поздни пока взрываться не начнетdizzyboy писал(а):Хм... а как настраивать зажигание, не мониторя его? Есть же какие-то методики? Наверное, также есть и значения углов безопасные? Подскажите мне вот этот момент. В этом у меня затуп...
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
А ты, Дмитрий, кроме Хондаты с Crom-ом дело имеешь в плане настройки?Mura писал(а):ELF писал(а):По форуму хондаты пошарься, а так, начинать с стоковой прошивки. Готовые прошивки кроме стоковых хуже, чем ты сам себе настроишь, может мне конечно не везло, но все калибровки под турбо в менеджере s300 нам не подошли. А если тебе так, просто посмотреть, так возьми открой 2 менеджера s300, в одном открой калибровку допустим сток B16, а в другом открой калибровку b16 турбо.
все правильно
не верь никаким прошивкам, только настраивать, не так это все сложно
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей