-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
В общем, смесь 14.7, когда включаю фары, допы и печку, сразу падает до 16-17.
Лямбда отключена, сейчас гоняю без нее, но с шлз. Понимаю, что на холостом за это может отвечать лямбда, но если я на тапке в пол, то лямбда не работает, а смесь бедная, может быть беда. По вольтажу получается так 13.8-13.9 без электрики и 13.65-13.8 с полным набором. Но смесь реально не восстанавливается пока не выключу печь и свет. Это даже слышно по мотору.
Куда смотреть, куда копать?
Лямбда отключена, сейчас гоняю без нее, но с шлз. Понимаю, что на холостом за это может отвечать лямбда, но если я на тапке в пол, то лямбда не работает, а смесь бедная, может быть беда. По вольтажу получается так 13.8-13.9 без электрики и 13.65-13.8 с полным набором. Но смесь реально не восстанавливается пока не выключу печь и свет. Это даже слышно по мотору.
Куда смотреть, куда копать?
parameters/fuel trim/injector voltage compensation(s-manager)
или
tools/advanced tables/injector battery offset(crome)
или
tools/advanced tables/injector battery offset(crome)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
А если там, что-то менять, то улетит же вся карта?Gek писал(а):parameters/fuel trim/injector voltage compensation(s-manager)
или
tools/advanced tables/injector battery offset(crome)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если будешь править только лагтаймы для напряжений, где смесь беднит - то нет.hondakoleso писал(а):А если там, что-то менять, то улетит же вся карта?Gek писал(а):parameters/fuel trim/injector voltage compensation(s-manager)
или
tools/advanced tables/injector battery offset(crome)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
улетит вся картаhondakoleso писал(а):А если там, что-то менять, то улетит же вся карта?Gek писал(а):parameters/fuel trim/injector voltage compensation(s-manager)
или
tools/advanced tables/injector battery offset(crome)
то есть равносильно тому что топливный регулятор крутить
но
по вольтовому значению где на 12 вольт будит своя смесь а на 14 своя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
Ну 12 и 14 это сильно круто! Ты видел, что я написал выше? Там разница в вольтаже вообще минимальная.sniper писал(а):улетит вся картаhondakoleso писал(а):А если там, что-то менять, то улетит же вся карта?Gek писал(а):parameters/fuel trim/injector voltage compensation(s-manager)
или
tools/advanced tables/injector battery offset(crome)
то есть равносильно тому что топливный регулятор крутить
но
по вольтовому значению где на 12 вольт будит своя смесь а на 14 своя.
а как это увидеть? У меня еще газ установлен, на газе те же яйца. Если бы была проблема в топливном, то на газе бы не беднило тоже, а у меня беднит везде.dezte писал(а):на топливный насос с печкой и без какой напряжение приходит?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я не об этом.hondakoleso писал(а): Ну 12 и 14 это сильно круто! Ты видел, что я написал выше? Там разница в вольтаже вообще минимальная.
Я за injector battery offset тер.
А что касамо твоих трудностей то тут вопросы нужно задавать твоему генератору и шкивам на нём. У нас на какашке мозг контролирует генератор и если ему не достаточно может и обороты гене поднять. ЧУТКА.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
Я хз, но когда включаю электрику идет просаживание по оборотам, но мозг их выравниват до тех, что прописаны на холостом. Читал, что при включении должны наоборот повышаться относительно холоствх, а у меня нет. Герератор сток, шкивы все ка по заводу. Думаешь, его стоить проверять? И что с ним может быть, если в кроме он показывает 13.65 - 13.9 на холостом?sniper писал(а):Я не об этом.hondakoleso писал(а): Ну 12 и 14 это сильно круто! Ты видел, что я написал выше? Там разница в вольтаже вообще минимальная.
Я за injector battery offset тер.
А что касамо твоих трудностей то тут вопросы нужно задавать твоему генератору и шкивам на нём. У нас на какашке мозг контролирует генератор и если ему не достаточно может и обороты гене поднять. ЧУТКА.
Зы, это из мануала, получается, что гена должен выдавать 14.4 на холостом?, а не 13.9 как у меня?

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Мне добавить не чего. Дальше включай мозг и думай что у тебя за потребители такие что обороты двигателя просаживают.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
может чутка топлива подлить в ячейку с большим давлением?hondakoleso писал(а):В общем, смесь 14.7, когда включаю фары, допы и печку, сразу падает до 16-17.
Лямбда отключена, сейчас гоняю без нее, но с шлз. Понимаю, что на холостом за это может отвечать лямбда, но если я на тапке в пол, то лямбда не работает, а смесь бедная, может быть беда. По вольтажу получается так 13.8-13.9 без электрики и 13.65-13.8 с полным набором. Но смесь реально не восстанавливается пока не выключу печь и свет. Это даже слышно по мотору.
Куда смотреть, куда копать?
допустим у тебя отстроено 288мбар без нагрузки, а с нагрузкой ~300 мбар
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
должно быть между 13.9 и 15.1 VSiR-T писал(а):Где в мануале 14.4В написано?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
А хз, смысл поливать, если даже на высоких оборотах, выше 14.1 вольтаж не поднимается. Скорее всего, таки проблема у гены.koha писал(а):Может просто включить клозет луп и не делать мозги?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на высоких оборотах вольтаж обычно проседает.hondakoleso писал(а):А хз, смысл поливать, если даже на высоких оборотах, выше 14.1 вольтаж не поднимается. Скорее всего, таки проблема у гены.koha писал(а):Может просто включить клозет луп и не делать мозги?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Тоже замечал такое, есть обьяснение?dropdead писал(а):на высоких оборотах вольтаж обычно проседает.hondakoleso писал(а):А хз, смысл поливать, если даже на высоких оборотах, выше 14.1 вольтаж не поднимается. Скорее всего, таки проблема у гены.koha писал(а):Может просто включить клозет луп и не делать мозги?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну так события зажигания и впрыска случаются чаще. Они же сука электрические

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
напряжение на топливном насосе проверь. Если давка падает, то и беднит.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
Напряжение на клемах на хх 13.9. Если включить свет, печку и громко слушать музыку то и меньше 13 бывает. Генадий мой умирает такиСразуБорис писал(а):напряжение на топливном насосе проверь. Если давка падает, то и беднит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость