Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 15:24

JT_lab писал(а):
neon626 писал(а):
JT_lab писал(а): Почему так рано и быстро завалился график на не втеке - можно долго обсуждать, нужно видеть кривую буста и углы и т.д.
потому что это не виртуал дюно
JT_lab писал(а): Но сам по себе твой тест наглядно показывает превосходство сток B20 вала над втеком для города.
это в андеграунде первом спринт по городу который?

Видимо, ты не читаешь горячие темы редсов, а потому не в курсе, что мой виртуал дино показал результат по крутящему моменту 1 в 1 у меня в ноуте и в этот же день у Рината на стенде. Ошибка по л.с. на колесах составила 1,7% в минус, т.е. виртуал дино занизил пиковый показатель на 1.7% против показаний на стенде.
Лог для замера виртуал дино и замер на стенде происходили в один день.
Есть еще предъявы к виртуал дино и качеству его показаний ???

На тему момента, спула и т.д., я же не настройщик :trollface: , а потому не знаю что лучше для юзера. Но зато я езжу на разных турбо / атмо машинах и знаю, какая характеристика крутящего момента комфортнее для города и гоночек.
к виртуал дюно никаких, сам пользуюсь настраивая удаленно
все субъективно, я не навязываю свою точку зрения
для города по мне мягкая сцепа гораздо важнее и средняя турба дающая широкую полку
широкую полку даст хорошое наполнение на разных оборотах, хонда для этого придумала изменение фаз(втек, ivtec)
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 22 окт 2016, Сб 15:40

neon626 писал(а): к виртуал дюно никаких, сам пользуюсь настраивая удаленно
все субъективно, я не навязываю свою точку зрения
для города по мне мягкая сцепа гораздо важнее и средняя турба дающая широкую полку
широкую полку даст хорошое наполнение на разных оборотах, хонда для этого придумала изменение фаз(втек, ivtec)
neon626 писал(а): потому что это не виртуал дюно
В этой фразе, разьве не было отрицательной оценки виртуал дино ?? Может показалось ?

На тему втека - не только я написал, что режим до втек душит турбу и увеличивает спул.
Я сравнивал одинаковые сетапы на разных типах моторов и могу утверждать, что втек ТУРБО мотору мешает хорошо работать на низах и середине. ИМХО.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 23:43

mikser писал(а):
neon626 писал(а)::facepalm2:
Что случилось?) Ваш ответ тоже в кассу, сток голова спулится раньше, что для городского мотора плюс. Разве нет?
Вопрос религии.
Сколько ездил на б20б, всегда охуевал - дернул со светофора всех и тут же сдох. А-ля дизель или троллейбус. По трассе только сходу обгонять, запаса под гашеткой ноль.
Опять же, кто больше 4500 мотор не крутит - тому заебись.

JT_lab писал(а): Но сам по себе твой тест наглядно показывает превосходство сток B20 вала над втеком для города.
Ну х.з., я лично на невтек-графике вижу всё тот же Б20, который после 5000 - просто УГ.
Троллейбус, короче.

Опять же, имхо в атмо бошку на сток валах 0.3 бара такой улиткой дуть - херня полная.
Я бы всё-таки положил в голову какой-нить турбо-стейж2, ну и дунул 0.5-0.7. Не знаю чем, но чтоб хотя бы до 7000 приход по мощности был))) Ну и отстраивать нонвтек попроще таки...
... хотя всёравно без гильзовки дриснет :trollface:

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2016, Вс 1:43

Gek писал(а):
mikser писал(а):
neon626 писал(а)::facepalm2:
Что случилось?) Ваш ответ тоже в кассу, сток голова спулится раньше, что для городского мотора плюс. Разве нет?
Вопрос религии.
Сколько ездил на б20б, всегда охуевал - дернул со светофора всех и тут же сдох. А-ля дизель или троллейбус. По трассе только сходу обгонять, запаса под гашеткой ноль.
Опять же, кто больше 4500 мотор не крутит - тому заебись.

JT_lab писал(а): Но сам по себе твой тест наглядно показывает превосходство сток B20 вала над втеком для города.
Ну х.з., я лично на невтек-графике вижу всё тот же Б20, который после 5000 - просто УГ.
Троллейбус, короче.

Опять же, имхо в атмо бошку на сток валах 0.3 бара такой улиткой дуть - херня полная.
Я бы всё-таки положил в голову какой-нить турбо-стейж2, ну и дунул 0.5-0.7. Не знаю чем, но чтоб хотя бы до 7000 приход по мощности был))) Ну и отстраивать нонвтек попроще таки...
... хотя всёравно без гильзовки дриснет :trollface:
Ну вот опять( тема называется "пацаны, расскажите как построить надёжный турбо В20"? С низом у меня вопросов нет - гильзы, закрытый блок - вариантов масса.

Ну коли народ требует - вот вам новая тема для холивара: поршня mahle для В20
http://www.all-version.com/mobile/Product.aspx?id=38272

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2016, Вс 11:46

Gek писал(а): Вопрос религии.
Сколько ездил на б20б, всегда охуевал - дернул со светофора всех и тут же сдох. А-ля дизель или троллейбус. По трассе только сходу обгонять, запаса под гашеткой ноль.
Опять же, кто больше 4500 мотор не крутит - тому заебись.

Опять же, имхо в атмо бошку на сток валах 0.3 бара такой улиткой дуть - херня полная.
Я бы всё-таки положил в голову какой-нить турбо-стейж2, ну и дунул 0.5-0.7. Не знаю чем, но чтоб хотя бы до 7000 приход по мощности был))) Ну и отстраивать нонвтек попроще таки...
... хотя всёравно без гильзовки дриснет :trollface:
я про тоже сток б20 рано кончается
0,3 это для сравнения б20 против б20втек
человек ездит на 0,5
Изображение
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2016, Пн 14:57

mikser писал(а):Продукт по ссылке

http://www.briancrower.com/makes/honda/b18ab18b.shtml

Интересуют мнения.
Integra-97 писал(а):https://www.crower.com/camshafts/acura-1-8-rs-ls-dohc-camshaft-price-per-pair-4356.html

Все на таких катаются
JT_lab писал(а):Долго смотрел на кровер, купил, посмотрел, подумал ХЗ продукт ли это ...

Работать будет, но качество хз.
]
Только счас обратил внимание...
Еси чо, Кровер и Брайан Кровер - разные конторы. Первая принадлежит Брюсу Кроверу, вторая его сыну.
Так вот, когда ещё лет 8 назад шерстил инфу по валам на Д-шки у буржуев, встречал у них мнение, что качество валов Brian Crover хуже, чем у Сrover. (ну и спеки само собой разные)

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2016, Вт 6:37

Ясен пень что брайн кровер делается и кастрюль в китае, я думал об этом все уже давно знают, поэтому и цена для нищих
Кровер весь мир ставит
А Брайн Кровер это грубо говоря компания созданная под бренд, хозяин один и тот же по сути

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 01 ноя 2016, Вт 8:37

Gek писал(а):
Только счас обратил внимание...
Еси чо, Кровер и Брайан Кровер - разные конторы. Первая принадлежит Брюсу Кроверу, вторая его сыну.
Так вот, когда ещё лет 8 назад шерстил инфу по валам на Д-шки у буржуев, встречал у них мнение, что качество валов Brian Crover хуже, чем у Сrover. (ну и спеки само собой разные)
А в середине сезона появится Боб Кровер, внебрачный сын Брайана и тоже начнет валы выпускать ??? :lol:

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2016, Вт 13:40

JT_lab писал(а):
Gek писал(а):
Только счас обратил внимание...
Еси чо, Кровер и Брайан Кровер - разные конторы. Первая принадлежит Брюсу Кроверу, вторая его сыну.
Так вот, когда ещё лет 8 назад шерстил инфу по валам на Д-шки у буржуев, встречал у них мнение, что качество валов Brian Crover хуже, чем у Сrover. (ну и спеки само собой разные)
А в середине сезона появится Боб Кровер, внебрачный сын Брайана и тоже начнет валы выпускать ??? :lol:
На заводе в Колумбии, ога.
В итоге, у тебя то на фото какой именно Кровер?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 01 ноя 2016, Вт 17:59

Gek писал(а):
JT_lab писал(а):
Gek писал(а):
Только счас обратил внимание...
Еси чо, Кровер и Брайан Кровер - разные конторы. Первая принадлежит Брюсу Кроверу, вторая его сыну.
Так вот, когда ещё лет 8 назад шерстил инфу по валам на Д-шки у буржуев, встречал у них мнение, что качество валов Brian Crover хуже, чем у Сrover. (ну и спеки само собой разные)
А в середине сезона появится Боб Кровер, внебрачный сын Брайана и тоже начнет валы выпускать ??? :lol:
На заводе в Колумбии, ога.
В итоге, у тебя то на фото какой именно Кровер?
Самый настоящий из всех Кроверов.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2016, Вт 20:00

JT_lab писал(а): Самый настоящий из всех Кроверов.
спеки, сцылко?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 ноя 2016, Ср 0:30

Gek писал(а):
JT_lab писал(а): Самый настоящий из всех Кроверов.
спеки, сцылко?
https://www.crower.com/honda-d16z-vtec- ... shaft.html

Правда они пишут, что до втек у этого вала такой же как у стока, но они врут, подьем больше и на до втеке тоже, примерно, на 0.5-0.8мм.

AVO
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2016, Пн 12:49

О, как я норм зашел, тоже озадачен вопросом, дуть или втек.
Вопрос около темы: не могу найти хар-ки валов б20б (98-00). Задался этим вопросом исходя из соображений установки б16а бошки, но кмк б20 валы практически одинаковы с б16, т.к. основная суть то в градусах а не названиях и втеках...
И на счет едет/не едет. Мой настроенный б20 не турбо едет до 7- вроде всего хватает, прям пропажи такой как на графике нет(но эт по жопомеру на треке, лога нет)., так же по графикам выше от неона турбо не втек б20 видно что при большей давке сток б20 валы везут уже норм....
Из всего сказанного вывод такой - морочится со втек бошкой смысла особого нет если тачка корч. Мне нужен момент в максимальном диапазоне. и при минимальном бюджете тк есть куда тратить в автоспорте.
зы:
на основной вопрос темы у меня есть альтернативное мнение - кто пробывал дорабатывать валы?! т.е. наплавка (лазерная, сварочная, джедайская-похер) я точно знаю что валы тюнят-делают любые углы, хоть аналог спуна/джуна... хочу узнать кто делал именно на хонду такое ??! по идеи будет дешевле в разы... пока ищу конторы.
да и на счет рыганет не рыганет - б20 в сборе стоит 20тыс...

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2016, Вт 9:25

AVO писал(а):О, как я норм зашел, тоже озадачен вопросом, дуть или втек.
Вопрос около темы: не могу найти хар-ки валов б20б (98-00). Задался этим вопросом исходя из соображений установки б16а бошки, но кмк б20 валы практически одинаковы с б16, т.к. основная суть то в градусах а не названиях и втеках...
И на счет едет/не едет. Мой настроенный б20 не турбо едет до 7- вроде всего хватает, прям пропажи такой как на графике нет(но эт по жопомеру на треке, лога нет)., так же по графикам выше от неона турбо не втек б20 видно что при большей давке сток б20 валы везут уже норм....
Из всего сказанного вывод такой - морочится со втек бошкой смысла особого нет если тачка корч. Мне нужен момент в максимальном диапазоне. и при минимальном бюджете тк есть куда тратить в автоспорте.
зы:
на основной вопрос темы у меня есть альтернативное мнение - кто пробывал дорабатывать валы?! т.е. наплавка (лазерная, сварочная, джедайская-похер) я точно знаю что валы тюнят-делают любые углы, хоть аналог спуна/джуна... хочу узнать кто делал именно на хонду такое ??! по идеи будет дешевле в разы... пока ищу конторы.
да и на счет рыганет не рыганет - б20 в сборе стоит 20тыс...

все правильно. мотор стоит копейки, валы стоят как мотор, если рыганет - вынул валы, поставил в новый мотор и поехал дальше. с тем же расчетом и мы строим - чтобы удешевить последствия от экспериментов)

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2016, Вт 14:27

AVO писал(а):О, как я норм зашел, тоже озадачен вопросом, дуть или втек.
Вопрос около темы: не могу найти хар-ки валов б20б (98-00). Задался этим вопросом исходя из соображений установки б16а бошки, но кмк б20 валы практически одинаковы с б16, т.к. основная суть то в градусах а не названиях и втеках...
И на счет едет/не едет. Мой настроенный б20 не турбо едет до 7- вроде всего хватает, прям пропажи такой как на графике нет(но эт по жопомеру на треке, лога нет)., так же по графикам выше от неона турбо не втек б20 видно что при большей давке сток б20 валы везут уже норм....
Из всего сказанного вывод такой - морочится со втек бошкой смысла особого нет если тачка корч. Мне нужен момент в максимальном диапазоне. и при минимальном бюджете тк есть куда тратить в автоспорте.
зы:
на основной вопрос темы у меня есть альтернативное мнение - кто пробывал дорабатывать валы?! т.е. наплавка (лазерная, сварочная, джедайская-похер) я точно знаю что валы тюнят-делают любые углы, хоть аналог спуна/джуна... хочу узнать кто делал именно на хонду такое ??! по идеи будет дешевле в разы... пока ищу конторы.
да и на счет рыганет не рыганет - б20 в сборе стоит 20тыс...
У втек головы есть несколько плюсов
Рокера на валу
Смазка распредвалов
Продувка
Б20 голова только та что с большим клапаном как на втековой и то ножка клапана толстая что делает его более тяжелым , что не есть хорошо

Вопрос на какой голове ( б20б) с большим или с маленьким клапаном раньше выходит мотор на пиковый момент?
Собираю срв с большими колесами и нужен момент на низких оборотах, мощность не важна для меня
Голова есть та и та

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей