кпп от квадрата валяются на помойках, маркировка L3, вообще снимай коробас и смотри
и нюни не распускай
- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
EFlover писал(а):кпп от квадрата валяются на помойках, маркировка L3, вообще снимай коробас и смотри
и нюни не распускай
ну и если чо могу сфотать мануал который на русском, там расписано че каво
КПП побеждена. Дело было в заклинившем игольчатом подшипнике 5-й передачи. Но это глобальное следствие, а причина проста как мир - прошлый владелец проебал масло, а я не успел его проверить. В КПП не было масла. Вопреки ожиданиям, шестерни не убило, они не посинели, всё в норме. Подшипник подобран из фольксвагеновской КПП. Встал как родной. Агрегат собран, ждём сальники приводов, сцепу и выжимной. И всё будет отлично. Посему, никогда не старайтесь сразу выкинуть агрегат, возможно он ещё очень даже хорош. У меня всё.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
L3 разные бывают. моя от концерты была с 4,25 ГП а с домани sso (тоже L3) уже с парой 4,437 хотя все передачи кроме дифа и ответки на валу один в один.
поставил оба вала с непроверенной кпп с 4,25 (угандошили ее за год) в корпус sso и все ок кроме: если включить 5ую то выключить можно только включив 4ую и потом нейтраль
через остальные 5ую не выключить
поставил оба вала с непроверенной кпп с 4,25 (угандошили ее за год) в корпус sso и все ок кроме: если включить 5ую то выключить можно только включив 4ую и потом нейтраль

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 1 гость