-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
собсвенно цивик с полноразмерным радиатором - ставим коллектор - один из вентиляторов охлаждения мешает.
Собсвенно насколько критично с точки зрения теплоотвода такая схема- полноразмерный радиатор + один венилятор.
"Половинки" есть на разборках, нос овощных цивиков - тонкие.
Знаю что аллюминиевая "половинка" лучше, но в этом году никак.
Собсвенно насколько критично с точки зрения теплоотвода такая схема- полноразмерный радиатор + один венилятор.
"Половинки" есть на разборках, нос овощных цивиков - тонкие.
Знаю что аллюминиевая "половинка" лучше, но в этом году никак.
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
с точки зрения охлажднения на ходу... пофиг... может даже лучше будет... за счет того, что вентилятор не будет закрывать отвод горячего воздуха от радиатора...
а на месте... после отжига и сразу остановиться... будет хуже... если просто тошнить... то пофиг...
У меня так на турбовом прелюде сделано... темпер в пределах нормы... хотя турбина охлаждается тосолом и нагрузка на этот узел возросла в разы...
ИМХО...
а на месте... после отжига и сразу остановиться... будет хуже... если просто тошнить... то пофиг...
У меня так на турбовом прелюде сделано... темпер в пределах нормы... хотя турбина охлаждается тосолом и нагрузка на этот узел возросла в разы...
ИМХО...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
Рома, половинчатый радиатор - не так уж и дорого. Мне обошлось с доставкой 4380, но это не Koyo конечно-же..
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей