Прошу помощи в виде литературы, либо практического совета, может у кого то такая ситуёвина была. Предыстория: honda concerto 1991г.в. Мотор D15B2 DPFI МКПП. Ничего не предвещало беды, когда однажды при переключении с 1-й на 2-ю передачу машин встал колом и отказался ехать. После осмотра выяснилось, что рычаг в положение нейтрали ставится, однако сама нейтраль отсутствует, включаются все передачи кроме 5-й, но при попытке тронуться мотор просто глохнет. По ощущениям, включена 5-я. Что могло произойти, что сама включилась 5-я передача и с рычагом она не связана. И надо ли для первичной диагностики снимать КПП? Может как то с ямы можно попробовать выключить передачу, сняв, например механизм выбора. Усложняется всё ещё и тем, что книги по ремонту своей машины я так и не нашёл. И здесь, на форуме тоже ничего не нашёл. Помогите, пожалуйста. Если не в ту ветку написал - не пинайте сильно, пишу впервые сюда, с телефона.
Последний раз редактировалось AvAnPavl 23 окт 2016, Вс 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Купить другую в неизвестном состоянии чтоб потом нарваться на подобный косяк? Это не про меня, я такое уже проходил. Так что могло послужить причиной самопроизвольного включения? Есть предположения? И почему сразу весь агрегат менять?
Вот лучше бы пнул меня в сторону русскоязычного мануала на эту машину, как я был бы благодарен... А ещё круче было бы подробно почитать на русском языке про DPFI потому что он мне тоже мозг имеет, мама не горюй...
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По мех части тебе подойдет мануал от квадрата
Коробки идентичные, выбирай только тросик или гидро.
Коробки идентичные, выбирай только тросик или гидро.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Ты матом не ругайся, пальцем просто покажи. Что за квадрат? Вы тут прожженные парни, давно валящие на хондах, а я эту япономатерь только в глаза увидел.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Не помогайте, он неизлечимый
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
http://civic-club.ru бери коробку за 5р , и будет счастье.
Фпизду, лучше б не спрашивал ничего.
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
http://www.proza.ru/2005/07/13-126PvM писал(а):ИстеричкаAvAnPavl писал(а):Фпизду, лучше б не спрашивал ничего.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Да не истеричка, а то, что вы тут встаете в позу охуенных пацанов, которые всё знают. Но только нихуя не говорят, кроме как поменять агрегат в сборе. Но это оффтоп, а по теме, я примерно представляю,(исходя из принципов работы и теории) что могло случиться в моём случае. Мне нужен был совет тех, кто сталкивался с подобным, ну или литература по автомобилю, которую я нигде найти не могу. В итоге кроме выводов некоторых, что я "неизлечим" (от человека, который меня не знает) и "меняй нахуй агрегат" я ничего не услышал. Для вас это нормально? Для меня нет. Я за нормальное общение. А не за такое, когда спросишь, а в ответ мне хуйню несут какую то.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вскрывай коробку тогда, смотри что там случилось.
Мануал вот этот подойдет тебе
http://www.redliners.ru/manuals/Honda%2 ... Manual.pdf
Колеса колом стоят? или если сцепу выжать и включить нейтраль то покатится?
Мануал вот этот подойдет тебе
http://www.redliners.ru/manuals/Honda%2 ... Manual.pdf
Колеса колом стоят? или если сцепу выжать и включить нейтраль то покатится?
При выжатой сцепе автомобиль катится. Включена только 5-я передача. И спасибо за адекватный ответ. КПП буду снимать и разбирать на выходных. Отчёт пилить? Или всем пох?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Возможно вилка лопнула 5 передачи, и она осталась включенной...Тогда бюджетно обойдется. Либо вилку поменяешь, либо заваришь ееAvAnPavl писал(а):При выжатой сцепе автомобиль катится. Включена только 5-я передача. И спасибо за адекватный ответ. КПП буду снимать и разбирать на выходных. Отчёт пилить? Или всем пох?
Пилите, Шура, пилите...
Кстати пару раз были проблемы с 5-й передачей. Выражалось в том, что выключалась она только с выжатым на ходу сцеплением. То есть если остановился с включенной пятой, то она подклинивала и надо было очень большое усилие, чтоб её выключить. А один раз пришлось пытаться тронуться на пятой и пока машина немного катилась, выключать передачу.
А задняя этой же вилкой включается?
Просто если этой же, то как у меня тогда задняя включается? =-O
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя