Рано или поздно любой мотор на свалке окажется.dropdead писал(а):дальше болты шатунов рано или поздно в поддоне окажутся.dimarik писал(а):Дальше нет смысла? Валы сдыхают?dropdead писал(а):7600
Я этой хуйни на форуме наслушался потом даже в сомнениях был, потом Ден с Геленджика свой пробег сказал на к24 со сток шатунами и что крутит 8500 и перекруты были и мотор все ходит и ходит уже более 30 ткм в режиме гонок и решили будем гонять в режиме 8500 об в гонках, в принципе у меня ег в другом режиме и не выезжает большеskyren писал(а):они все доказали, а ты не в счет, их графики более правдивые, да мэт
До 7600 я чет даже не сомневаюсьskyren писал(а):Денис, я про другое, они доказывают, что на цу2 валах, будет веселее

- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
skyren писал(а):Денис, я про другое, они доказывают, что на цу2 валах, будет веселее
перед тем как что то доказывать и настаивать на своем!! покажи свой пример или хотя бы попробуй это сделать!! а то кроме тут только и пишите "думаю", "может быть" и подобные высказывания а на деле кроме трепа я ничего не увидел!!
парни хоть показали разницу как было и как стало!!! пиздеть правда не мешки ворочить

а вообще если честно мне вообще похуй кто там что и до скольки крутит

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Не начинай!!!!! Тоже поставил кучу воскл знаков для убедительности
Есть куча примеров других и этого хватит, а пример дедюли, не означает ничего, если только одно, он не сумел нормально настроить на Тупер валах.
зы Что ты за него так печешься то?

Есть куча примеров других и этого хватит, а пример дедюли, не означает ничего, если только одно, он не сумел нормально настроить на Тупер валах.

зы Что ты за него так печешься то?
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Я не за кого не печусь. Это мое мнение и это не единичный пример где эти валы на гибриде едут лучше.
В остальном не вижу смысла продолжать и что то доказывать.
В остальном не вижу смысла продолжать и что то доказывать.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а может быть твои "другие примеры" не смогли нормально на су2 валах настроить, не рассматривал такой вариант?skyren писал(а):Есть куча примеров других и этого хватит, а пример дедюли, не означает ничего, если только одно, он не сумел нормально настроить на Тупер валах.![]()

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну как же нигдеskyren писал(а):их моторы ездят на кольце, а твои нигде.


и давай на этом переход на личности закончим, я считаю это неуместным

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
KOSTIX писал(а):Дима, К24 это тебе не SR16
Геометрия шпг у него такова, что 8000 - разумный и безопасный предел. Скорости поршней, нагрузки, трение, потери далее просто пздц

да дело не только в болтах. просто ни к чему такие обороты для длинноходного колена К24. то, что у тебя мотор жив до сих пор, показывает запас прочности хондовских моторов, но это не значит, что так делать нужноmd013 писал(а):7600 Карл на Хондеdropdead писал(а):7600![]()
![]()
![]()
парни купите тойоту на ватомате или болты покрепче
Ден с Геленджика свой пробег сказал на к24 со сток шатунами и что крутит 8500 и перекруты были и мотор все ходит и ходит уже более 30 ткм в режиме гонок и решили будем гонять в режиме 8500 об в гонках, в принципе у меня ег в другом режиме и не выезжает больше

нашел тут список моторов с самой высокой скоростью поршня -
у К24 при ходе колена 99 мм с отсечкой 8500 оборотов скорость поршня будет равна 8500*2*(99/25.4)/12 = 5521 fpm.1. Audi RS4, Redline: 8250rpm, Piston Speed: 5018 Ft/min
2. Ford Mustang Shelby GT350, Redline:8250rpm, Piston Speed: 5035 Ft/min
3. Honda S2000, Redline: 9000rpm, Piston Speed: 4965 Ft/min
4. Lamborghini Gallardo, Redline: 8000rpm, Piston Speed: 4866.67 Ft/min
5. Acura Integra Type R, Redline: 8400rpm, Piston Speed: 4802 Ft/min
6. BMW M3 (Germany), Redline: 8000rpm, Piston Speed: 4773.33 Ft/min
7. Honda S2000 2004, Redline: 8000rpm, Piston Speed: 4760 Ft/min
8. Honda Integra Type R (JDM), Redline: 8400rpm, Piston Speed: 4746 Ft/min
9. Acura Integra GSR 2001, Redline: 8200rpm, Piston Speed: 4687.67 Ft/min
10. Saleen S7, Redline: 7000rpm, Piston Speed: 4666.67 Ft/min
11. Acura TSX, Redline: 7100rpm, Piston Speed: 4615 Ft/min
12. Suzuki Hayabusa Sport Prototype, Redline: 11000rpm, Piston Speed: 4546.67 Ft/min
нагрузка на вкладыши и болты шатунов по сравнению с заводской отсечкой в 7100 оборотов при этом вырастет на (8500/7100)^2 = 1.43 = 43%.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
при этом высокая отсечка с длинными шатунами на К24 провоцирует сильную нагрузку на стенки цилиндра при перекладке, что приводит вот к таким последствиям - 
есть занимательное чтиво по этому поводуdimarik писал(а):Из за масложора. Как оказалось был элипс сильный в 1ом цилиндре. И потом выяснилось что был треснут первый раннер во впуске. Только эта связь прослеживаетсяKOSTIX писал(а):А чего тогда мотор перебирал?)

k20 stroke: 86.0mm, k20 rod length: 139mm (5.472") (rod/stroke = 1.62)
k24 stroke: 99.0mm, k24 rod length: 152mm (5.984") (rod/stroke = 1.54)
Since peak rod angles occur when the crank arm is perpendicular to piston travel, peak rod angles calculated using the following formula:
rod angle = cos^-1((stroke / 2) / rod length)
k20 rod angle = cos^-1((86.0mm / 2) / 139mm) = 71.97 deg = 72.0 deg
k24 rod angle = cos^-1((99.0mm / 2) / 152mm) = 70.99 deg = 71.0 deg
When significant digits are used, you come up with the same 1 degree difference, and it seems to favor the k24!
So how is it that a worse rod/stroke results in a seemingly more favorable rod to crank angle? The answer is you're looking at it from the wrong angle (excuse the pun). The rod angle is expressed as the angle above horizontal. So the closer to 90 degrees the rod angle is, the less piston sideloading you have. The k20's rod angle is closer to 90, so it will have less piston sideloading.
When you consider the s2000's engine parameters:
f20c stroke: 84.0mm, rod length: 153mm, (rod/stroke = 1.82)
f20c rod angle = cos^-1 ((84.0mm / 2) / 153mm) = 74.06 deg = 74.1 deg
So the difference seems to be only 4.1 degrees between the k24 and k20. Now to put that in perspective, let's consider the angle between the piston and the rod. (subtract crank to rod angle from 90)
k20 piston to rod angle: 18 deg
k24 piston to rod angle: 19 deg
f20c piston to rod angle: 16 deg
The k24 has a 19% greater angle between the wrist pin & rod than the f20c.
The k24 has a 6% greater angle between the wrist pin & rod than the k20.
The k20 has a 13% greater angle between the wrist pin & rod than the f20c.
The piston to rod angle gives you the most accurate glimpse at what the piston is trying to do. The piston wants to be at a 0 degree angle with the rod. The closer to 0 degrees you are, the better. Side loading does not increase linearly with respect to the piston to rod angle.
ok lets say that all these motors make 200 ft/lbs. of torque......
so 200 ft. lbs. is the resultant force (hypotenuse of triangle),
the opposite side of Theta is the Side load force,
the adjacent side of theta is the vertical force of the piston.
K24 sideload force = 65.1 ft.lbs
k20 sideload force = 61.8
f20 sideload force = 55.1
and remember, this is for 1 REVOLUTION!!!!!!!!!!!!
So now I hope you can see that what was a seemingly insignificant 1 degree change in rod to crank angle is actually a 6% increase in piston to rod angle. Multiply that 6% PER REVOLUTION increase in stress and you start to see how quickly things can add up. Only 3 degrees separate the rod to crank angle of the s2000 from that of the k24, but those 3 degrees net a 19% change in piston to rod angle.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А по русски вкратце?dropdead писал(а):при этом высокая отсечка с длинными шатунами на К24 провоцирует сильную нагрузку на стенки цилиндра при перекладке, что приводит вот к таким последствиям -есть занимательное чтиво по этому поводуdimarik писал(а):Из за масложора. Как оказалось был элипс сильный в 1ом цилиндре. И потом выяснилось что был треснут первый раннер во впуске. Только эта связь прослеживаетсяKOSTIX писал(а):А чего тогда мотор перебирал?)
k20 stroke: 86.0mm, k20 rod length: 139mm (5.472") (rod/stroke = 1.62)
k24 stroke: 99.0mm, k24 rod length: 152mm (5.984") (rod/stroke = 1.54)
Since peak rod angles occur when the crank arm is perpendicular to piston travel, peak rod angles calculated using the following formula:
rod angle = cos^-1((stroke / 2) / rod length)
k20 rod angle = cos^-1((86.0mm / 2) / 139mm) = 71.97 deg = 72.0 deg
k24 rod angle = cos^-1((99.0mm / 2) / 152mm) = 70.99 deg = 71.0 deg
When significant digits are used, you come up with the same 1 degree difference, and it seems to favor the k24!
So how is it that a worse rod/stroke results in a seemingly more favorable rod to crank angle? The answer is you're looking at it from the wrong angle (excuse the pun). The rod angle is expressed as the angle above horizontal. So the closer to 90 degrees the rod angle is, the less piston sideloading you have. The k20's rod angle is closer to 90, so it will have less piston sideloading.
When you consider the s2000's engine parameters:
f20c stroke: 84.0mm, rod length: 153mm, (rod/stroke = 1.82)
f20c rod angle = cos^-1 ((84.0mm / 2) / 153mm) = 74.06 deg = 74.1 deg
So the difference seems to be only 4.1 degrees between the k24 and k20. Now to put that in perspective, let's consider the angle between the piston and the rod. (subtract crank to rod angle from 90)
k20 piston to rod angle: 18 deg
k24 piston to rod angle: 19 deg
f20c piston to rod angle: 16 deg
The k24 has a 19% greater angle between the wrist pin & rod than the f20c.
The k24 has a 6% greater angle between the wrist pin & rod than the k20.
The k20 has a 13% greater angle between the wrist pin & rod than the f20c.
The piston to rod angle gives you the most accurate glimpse at what the piston is trying to do. The piston wants to be at a 0 degree angle with the rod. The closer to 0 degrees you are, the better. Side loading does not increase linearly with respect to the piston to rod angle.
ok lets say that all these motors make 200 ft/lbs. of torque......
so 200 ft. lbs. is the resultant force (hypotenuse of triangle),
the opposite side of Theta is the Side load force,
the adjacent side of theta is the vertical force of the piston.
K24 sideload force = 65.1 ft.lbs
k20 sideload force = 61.8
f20 sideload force = 55.1
and remember, this is for 1 REVOLUTION!!!!!!!!!!!!
So now I hope you can see that what was a seemingly insignificant 1 degree change in rod to crank angle is actually a 6% increase in piston to rod angle. Multiply that 6% PER REVOLUTION increase in stress and you start to see how quickly things can add up. Only 3 degrees separate the rod to crank angle of the s2000 from that of the k24, but those 3 degrees net a 19% change in piston to rod angle.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
парни понимаю копипаста дело не хитрое, а чо слабо по людски писать скорость поршня в м.с или в формуле дюймы в метры поменять это какая от непосильная задача?
и да я тоже поддержу мненние что к24 можно и раскрутить, но при этом получить ебейшие параметры шпг. хотя наверное круто на переключениях понимать что у тебя железо вращается в моторе с большими нагрузками чем в ф1


и да я тоже поддержу мненние что к24 можно и раскрутить, но при этом получить ебейшие параметры шпг. хотя наверное круто на переключениях понимать что у тебя железо вращается в моторе с большими нагрузками чем в ф1



Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Если исходить из логики мега надежности предлагаю вообще хуйней не заниматься, ездить на сток к24 со сток мозгом на автомате. Но а если мотор для спорта или для реализации своих амбиций, то априори не будет иметь ту же надежность как и сток. Была версия 911 997 gt rs 4.0 500 сил атмо, разваливались на 5000 км боевых по треку, менялись по гарантии и ездили дальше, сейчас они ходят по дольше и стоят на гт3 рс 991х и никто от них пока не отказался, крутятся до 9000 об/мин, а вот 3,8 были гораздо понадежней, но только валил по слабже.
Так вот к чему я эту прилюдию развел, мотор к24/20 на валах дц5 крутить оправдано в моем конфиге на дудках, потому что есть приход и потому что я могу расчитывать на количество боевых км гораздо большем чем например у тех же поршей 4.0, при этом мотор можно собрать относительно не дорого % на 50 дороже контракта к20 но он будет мощней и свежей с мощностью 270-280 сил
Так вот к чему я эту прилюдию развел, мотор к24/20 на валах дц5 крутить оправдано в моем конфиге на дудках, потому что есть приход и потому что я могу расчитывать на количество боевых км гораздо большем чем например у тех же поршей 4.0, при этом мотор можно собрать относительно не дорого % на 50 дороже контракта к20 но он будет мощней и свежей с мощностью 270-280 сил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей