Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 16:13

londone писал(а):
GaNgStA™ писал(а):
Армен писал(а):У меня такая же машина, зачем открывать новую тему?
У тебя кроме кузова CL7 есть хоть что то, что есть из тюнинга на этой машине =)

Заведи свою тему, все будут писать у тебя, радоваться
+1
По теме. Много денег было вложено в эту машину, чтобы она так ехала?
Чуть больше 7500$, сюда входит заказаный J's racing впуск. Придет где то через неделю.
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 16:15

fandrew писал(а):
londone писал(а):
GaNgStA™ писал(а):
У тебя кроме кузова CL7 есть хоть что то, что есть из тюнинга на этой машине =)

Заведи свою тему, все будут писать у тебя, радоваться
+1
По теме. Много денег было вложено в эту машину, чтобы она так ехала?
Чуть больше 7500$, сюда входит заказаный J's racing впуск. Придет где то через неделю.
Такое ощущени, что это только начало.
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 16:36

А не проще турбануть или поставить компрессор?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 18:04

londone писал(а):А не проще турбануть или поставить компрессор?
И в чем прикол? Мы лучше на моем гтр епанем,поверь ощущения непередать, а потом сядем на гонки наши и погоняем на кольце.

PS: у нас тачки на каждый день, с работы на кольцо =), причем сами моторы сток.
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 18:05

GaNgStA™ писал(а):
londone писал(а):А не проще турбануть или поставить компрессор?
И в чем прикол? Мы лучше на моем гтр епанем,поверь ощущения непередать, а потом сядем на гонки наши и погоняем на кольце.

PS: у нас тачки на каждый день, с работы на кольцо =), причем сами моторы сток.
Тогда иной вопрос – для каких целей данный тюнинг? Кольцо? Атмо-тюнинг?
Атмо надежнее, чем турбо?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 7:10

londone писал(а):
GaNgStA™ писал(а):
londone писал(а):А не проще турбануть или поставить компрессор?
И в чем прикол? Мы лучше на моем гтр епанем,поверь ощущения непередать, а потом сядем на гонки наши и погоняем на кольце.

PS: у нас тачки на каждый день, с работы на кольцо =), причем сами моторы сток.
Тогда иной вопрос – для каких целей данный тюнинг? Кольцо? Атмо-тюнинг?
Атмо надежнее, чем турбо?
Изначально не хотел турбо. По этому и купил хонду. Тюнинг это болезнь. И Яху аукционы тоже болезнь. Хочется что бы машина отличалась от других. И ехала бодрее остальных. Кольцо. Люблю гонять по городу. уезжать от всяких турбо субар и митсубисек. Самое главное управляемость. Ну и атмо кушает бензину меньше турбовых.
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 7:30

fandrew, поддерживаю.
У самого когда-то была твинтурбовая суба..
Тему полностью не читал, можешь скинуть список доработок?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 7:46

Тормозные супорта NSX na2
Тормозные шланги Feel's
Тормозные колодки P.MU Bspec
Стойки TEIN FLEX
Резина ADVAN NEOVA AD07 225/45/17
Выпускной колектор TODA
Выхлоп титановый AMUSE R1 5.6кг
Свечи DENSO RACING
Седла ковшы SEEKER
GReddy Inteligent Infometr
HKS SLD
Переходник на Ipod под сток магнитолу
на подходе Впуск от J's Racing

Ближайшие планы : Стабы и Ремни TAKATA
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 7:48

fandrew писал(а): Тормозные супорта NSX na2
2х поршневые? Сколько обошлись? Встали как родные?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 7:55

классный проект... я бы даже сказал показательный... 8)

Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 8:17

londone писал(а):
fandrew писал(а): Тормозные супорта NSX na2
2х поршневые? Сколько обошлись? Встали как родные?
да, два поршня. около 700$. Встали как родненькие. :D
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 8:22

.Серый. писал(а):классный проект... я бы даже сказал показательный... 8)
Спасибо
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 8:41

.Серый. писал(а):классный проект... я бы даже сказал показательный... 8)
Согласен! Думаю на дороге она держится классно

Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 8:55

esquane писал(а):
.Серый. писал(а):классный проект... я бы даже сказал показательный... 8)
Согласен! Думаю на дороге она держится классно
Еще раз спасибо.
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 9:36

londone писал(а):fandrew, поддерживаю.
У самого когда-то была твинтурбовая суба..
Тему полностью не читал, можешь скинуть список доработок?
Потдерживаю, я тоже за атмо!
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 9:38

fandrew писал(а):
londone писал(а):
fandrew писал(а): Тормозные супорта NSX na2
2х поршневые? Сколько обошлись? Встали как родные?
да, два поршня. около 700$. Встали как родненькие. :D
А вот супорта от NSX это понт, для стоковой мощности на еврее достаточно было поставить перфарированные тормозные диски с насечками и высокотемпературные колодки по кругу и все. :)
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 9:40

Rossi писал(а):
fandrew писал(а):
londone писал(а):
2х поршневые? Сколько обошлись? Встали как родные?
да, два поршня. около 700$. Встали как родненькие. :D
А вот супорта от NSX это понт, для стоковой мощности на еврее достаточно было поставить перфарированные тормозные диски с насечками и высокотемпературные колодки по кругу и все. :)
а как же внешний вид.. :)

а так чистый секс.. :twisted:

Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 10:07

.Серый. писал(а):
Rossi писал(а):
fandrew писал(а):
да, два поршня. около 700$. Встали как родненькие. :D
А вот супорта от NSX это понт, для стоковой мощности на еврее достаточно было поставить перфарированные тормозные диски с насечками и высокотемпературные колодки по кругу и все. :)
а как же внешний вид.. :)

а так чистый секс.. :twisted:
2Rossi NSX супорта жа это фетишь. как и корбоновый капот :wink:
Rossi Ты гонял по кольцу?

2.Серый. над внешним видом надо работать. Сперва хочу купит к следущиму лету диски каки-небудь модные . типа re30 18радиус. а потом и BODY.
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 10:09

fandrew, 18ые? Не много ли для ваших дорог? Да и рулежка совсем другая..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 10:16

londone писал(а):fandrew, 18ые? Не много ли для ваших дорог? Да и рулежка совсем другая..
дороги нормал. А с рулежкой что? не понял?
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей