- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Лезов писал(а):Народ подскажите кто в Москве может состряпать двери из стекло волокна
если не найдешь кто у вас сделает пиши!!

тока надо будет дверь для образца
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Тут должны быть контакты человека из Белорусии , он делает пластик круто, прям уровень.
Я бы не стал заниматься этой фигней, увеличил бы буст и повесил полный привод. Эффекта будет больше, чем от пластика везде.
Я бы не стал заниматься этой фигней, увеличил бы буст и повесил полный привод. Эффекта будет больше, чем от пластика везде.
- Shafto
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, Сб 16:49
- Машина: DC5
- Откуда: KHV
- Контактная информация:
Есть же разные регламенты и разные классы, не все хотят в класс к ЭВО\СТИ и ГТРам, как на кольце так и в драге.JT_lab писал(а):Тут должны быть контакты человека из Белорусии , он делает пластик круто, прям уровень.
Я бы не стал заниматься этой фигней, увеличил бы буст и повесил полный привод. Эффекта будет больше, чем от пластика везде.
Вопрос сколько веса в минус и откуда он уйдет ...Лезов писал(а):Буст и полный привод это позже а минус вес это всегда хорошо
Есть еще вопрос безопасности для городского авто.
GTR и Evo надо очень нихуево закорчевать, чтобы достичь веса даже полноприводной турбо Хонды в сборе со всем металлом и стеклами.Shafto писал(а):Есть же разные регламенты и разные классы, не все хотят в класс к ЭВО\СТИ и ГТРам, как на кольце так и в драге.JT_lab писал(а):Тут должны быть контакты человека из Белорусии , он делает пластик круто, прям уровень.
Я бы не стал заниматься этой фигней, увеличил бы буст и повесил полный привод. Эффекта будет больше, чем от пластика везде.
Я так понял автор не драг корч строит, а городской автомобиль.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Так у развалюшена мотор весит как у хонды мотор+кпп +кардан+редукторJT_lab писал(а): GTR и Evo надо очень нихуево закорчевать, чтобы достичь веса даже полноприводной турбо Хонды в сборе со всем металлом и стеклами.
Я так понял автор не драг корч строит, а городской автомобиль.
- Shafto
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, Сб 16:49
- Машина: DC5
- Откуда: KHV
- Контактная информация:
То то на драг стрипах одни полноприводные интегры с наддувом.JT_lab писал(а):GTR и Evo надо очень нихуево закорчевать, чтобы достичь веса даже полноприводной турбо Хонды в сборе со всем металлом и стеклами.Shafto писал(а):Есть же разные регламенты и разные классы, не все хотят в класс к ЭВО\СТИ и ГТРам, как на кольце так и в драге.JT_lab писал(а):Тут должны быть контакты человека из Белорусии , он делает пластик круто, прям уровень.
Я бы не стал заниматься этой фигней, увеличил бы буст и повесил полный привод. Эффекта будет больше, чем от пластика везде.
Я так понял автор не драг корч строит, а городской автомобиль.
Разница в том что купить изначально турбовый полноприводный автомобиль и повысить мощность, гораздо дешевле чем турбовать интегру и делать ее полноприводной.
А облегчением можно добиться хороших результатов в своем моноприводном атмосферном классе.
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Игорь - ты бля ... ты все угомониться не можешь с облегчением ?
?
или тебе заднюю дверь хочется легкую ? ... давай из нее стекло удалим как я и предлагал пока машина в Омске была - - боковые лучше не трогай - у тебя каркаса нет - а шансы ... уцелеть в пиздовороте должны быть хоть и минимальные
или думай о полном приводе ...
500 все еще хочется ??
?
или тебе заднюю дверь хочется легкую ? ... давай из нее стекло удалим как я и предлагал пока машина в Омске была - - боковые лучше не трогай - у тебя каркаса нет - а шансы ... уцелеть в пиздовороте должны быть хоть и минимальные
или думай о полном приводе ...
500 все еще хочется ??

- Felix34
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 21:09
- Машина: Integra dc 5 turbo 600 hp gtx3076
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
пустая трата денег облегчать двери. хочешь ехать быстрее на квотере улучшай зацеп. для этого тебе надо:
1) работа с подвеской (жопу зажимай максимально, чтобы на старте не приседала, морда должна работать со средней жёсткостью);
2) ставь спереди свежую хорошую дреговую резину (микки томпсоны или M&H в помощь), спускай до 0,5-0,6 давление и хорошенько грей;
3) работа с развесовкой (это гораздо важнее облегчения - загони машину на весы, посмотри вес на каждое колесо, от этих показаний отталкивайся. Распределение веса должно быть хотя бы 65% спереди и 35% сзади, задирай максимально жопу, опускай как можно ниже морду.Старайся сделать равное распределение веса по колесам на оси. Центр тяжести должен быть как можно ближе к переднему бамперу и как можно ниже). Лично мы прикрепили плиту весом 35 кг к подрамнику, перенесли акб вперёд вниз. но, как правильно здесь сказали, чем больше веса на морде, тем легче жопа, что скажется на поворотах и при торможении;
4) буст по передачам также поможет выйграть время.
Сделаешь перечисленное-поедешь на полторы - две секунды быстрее на квотере.
1) работа с подвеской (жопу зажимай максимально, чтобы на старте не приседала, морда должна работать со средней жёсткостью);
2) ставь спереди свежую хорошую дреговую резину (микки томпсоны или M&H в помощь), спускай до 0,5-0,6 давление и хорошенько грей;
3) работа с развесовкой (это гораздо важнее облегчения - загони машину на весы, посмотри вес на каждое колесо, от этих показаний отталкивайся. Распределение веса должно быть хотя бы 65% спереди и 35% сзади, задирай максимально жопу, опускай как можно ниже морду.Старайся сделать равное распределение веса по колесам на оси. Центр тяжести должен быть как можно ближе к переднему бамперу и как можно ниже). Лично мы прикрепили плиту весом 35 кг к подрамнику, перенесли акб вперёд вниз. но, как правильно здесь сказали, чем больше веса на морде, тем легче жопа, что скажется на поворотах и при торможении;
4) буст по передачам также поможет выйграть время.
Сделаешь перечисленное-поедешь на полторы - две секунды быстрее на квотере.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя