
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Такая форма коллектора только от компоновки подкапотки зависит? Есть разница с коллектором в виде бараних рогов?)talyan писал(а):найди 4 клиента я сварю сайд маунт твинскрольный под эво трубину. у эво турбинного фалнца чо хорошо так это несколько размеров улиток.Матвей писал(а): сделаешь такой кит мне?
на дс5 тупер![]()
помню такая дц5 ехала снизу прям пиздецки.
само собой там про родной корпус фильтра можно сразу забыть. даунпайп на 63 трубе в стоковые дырки влезает.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да это больше для подкапотки. некуда там рамхорны соватьdimarik писал(а):Такая форма коллектора только от компоновки подкапотки зависит? Есть разница с коллектором в виде бараних рогов?)talyan писал(а):найди 4 клиента я сварю сайд маунт твинскрольный под эво трубину. у эво турбинного фалнца чо хорошо так это несколько размеров улиток.Матвей писал(а): сделаешь такой кит мне?
на дс5 тупер![]()
помню такая дц5 ехала снизу прям пиздецки.
само собой там про родной корпус фильтра можно сразу забыть. даунпайп на 63 трубе в стоковые дырки влезает.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Такой вопрос: если турбануть к20 турбой от эво 10 то:
Будет ли она дуть до 9000?
Если допустим дуть в сток низ 0.7
Желательно в итоге получить 400сил и широкий диапазон момента
Будет ли она дуть до 9000?
Если допустим дуть в сток низ 0.7
Желательно в итоге получить 400сил и широкий диапазон момента
А зачем? Ты и так сейчас быстрее эво едешьdimarik писал(а):Такие мысли тоже есть)KOSTIX писал(а):А может сразу эво?)

-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
))) зимой на эво каеф...более универсальный.md013 писал(а):А зачем? Ты и так сейчас быстрее эво едешьdimarik писал(а):Такие мысли тоже есть)KOSTIX писал(а):А может сразу эво?)
Да и сомнительно что в горной мрс поедет на уровне эво.
Я бы сказал легко, мотор сзади привод сзади, поедет куда денетсяdimarik писал(а):Хотя очень может быть что и поедет)))
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Будем пробовать ахун в след году. Вряд ли купят)md013 писал(а):Я бы сказал легко, мотор сзади привод сзади, поедет куда денетсяdimarik писал(а):Хотя очень может быть что и поедет)))
- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ну чо, дунул кто? Есть опыт поделиться? А то я тут наощупь строю сетап к24а RB1 + TD05 от эво9 с жопой 10,5. Дуть сначала хочу не больше 0,6, чтоб не дриснуло. Давайте думать, чо сделать по бомжу, чтоб дунуть 0,8 без потери надежности)
Дулиmikser писал(а):Ну чо, дунул кто? Есть опыт поделиться? А то я тут наощупь строю сетап к24а RB1 + TD05 от эво9 с жопой 10,5. Дуть сначала хочу не больше 0,6, чтоб не дриснуло. Давайте думать, чо сделать по бомжу, чтоб дунуть 0,8 без потери надежности)
Все ок
дули в к24
даже круто ехало.
Но потом чёта рыгнуло шатуном. Так что надо понимать где грань.
даже круто ехало.
Но потом чёта рыгнуло шатуном. Так что надо понимать где грань.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя