- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
вы что там в жт лаб курите -??? отсыпьте забористой дряни ...! честно мля - я когда для личного опыта прикрутил турбину к d16 - я понял чтобы этот мотор поехал на уровне хорошего стокового даже к20 подход другой нужен - там швы красивые и фитинги цветные ни хуя не решают - а с б20 тем паче
так что пиар=пиздежу
сори за мат - накипело
так что пиар=пиздежу
сори за мат - накипело
Должны были ехать 4 дня назадКевин писал(а):Квотер ехать в такую погоду - бессмысленно
Видимо замена сцепы на новом моторе, это какойто ритуал в неделю.
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
ps - мотор был сток - степень 10, форсы 410 - зубару , говнокалектор от эковтэк, турбина тд04л, коробка s8g без блоки маховик фиданза . диск сцепления - валео за 800р - давка - 1.1-1.3 лучшее время с попутным ветром - 13.4 - мозг янв 5-1
собрано было все за 4 дня - мотор прожил в режиме пиздюлятора 6 ткм - шатун малец и поршень склеились воедино но ничего не оторвало и не выплюнуло - хотя вал вкруг был точен под 075
собрано было все за 4 дня - мотор прожил в режиме пиздюлятора 6 ткм - шатун малец и поршень склеились воедино но ничего не оторвало и не выплюнуло - хотя вал вкруг был точен под 075
Последний раз редактировалось li$ 14 окт 2016, Пт 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Нет претензий к Артему и житилаб, молодцы парни, работают! Ек ждет если что.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Ну, значит, уже не состоится, наверное. Жаль.RRR писал(а):Должны были ехать 4 дня назадКевин писал(а):Квотер ехать в такую погоду - бессмысленно
Видимо замена сцепы на новом моторе, это какойто ритуал в неделю.
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:


Две недели миновали, а от тебе ни слуху, ни духу.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Скорее да чем нетКевин писал(а):Лично мне это еще и интересно с той позиции, что итоговый бюджет d16T в моём случае будет сопоставим со свапом К20. Ну, те, если упростить, мне интересно мудак я или нет)))

А если брать в расчет не только прямую, но и кривую то тут даже и думать не надо.
Если подойти с умом и посмотреть на статистику свапов хонда моторов во всем мире, станет очевидно, что К серия это самый популярный и пиздатый свап.
Спорт прототипы типа ligier, ариэли, лотусы, и др. ездят в соревнованиях FIA разного уровня. В этом году на пайкспик победил прототип на к20 турбо.
Если вы тратите бюджет к серии на постройку турбо стрит д серии не для регламента по объему, то это самое настоящее мудачество.
А как я понял постройка в JT Lab это вообще не дешевое мероприятие и кроме как разъебанных от лишнего надува сток моторов от туда ничего дельного не выехало с показанием хоть каких то стоящих результатов.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Олежек бро
а чем этот гольф примечателен? он и не должен выиграть
я на моей дс5 обьезжаю такой конфиг что гольфа что октавию РС !! есть видосы тоже
а сивка то легче
а чем этот гольф примечателен? он и не должен выиграть
я на моей дс5 обьезжаю такой конфиг что гольфа что октавию РС !! есть видосы тоже

а сивка то легче

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Я так примерно уезжал от 7го гольфа Р 450+сил, в поддержку б16т)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
Кевин писал(а):Лично мне это еще и интересно с той позиции, что итоговый бюджет d16T в моём случае будет сопоставим со свапом К20. Ну, те, если упростить, мне интересно мудак я или нет)))
Чтобы понять как едет один сетап против другого нужен заезд.
Чтобы понимать бюджет одного свапа против турбо другого надо понимать кто и как деает и для чего делает.
Бюджет реального турбо проекта я написал, все сказали дорого, но никто не уточнил на каких запчастях и что сделано.
Ринат ответил, что его работа стоит 50 т.р.
Поршни CP + шатуны стоят в Америке 60 т.р. на сегодняшний день, без доставки.
Базовый мотор K24 30 т.р., без доставки
СВАП МКПП K серия с LSD 80 т.р., без доставки
Опоры под К серию для EK 14 т.р., без доставки
Мозги + хондаверт под К серию 25 т.р.
Бошка K20 30 т.р.
Впуск RBC 10 т.р.
Итого 299 т.р. уже , но там еще много мелочей надо.
Все цены взяты из общедоступных источников на сегодняшний день.
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ещё свой шмурдяк продать можно который остался. Не дорого, но все же.JT_lab писал(а):Кевин писал(а):Лично мне это еще и интересно с той позиции, что итоговый бюджет d16T в моём случае будет сопоставим со свапом К20. Ну, те, если упростить, мне интересно мудак я или нет)))
Чтобы понять как едет один сетап против другого нужен заезд.
Чтобы понимать бюджет одного свапа против турбо другого надо понимать кто и как деает и для чего делает.
Бюджет реального турбо проекта я написал, все сказали дорого, но никто не уточнил на каких запчастях и что сделано.
Ринат ответил, что его работа стоит 50 т.р.
Поршни CP + шатуны стоят в Америке 60 т.р. на сегодняшний день, без доставки.
Базовый мотор K24 30 т.р., без доставки
СВАП МКПП K серия с LSD 80 т.р., без доставки
Опоры под К серию для EK 14 т.р., без доставки
Мозги + хондаверт под К серию 25 т.р.
Бошка K20 30 т.р.
Впуск RBC 10 т.р.
Итого 299 т.р. уже , но там еще много мелочей надо.
Все цены взяты из общедоступных источников на сегодняшний день.
И у тебя получится едущий АТМО!!!!
Зачем этот д16?
Нахуй он нужен?
Dodge Viper RT-10 + compressor
Пшик пшик делать блоу офомMappo писал(а):Ещё свой шмурдяк продать можно который остался. Не дорого, но все же.JT_lab писал(а):Кевин писал(а):Лично мне это еще и интересно с той позиции, что итоговый бюджет d16T в моём случае будет сопоставим со свапом К20. Ну, те, если упростить, мне интересно мудак я или нет)))
Чтобы понять как едет один сетап против другого нужен заезд.
Чтобы понимать бюджет одного свапа против турбо другого надо понимать кто и как деает и для чего делает.
Бюджет реального турбо проекта я написал, все сказали дорого, но никто не уточнил на каких запчастях и что сделано.
Ринат ответил, что его работа стоит 50 т.р.
Поршни CP + шатуны стоят в Америке 60 т.р. на сегодняшний день, без доставки.
Базовый мотор K24 30 т.р., без доставки
СВАП МКПП K серия с LSD 80 т.р., без доставки
Опоры под К серию для EK 14 т.р., без доставки
Мозги + хондаверт под К серию 25 т.р.
Бошка K20 30 т.р.
Впуск RBC 10 т.р.
Итого 299 т.р. уже , но там еще много мелочей надо.
Все цены взяты из общедоступных источников на сегодняшний день.
И у тебя получится едущий АТМО!!!!
Зачем этот д16?
Нахуй он нужен?



- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
эти пиздецки правдивые слова никто не увидел.md013 писал(а): Если вы тратите бюджет к серии на постройку турбо стрит д серии не для регламента по объему, то это самое настоящее мудачество.


это же касается и б серии
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Золотые слова.talyan писал(а):эти пиздецки правдивые слова никто не увидел.md013 писал(а): Если вы тратите бюджет к серии на постройку турбо стрит д серии не для регламента по объему, то это самое настоящее мудачество.![]()
![]()
это же касается и б серии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя