Модератор: OleGUN
- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
Хочу спросить, есть ли у кого интерес (по доставке можно поговорить по условиям) или у друзей, приобрести автомобиль, за которым следили и заботились (Масло Мобил 5-50 регулярная замена и расходников, бензин БиПи алтимейт 98 ).
Спеки:
Двигатель:
------------
B16a2 1999 (пробег навскидку тысяч наверное 180-200, брал у Вадика Zimer0022 с Redliners) едет хорошо, хотя маслицо подъедает, впуск (Cold air intake Top Fuel Zero), форсунки 550 кубов EVO, бензонасос Walbro 255 л/ч, Hondata S300, раздвоенный выпуск диаметр 60 мм. Свап, выхлоп и настройка - Ринат RRR.
Трансмиссия:
---------------
КПП Spec'96 (длинная, LSD), Сцепление Exedy Stage I, облегченный маховик Type R, гранаты от ITR (96 или 98, продавал и устанавливал RRR, спокойно держат 220 сил по заверениям Продавца, не доверять нет оснований)
Двигатель и трансмиссия медленно подбирались - собирались для установки компрессора. Осталось в принципе установить сам компрессор и заменить потроха блока, поставив пригодные для буста.
Тормоза:
----------
Перед - сток с CRX Del Sol ESi
Зад - свапнутые с VTi
Замена колодок регулярно. Стоят Ferodo.
В планах было ставить комплект на 262 мм. на переднюю ось.
Подвеска:
------------
Резинки - полиуретан Energy suspension.
Остальное сток. Регулярная ревизия и замена всего по необходимости.
Кузов:
-------
Морда ЕК 1999-2000 гг. Последние изменения - установлена оригинальная оптика ЕК, белые поворотники, прозрачная задняя альтернативная оптика с доработкой под дополнительные европейские поворотники. Цвет - белый перламутр. Сзади - стоковый спойлер (брал отдельно весной). Весь пластик (пороги, ручки, зеркала) по кузову - в цвет кузова.
Заменены уплотнители крыши (огромная редкость, везли из германии, цена вышла под 500 евро).
В ближайшее время - ревизия состояния кузова, восстановление там, где требуется, полировка по кругу. Те, кто видел авто вживую, подтвердят, что цвет - наиотличнейший.
Салон:
--------
Родные сидухи, весь пластик в порядке, руль MOMO, педали аллюминий, ручка кпп - аллюминий (есть оригинальная Del Sol). Неплохая магнитола JVC. Недавно всунул неоновые шкалы приборов Moman.pl в приборку. Все загорается, крутится отъезжает, как положено.
О машине заботился искренне, поскольку на момент приобретения, равно как и сейчас, данное авто совмещает все те качества, которыми должен располагать автомобиль моей мечты - шустрый, компактный, спортивный купе-кабриолет, весьма предсказуемый на дороге.
Помимо тюнинга регулярно делал осмотр автомобиля на своем сервисе и делал "все, что мастера увидят", по принципу "делайте, пох, заплачу сколько скажете", как по кузову, так и по агрегатке. Плюс регулярно смотрели с Ринатом RRR в качестве подстраховки и независимого мнения со стороны.
Пишу и ощущаю жалость. И к своему труду, и к автомобилю, не хочу отпускать. Но, если я внезапно не заработаю внеочередной бонус, все-таки с автомобилем придется расстаться.
Учитывая изложенное, предлагаю поговорить со мной об условиях приобретения. Можем и о доставке договориться. Может, повторюсь, чьи-то друзья возжелают купить.
Еще раз подчеркну, что мне важно, чтобы автомобиль взял понимающий человек, который не только будет также следить, но и продолжит тюнинг.
ЦЕНА 360 тыс. руб.
(Люди с неадекватными оценками кроме сочуствия ничего не вызывают).
ЗЫ: фото авто есть в моей теме в подписи. фото доделок текущего сезона чуть позже.
Спеки:
Двигатель:
------------
B16a2 1999 (пробег навскидку тысяч наверное 180-200, брал у Вадика Zimer0022 с Redliners) едет хорошо, хотя маслицо подъедает, впуск (Cold air intake Top Fuel Zero), форсунки 550 кубов EVO, бензонасос Walbro 255 л/ч, Hondata S300, раздвоенный выпуск диаметр 60 мм. Свап, выхлоп и настройка - Ринат RRR.
Трансмиссия:
---------------
КПП Spec'96 (длинная, LSD), Сцепление Exedy Stage I, облегченный маховик Type R, гранаты от ITR (96 или 98, продавал и устанавливал RRR, спокойно держат 220 сил по заверениям Продавца, не доверять нет оснований)
Двигатель и трансмиссия медленно подбирались - собирались для установки компрессора. Осталось в принципе установить сам компрессор и заменить потроха блока, поставив пригодные для буста.
Тормоза:
----------
Перед - сток с CRX Del Sol ESi
Зад - свапнутые с VTi
Замена колодок регулярно. Стоят Ferodo.
В планах было ставить комплект на 262 мм. на переднюю ось.
Подвеска:
------------
Резинки - полиуретан Energy suspension.
Остальное сток. Регулярная ревизия и замена всего по необходимости.
Кузов:
-------
Морда ЕК 1999-2000 гг. Последние изменения - установлена оригинальная оптика ЕК, белые поворотники, прозрачная задняя альтернативная оптика с доработкой под дополнительные европейские поворотники. Цвет - белый перламутр. Сзади - стоковый спойлер (брал отдельно весной). Весь пластик (пороги, ручки, зеркала) по кузову - в цвет кузова.
Заменены уплотнители крыши (огромная редкость, везли из германии, цена вышла под 500 евро).
В ближайшее время - ревизия состояния кузова, восстановление там, где требуется, полировка по кругу. Те, кто видел авто вживую, подтвердят, что цвет - наиотличнейший.
Салон:
--------
Родные сидухи, весь пластик в порядке, руль MOMO, педали аллюминий, ручка кпп - аллюминий (есть оригинальная Del Sol). Неплохая магнитола JVC. Недавно всунул неоновые шкалы приборов Moman.pl в приборку. Все загорается, крутится отъезжает, как положено.
О машине заботился искренне, поскольку на момент приобретения, равно как и сейчас, данное авто совмещает все те качества, которыми должен располагать автомобиль моей мечты - шустрый, компактный, спортивный купе-кабриолет, весьма предсказуемый на дороге.
Помимо тюнинга регулярно делал осмотр автомобиля на своем сервисе и делал "все, что мастера увидят", по принципу "делайте, пох, заплачу сколько скажете", как по кузову, так и по агрегатке. Плюс регулярно смотрели с Ринатом RRR в качестве подстраховки и независимого мнения со стороны.
Пишу и ощущаю жалость. И к своему труду, и к автомобилю, не хочу отпускать. Но, если я внезапно не заработаю внеочередной бонус, все-таки с автомобилем придется расстаться.
Учитывая изложенное, предлагаю поговорить со мной об условиях приобретения. Можем и о доставке договориться. Может, повторюсь, чьи-то друзья возжелают купить.
Еще раз подчеркну, что мне важно, чтобы автомобиль взял понимающий человек, который не только будет также следить, но и продолжит тюнинг.
ЦЕНА 360 тыс. руб.
(Люди с неадекватными оценками кроме сочуствия ничего не вызывают).
ЗЫ: фото авто есть в моей теме в подписи. фото доделок текущего сезона чуть позже.
Последний раз редактировалось Mason 03 окт 2008, Пт 12:29, всего редактировалось 4 раза.
- zimer0022
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
- Откуда: москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Лёх, фд2 тоже машина супер. знай что ты меняешь тоже на эксклюзив. а машинка супер. подтверждаю. денег в неё вложено дохрена! она стоит того!
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
По делу, то ориентируюсь на 15 тыщ. денег с торгом.
Поверьте, цена обоснованная, с учетом того, что я адекватный человек и готов по существу обоснованных претензий торговаться.
Для интересующихся могу расписать во сколько обойдется подобное авто по партнерским ценам на работы и запчасти, если его сейчас начать собирать. Понятное дело, подобный расчет не является аргументом, но, тем не менее, дает ориентир по уровню адекватности установленной стартовой цены.
Вчера кстати
Пара гарачых кавказских парнэй прэдлагала "прадай". Сказал "дорого". Аргумент - "не дарожэ дэнег" и те между собой что-то типа "Ашот от зависти лопнет". Не хочу таким продавать. Сначала синих писалок навешают, а потом намотают на столб. Не. Время пока есть. Кому интересно, могу на выходных показать.
Поверьте, цена обоснованная, с учетом того, что я адекватный человек и готов по существу обоснованных претензий торговаться.
Для интересующихся могу расписать во сколько обойдется подобное авто по партнерским ценам на работы и запчасти, если его сейчас начать собирать. Понятное дело, подобный расчет не является аргументом, но, тем не менее, дает ориентир по уровню адекватности установленной стартовой цены.
Вчера кстати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей