Матвей писал(а):Вас только дай зацепится.
мотя у нас чисто светская беседа при которой молодой бычёк пытается научить старого как К мотор надо правильно выебать. Только нас старёчков не переучишь хоть кол на голове чеши, потому как и я и Ринат и О сторешина Мура научены сотнями проектами в разных конфигурацыях камосутры. Прошли практический ВСЁ.
А теперь воздушная теория, против полевой практики.
порог 10%
626 кноков
у меня когда знакомец полчаса тому назад топнул после заезда руки тряслись и в животе урчало от 626 кноков которых он в своей жизни глаза не видывал.
порог 25%
117кноков
порог 50%
5 кноков
порог 100%
0 кноков
из всего можно сделать только один вывод
мы не контролируем детонацию в флешь про.
В к-про всё примерно тоже самое но если вы не ставите галку на stock knock control logic то у вас по умолчанию карта порога стоит на 54%.
Если вы ставите галку на stock knock control logic то у вас активируется карта порога детонации та которую вы составите на своё усмотрения и под свой сетап.
Единственное помните про 100 грамовый молоточек в 10% порога и кувалду в 1 кг в виде порога 100% когда полезете в карты чувствительности детонации.
sniper писал(а):dropdead писал(а):
да, будет, даже если её минимальной сделать.
но с разными последствиями при которых кноков в логе не будит вообще а кратеры и переломлены перегородки колец на поршнях, будут предостаточьно.
Так же надо чётка разделять грань кноков где карта чувствительности определяет вес долбящего кноками по поршням молотка от 100 грам до кувалды в килограмм.