Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 12:40

в общем понятно, никто не представляет как построить такой аппарат :(
что ж будем искать экспириенс на западе
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 13:35

alexfed писал(а):в общем понятно, никто не представляет как построить такой аппарат :(
что ж будем искать экспириенс на западе
так че, пообчайся со Стефани. потом и нас познакомишь :twisted:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 13:54

Всему свое время... будут и у нас в стране хонды быстро ездить... моторы мощные уже почти научились делать... опыт наработали... один шаг уже пройден...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 14:26

krupt писал(а):
Mura писал(а): да не, эт она. может она их тоже протюнила, конечно.

Изображение

а это прел что ли на фоне? :shock:

VTEC-CLUB
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2008, Чт 15:54
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 14:36

Настоящий Хомяк писал(а):есть ариэль атом 2, 3 до сотни, 700 кг веса, его можно корчевать и сил у него меньше 300
Zaezhal ya s takoi mashnoi, u nee k20+kompressor=300hp.
Kakoito inostranec bil za rulyem.
So starta on uhodit posle 140 ya obhozhu na 1.5-2 korpusa
civic eg6 b20vtec 245ps
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 14:45

VTEC-CLUB писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):есть ариэль атом 2, 3 до сотни, 700 кг веса, его можно корчевать и сил у него меньше 300
Zaezhal ya s takoi mashnoi, u nee k20+kompressor=300hp.
Kakoito inostranec bil za rulyem.
So starta on uhodit posle 140 ya obhozhu na 1.5-2 korpusa


стоимость второго атома 74 тысячи стерлингов без турбокомпрессора


я очень сильно сомневаюсь что это был именно второй турбо атом
30см

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 14:58

Как мне кажется первый шаг к постройке 8-секундного турбо корча- это хотя бы 9-ти секундный турбо корч.... стабильный...
Представляете а ведь если такой построить - можно претендовать на победу в следующем драг битве... передний привод - хонда - и вдруг победитель ...
хахаха ... всем будет... :)
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 15:18

alexfed писал(а):в общем понятно, никто не представляет как построить такой аппарат :(
что ж будем искать экспириенс на западе


так они и расскажут

у Стефани стоит такая же по сути коробка как у нас, только у нее она щелкает как автомат и никто толком не знает, на сколько заездов хватает шестеренок и слайдеров

у нас, например, они вообще не живут, надо делать хороший флет-шифт, тогда может будет получше

рекомендую прицениться перед тем как идти на 8 сек к стоимости комплекта шестерен и слайдеров )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 15:28

а кто знает проиводителей FWD коробок аиршифтовых или автоматов драговых для переднего привода?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 15:35

BigCat писал(а):а кто знает проиводителей FWD коробок аиршифтовых или автоматов драговых для переднего привода?

г форс - 20- 25 тыр под ключ
30см

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 16:04

гфорс посмотрел... так и не ответили мне... у тебя есть спеки по ней?
я не совсем понял как они реализовали clutchless вариант... там просто дикая ударная нагрузка на старте...

еще нашел Xtraс... типа 4 вперед... ничего лишнего.. но по ней технических спеков пока тоже нет... но контора вроде серьезная...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 16:12

BigCat писал(а):гфорс посмотрел... так и не ответили мне... у тебя есть спеки по ней?
я не совсем понял как они реализовали clutchless вариант... там просто дикая ударная нагрузка на старте...

еще нашел Xtraс... типа 4 вперед... ничего лишнего.. но по ней технических спеков пока тоже нет... но контора вроде серьезная...

Со слов Парфена, он с ними общался, сказали 20 тыр на х22 айршифт под ключ с мозгами колоколом и приводами или полуприводами
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 16:14

спеки простые до1000 сил и 800 момента вроде так
30см

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 0:31

ну в рекламном пдфе написано типа 950 момента...
привода там конечно хитрые... но на фотке как я понял не совсем подходящая для старых хонд конструкция... по расположению... они фоток не показывали? может есть примеры... х22...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 4:19

BigCat писал(а):ну в рекламном пдфе написано типа 950 момента...
привода там конечно хитрые... но на фотке как я понял не совсем подходящая для старых хонд конструкция... по расположению... они фоток не показывали? может есть примеры... х22...

а смысл фоток? нет бюджета и все.конструкцию изменят как нужно.
30см

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 11:01

кмк моторы и шасси могут проезхать .... единственно это коробка узкое место ... пусть не 8 но выход из 10 реален при решении проблемы с трансмиссией
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей