Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 10:17

stasrek писал(а):А здесь какой сетап? Где сколько пилено?
красные валы и -1мм

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 10:19

kyky-pyky писал(а):
stasrek писал(а):А здесь какой сетап? Где сколько пилено?
красные валы и -1мм
А голова какая?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 10:51

PR3

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 11:11

Короче запутали вы меня :) По итогу ничего не ясно какую голову выбрать. И вообще стоит ли ее выбирать если СЖ без запила бошки низкая, а с запилом гнет клапана.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 11:55

stasrek писал(а):Короче запутали вы меня :) По итогу ничего не ясно какую голову выбрать. И вообще стоит ли ее выбирать если СЖ без запила бошки низкая, а с запилом гнет клапана.
Бери любую:-D
На гср можно Китай реплику впуска взять вместо стока.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 11:59

Почему ты не хочешь лезть в низ?
Изображение

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 12:05

Жибер писал(а):Почему ты не хочешь лезть в низ?
Нет места где можно расчехлиться надолго. И из-за особенностей моего свапа мне надо вываливать мотор с коробкой вместе, предварительно сняв передний подрамник, и чтобы это сделать надо задирать морду высоко, нет таких возможностей. Либо на подъемнике все можно быстро сделать, но его и в помине нет. А по сервисам я не ездок, не доверяю им.

Короче нет :)

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 12:10

На сколько долго? Низ перебирается за 2 часа при должной подготовке (не учитывая время снятия/установки и мойку блока и комплектующих в ультразвуке, но это уже личное дело каждого). Если найти место, то можно за пару-тройку дней справиться. С расточкой блока еще + сутки. Не так все страшно..
Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 22:51

Sokolik писал(а):
stasrek писал(а):Короче запутали вы меня :) По итогу ничего не ясно какую голову выбрать. И вообще стоит ли ее выбирать если СЖ без запила бошки низкая, а с запилом гнет клапана.
Бери любую:-D
+1
Разница в степени - копейки, на одной 160 сил получится, на другой 165)))
Зато момент будет "двушечный" и на 92-м бензе безболезненно.

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 7:16

Жибер писал(а):На сколько долго? Низ перебирается за 2 часа при должной подготовке (не учитывая время снятия/установки и мойку блока и комплектующих в ультразвуке, но это уже личное дело каждого). Если найти место, то можно за пару-тройку дней справиться. С расточкой блока еще + сутки. Не так все страшно..
Не хочу нарушать гармонию, созданную ипонцкими инженерами при сборке блока :D Опыт разборки-сборки блоков есть, но лишний раз лезть туда не хочу. Да и хочется попробовать что будет на p3f поршнях, интересно что получится.

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 7:17

Gek писал(а):
Sokolik писал(а):
stasrek писал(а):Короче запутали вы меня :) По итогу ничего не ясно какую голову выбрать. И вообще стоит ли ее выбирать если СЖ без запила бошки низкая, а с запилом гнет клапана.
Бери любую:-D
+1
Разница в степени - копейки, на одной 160 сил получится, на другой 165)))
Зато момент будет "двушечный" и на 92-м бензе безболезненно.
160?) Всего то?) Так мало получится только из-за низкой степени? Если так, то игра не стоит свеч. Закапывать как минимум 50 т. р. ради 15 лс и красивой клапанной крышки)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 8:12

Накрывай головой любой что есть и катай на 92 бензике по красоте. а если гонку хочешь делать - это не то польто. не тот блок и не та концепция. Бахнет бстро как и на турбе рано или поздно.
145 сил наскоко помню было PHK поршня
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 9:21

Sash писал(а):Накрывай головой любой что есть и катай на 92 бензике по красоте. а если гонку хочешь делать - это не то польто. не тот блок и не та концепция. Бахнет бстро как и на турбе рано или поздно.
145 сил наскоко помню было PHK поршня
Орхия дорестайл п3ф 145сил

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 12:41

Sash писал(а):Накрывай головой любой что есть и катай на 92 бензике по красоте. а если гонку хочешь делать - это не то польто. не тот блок и не та концепция. Бахнет бстро как и на турбе рано или поздно.
145 сил наскоко помню было PHK поршня
Понял, спасибо. Так и поступлю!

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 15:53

stasrek писал(а):Ребят, я написал что в низину не полезу. По разным причинам. Не полезу и все тут :)
тоже не совсем понятно.. т.е есть запилить голову, поставить китайский коллектор хз как продувающийся - норм, а сделать по уму низ - не норм
20 рублей поршни YCP с доставкой, неспеша подготавливаешь блок - собираешь не торопясь полностью, потом за день разбираешь, глушишь в ГБЦ отверстие, подключаешь маслолинию - профит!
если ты катаешь на это блоке щас - я бы купил второй б20, пох с какими поршнями и какой износ у гильзы - всё равно точить 84.5
имхо самый правильный варик

и кстати тут есть sashacrx, он при переходе на турбо поменял поршни с YCP на P3F и у него сдулись верха) а ИТР валы по сути только для верхов и нужны
на степень <11 ИТР валы имхо не ок будут работать.. почитай как связаны хар-ки валов и степень сжатия
Последний раз редактировалось Teresh 04 окт 2016, Вт 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 16:51

Teresh писал(а):
stasrek писал(а):Ребят, я написал что в низину не полезу. По разным причинам. Не полезу и все тут :)
тоже не совсем понятно.. т.е есть запилить голову, поставить китайский коллектор хз как продувающийся - норм, а сделать по уму низ - не норм
20 рублей поршни YCP с доставкой, неспеша подготавливаешь блок - собираешь не торопясь, полностью блок, потом за день подкидываешь блок, глушишь в ГБЦ отверстие, подключаешь маслолинию - профит!
если ты катаешь на это блоке щас - я бы купил второй б20 блок, пох с какими поршнями и какой износ у гильзы - всё равно точить 84.5
имхо самый правильный варик

и кстати тут есть sashacrx, он при переходе на турбо поменял поршни с YCP на P3F и у него сдулись верха) а ИТР валы по сути только для верхов и нужны
на степень <11 ИТР валы имхо не ок будут работать.. почитай как связаны хар-ки валов и степень сжатия
Спасибо за инфу!

Да если честно просто боюсь накосячить при сборке блока. Я только только установил хороший контрактный мотор, с малым пробегом, все работает отлично, и раскидывать его вообще не хочется, по крайней мере в ближайшее время, а сколько это время продлится, без понятия) Вообщем пока что не рискну.

Вообщем если я хочу снять максимум с гибрида, чтобы оно ВАЛИЛО, надо по любому менять поршни, и делать хорошую СЖ, и все остальные расклады это деньги на ветер, так получается?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 16:57

В зиму вообще лучше сток б20 оставить как по мне.

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 17:14

Sokolik писал(а):В зиму вообще лучше сток б20 оставить как по мне.
А на лето менять на б20 втек, вместе с летней резиной и так каждый раз :D Речь то и не идет о том чтобы завтра прям начинать. Я пока просто пытаюсь решить в каком направлении мне двигаться, втек, турбо, или нихуа :)

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 17:30

Турбо сток б20 дорест)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 18:37

на 4вд лучше турбо))
я бы оставил б20 ездить и собирал бы б18б турбо, там хоть гильзы норм по сравнению с б20

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: LsD и 2 гостя