Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2016, Вс 20:58

Здравствуйте уважаемые! Как не искал информацию по следующему вопросу, все тщетно, ничего толкового не нашел. Что имею: б20 мотор с орхии 1 рестайла (145 сил, поршня p3f, низкий коллектор) Собственно хотел поинтересоваться, можно ли данный блок накрывать втек головой?

Мои мысли: эффект будет пропорционален степени сжатия которая получится. СЖ текущая 8,8. Хочу использовать гбц б18 itr, но у нее камера сгорания больше чем например у гбц б18 gsr. Следовательно стоит использовать grs головку. Но на ней валы и коллектор "овощнее", если я не ошибаюсь. Ниже прикрепил скриншоты 1) СЖ с головой itr, 2) СЖ с головой gsr. Да, в низ я не полезу точно для замены поршней, вообще не горю желанием, не буду короче этого делать.

Что посоветуете, коллеги? Стоит ли вообще в сторону гибрида смотреть в данной ситуации? Или может стоит смотреть в сторону турбины/компрессора, тем более что СЖ к этому больше располагает?

Изображение

Изображение

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2016, Вс 21:58

ставь 84.5 YCP поршни, ITR ГБЦ - будет красная голова и 11.7 СЖ - идеально
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2016, Вс 21:59

Ребят, я написал что в низину не полезу. По разным причинам. Не полезу и все тут :)

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2016, Вс 22:25

Гср голова на атмо не едет, забудь ее.
Зы мотор при степени 9 и степени 10 выдал одну и ту же мощность. Так что забей , это слезы.

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2016, Вс 22:39

Requiem писал(а):Гср голова на атмо не едет, забудь ее.
Зы мотор при степени 9 и степени 10 выдал одну и ту же мощность. Так что забей , это слезы.
То есть можно смело накрывать itr головой? И фрезеровать даже не понадобится головку?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2016, Вс 22:42

Requiem писал(а):Гср голова на атмо не едет, забудь ее.
Да ладно??? 8)
Что посоветуете, коллеги? Стоит ли вообще в сторону гибрида смотреть в данной ситуации?
гср/сир голова просит свой коллектор, из нормальных только тюн:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=118731
Или может стоит смотреть в сторону турбины/компрессора, тем более что СЖ к этому больше располагает?
Дуть в Б20-й низ без доработок - "Полбара и недолго"(с)RRR:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=101114
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 9120%D0%91

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 0:54

Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 1:29

zaza писал(а):Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Я душой и руками тоже за атмо. Так все таки itr бошку? На степени сжатия 9 оно нормально поедет? Если например фрезернуть эту голову чтобы СЖ получилась 10 хотя бы, поршень и клапан не поздороваются?

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 3:35

stasrek писал(а):
zaza писал(а):Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Я душой и руками тоже за атмо. Так все таки itr бошку? На степени сжатия 9 оно нормально поедет? Если например фрезернуть эту голову чтобы СЖ получилась 10 хотя бы, поршень и клапан не поздороваются?
Фрезеруй на 1мм. Степень будет около 10.2~10.5.
Клапана с поршнями не встретятся конечно, там еще пздц расстояния

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 3:40

Requiem писал(а):
stasrek писал(а):
zaza писал(а):Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Я душой и руками тоже за атмо. Так все таки itr бошку? На степени сжатия 9 оно нормально поедет? Если например фрезернуть эту голову чтобы СЖ получилась 10 хотя бы, поршень и клапан не поздороваются?
Фрезеруй на 1мм. Степень будет около 10.2~10.5.
Клапана с поршнями не встретятся конечно, там еще пздц расстояния
Понял) А на 92 бензине с такой степенью гибриды ездят вообще? Или только 95?

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 4:51

stasrek писал(а):
zaza писал(а):Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Я душой и руками тоже за атмо. Так все таки itr бошку? На степени сжатия 9 оно нормально поедет? Если например фрезернуть эту голову чтобы СЖ получилась 10 хотя бы, поршень и клапан не поздороваются?
Фрезеруй на 1мм. Степень будет около 10.2~10.5.
Клапана с поршнями не встретятся конечно, там еще пздц расстояния[/quote]

Понял) А на 92 бензине с такой степенью гибриды ездят вообще? Или только 95?[/quote]
Как вы вобще можете думать про 92й на высокофорсированных мотора б серии?. Скорее всего его возможно использовать на низкой степени но какой тогда смысл всей этой постройки?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 7:37

За гср голову чет постоянно слышу что продувка лучше у нее, так ли это? Что если взять гср бошку переварить фланец впуска и поставить от itr впуск ну и валы тоже красные, стоит игра свеч? Пруфов про продувку и лучшую производительность нету.

По теме - не хочешь лезть в низ, тогда фрезеруй. Считай на сколько безопасно можно фрезернуть бошку и блок, чтобы поршни не встретились с клапанами. Если до 11 и более СЖ можно пильнуть - пили. Если собрался на 92 ездить - ничего не делай и не лезь в мотор.
Изображение

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 7:56

Вот вы все советуете фрезеруй, а как человек фазы будет выставлять? Он даже в низ лесть не хочет :D
Requiem писал(а): Зы мотор при степени 9 и степени 10 выдал одну и ту же мощность. Так что забей , это слезы.
Одну и ту же не мог, разница должна быть! это какой такой мотор и кто его собирал и настраивал?

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 8:48

meth0d писал(а):Вот вы все советуете фрезеруй, а как человек фазы будет выставлять? Он даже в низ лесть не хочет :D
Requiem писал(а): Зы мотор при степени 9 и степени 10 выдал одну и ту же мощность. Так что забей , это слезы.
Одну и ту же не мог, разница должна быть! это какой такой мотор и кто его собирал и настраивал?
Валы в 0 поставил через бугеля и проблем нет.

А с чего быть разнице на одном и том же железе, топливе и прочем , кроме степени, возможно она и есть но там слезы.
Собирали и настраивали в хабаре. Офишировать тут не буду. В лс отвечу при интересе.

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 8:53

Жибер писал(а):За гср голову чет постоянно слышу что продувка лучше у нее, так ли это? Что если взять гср бошку переварить фланец впуска и поставить от itr впуск ну и валы тоже красные, стоит игра свеч? Пруфов про продувку и лучшую производительность нету.

По теме - не хочешь лезть в низ, тогда фрезеруй. Считай на сколько безопасно можно фрезернуть бошку и блок, чтобы поршни не встретились с клапанами. Если до 11 и более СЖ можно пильнуть - пили. Если собрался на 92 ездить - ничего не делай и не лезь в мотор.
А с чего быть там лучшей продувке? За счет чуть больших впускных окон? Клапана того же диаметра, выпускные окна как на б16 б18. Впуск нормальный денег стоит как гбц б18ц красная в сборе с впуском.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 9:20

stasrek писал(а):
Понял) А на 92 бензине с такой степенью гибриды ездят вообще? Или только 95?
я на 92м езжу. рестайл низ и гср голова.
заливал 95 и 98, разницы вообще нет.

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 10:00

Не, за бензин мне просто интересно стало, спросил на всякий случай. 95ый так 95ый) Так какую голову то подыскивать все таки? ITR?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 10:08

Requiem писал(а):
stasrek писал(а):
zaza писал(а):Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Я душой и руками тоже за атмо. Так все таки itr бошку? На степени сжатия 9 оно нормально поедет? Если например фрезернуть эту голову чтобы СЖ получилась 10 хотя бы, поршень и клапан не поздороваются?
Фрезеруй на 1мм. Степень будет около 10.2~10.5.
Клапана с поршнями не встретятся конечно, там еще пздц расстояния
правда? :)

Изображение

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 10:14

Изображение

А здесь какой сетап? Где сколько пилено?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2016, Пн 10:15

Requiem писал(а):
Жибер писал(а):За гср голову чет постоянно слышу что продувка лучше у нее, так ли это? Что если взять гср бошку переварить фланец впуска и поставить от itr впуск ну и валы тоже красные, стоит игра свеч? Пруфов про продувку и лучшую производительность нету.

По теме - не хочешь лезть в низ, тогда фрезеруй. Считай на сколько безопасно можно фрезернуть бошку и блок, чтобы поршни не встретились с клапанами. Если до 11 и более СЖ можно пильнуть - пили. Если собрался на 92 ездить - ничего не делай и не лезь в мотор.
А с чего быть там лучшей продувке? За счет чуть больших впускных окон? Клапана того же диаметра, выпускные окна как на б16 б18. Впуск нормальный денег стоит как гбц б18ц красная в сборе с впуском.
Суть не в размере окон, а в форме канала. и у гср головы форма каналов приближена к головам спортбайков/формул.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя