Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 9:29

RaZVaL писал(а):симптомы вроде разные - но проверить можно
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=egr
Мозг старый - 004
для проверки поменялся с Дежей мозгами (у него 014) - пока он уехал отдыхать - а дергается также ...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 10:18

Начни с простого... поменяй свечные провода и обязательно крышку трамблера... и еще промой форсунки, может на невысоких расходах срут или негерметичны... на свечках нагар есть? какой?... можно фотко...
Еще для проверки отключи и заглуши вакуумную трубочку, идущую на топливный регулятор... прокатись... если провалы исчезнут, меняй регулятор...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 10:56

XPOH писал(а):Начни с простого... поменяй свечные провода и обязательно крышку трамблера... и еще промой форсунки, может на невысоких расходах срут или негерметичны... на свечках нагар есть? какой?... можно фотко...
Еще для проверки отключи и заглуши вакуумную трубочку, идущую на топливный регулятор... прокатись... если провалы исчезнут, меняй регулятор...
Спасиб Серег Регулятор проверю ...
а так в принципе с простого и начал:
свечные провода попробовал - лучше , стало - непонятно только на 100% или на 90%.
Свечи поменял - попробую старые сфотать. но свечи были дохлые - весь изолятор пробит.
форсунки, дроссель , клапан управляения воздухом- снимал - чистил. стало лучше чуть.
мы тут придумали заглушить ЕГР еще :)
трамблера - крышку - снимал смотрел - с виду очень хороша, почитил нагар, поставил на место.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 11:11

очередной вопрос про колхоз.

так вот . на евро -р отсечка 7250 и ниипет ... а у меня крутится почти до 8 ... и по ощущениям тоже дольше ...
может в этом проблемка какая- мохг не понимает обортов двигателя?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 20:40

Vlad_ писал(а):
Des писал(а):Замена всех фильтров, свечей, проводов не поможет. Все равно будет дергаться-проверенно!
тоже отжог... ага ...
видимо не всефильтра поменял...
ездил на Дежином Еврике- у него НЕ ДЕРгАЕТСЯ!
Значит дерганья лечатся - просто пока не знаем КАК.
Очень буду рад если причина найдется. Я не смог этого сделать хотя поменял уже все что только можно, но результата нет! Поэтому забил и езжу так. Самое главное что после 5600 нет провалов и никакой тупки.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 21:06

Vlad_ писал(а):очередной вопрос про колхоз.

так вот . на евро -р отсечка 7250 и ниипет ... а у меня крутится почти до 8 ... и по ощущениям тоже дольше ...
может в этом проблемка какая- мохг не понимает обортов двигателя?
откуда взялась цифра 7250?
у меня до 7700-7800 крутитсо, хотя у них говорят тахометры гонят некисло...
а егр обязательно заглуши, лично я разницу сразу почувствовал, теперь у меня осталось только небольшое дерганье на 1800 оборотах, особенно на 3 и 4 передаче заметно. Менял: крышку трамблера, провода(мсд), свечи(денсо иридиум почти новые), топл. фильтр, чистил бдз и форсы, заглушил егр, все равно этот мерзкий рывочек осталсо
грешу на лямбду, она хоть и новая, но не оригинал, всего 9 импульсов, а оригинал 10 дает, можт в этом дело :!:
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 1:25

чокаг после замены топливника?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 8:12

Vlad_ писал(а):Значит дерганья лечатся - просто пока не знаем КАК.
теперь знаем - новый бензонасос от таза2110 и новый оригинальный топливный фильтр :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 8:50

Василий58 писал(а):
Vlad_ писал(а):Значит дерганья лечатся - просто пока не знаем КАК.
теперь знаем - новый бензонасос от таза2110 и новый оригинальный топливный фильтр :-)
не совсем так. я очень жду провода - и надеюсь - что провода окончательно исправят эти подергивания. я думаю что нет универсального средства. фильтр топливный дал мне ощущение радости. но остались режимы в которых все еще есть подергивания.
После замены всего того что может влиять на эти подергивания планирую поехать к муре- я думаю там сразу станет понятно "отчего"
ЗЫ: насос сосет и давление делает!
ЗЫЗЫ: блин, забыли снять с ваккуумного управления топливным регулятором трубку, проверить.
продолжение следует...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 10:19

Vlad_ писал(а):очередной вопрос про колхоз.

так вот . на евро -р отсечка 7250 и ниипет ... а у меня крутится почти до 8 ... и по ощущениям тоже дольше ...
может в этом проблемка какая- мохг не понимает обортов двигателя?
Проверь, может обманка стоит... найди внешний тахометр, подключи к разъему под капотом... потом к пину на мозгах... сравни...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 10:09

отключенние вакуумникаот регулятора давления на рейке результатов не дало - только усугубило.
Отрегулировали клапана, повеселее и поувереннее поехала. заглушили ЕГР - особых отличий не заметил.
все еще дергается- жду провода.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 23:03

снял сенгодя трубку вакуумную управления заслонками во впуске - что то изменилось - но что не пойму.
вроде дергается- а вроде меньше.
Провода на подходе уже... жду их как мессию.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 14:56

поставил провода - дергаться вроде не дергается. Ура. Езжу мониторю.
НО есть недосказанность движка какая то -надо срочно выкидывать заслонки на впуске ... видать сильно мешают жить . :)

Машина вроде едет хорошо - но хочется треша - такой же отзывчивости чтоли на педаль газа - как у Евро-р и у ДС5.... нажал - едет- не нажал - неедет ... а у меня чота как то - нажимай не нажимай-с 4000 едет - до 4000 не едет ... :)
Замечу - что и интегра дуал карбовая и сабер также ехали за педалью газа ... как надо....здесь на вагоне пока не понимаю я чего то ...


еще крышку трамблера заказал - посмотрим чтонить измениться или нет.
Пока что видимо надо успокоиться- и подкопить деньгу к Муре на настройку....
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 20:28

а из-за дырявого коллектора может дергатся ?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 20:38

Bunu писал(а):а из-за дырявого коллектора может дергатся ?
какие дырки в каком коллекторе?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 20:41

в выпускном :) в районе лямбды 8)

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 0:03

Bunu писал(а):в выпускном :) в районе лямбды 8)
думаю из за дырок в колллекторе0 тяга модет пропасть - но дергаться----------врядли
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 0:16

да тяги нет, сёня пол часа розганялся по мкаду 160 =)
на низах как будто троит :) поменял и свечи и бензофильтр и провода :) и дросель почистил и датчик холостого хода :) хз прям :) завтра поеду гляну компрессию :)

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 10:57

Bunu писал(а):да тяги нет, сёня пол часа розганялся по мкаду 160 =)
на низах как будто троит :) поменял и свечи и бензофильтр и провода :) и дросель почистил и датчик холостого хода :) хз прям :) завтра поеду гляну компрессию :)
а крышку с бегунком - не открывал не смотрел нагара - и вообще...
клапана нормально выставлены? компрессия- конечно тоже померяй.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 11:07

Да, по идее похоже на заслонки - они должны на 3800 срабатывать.
У меня тож до 4 к не едет (причем первый час и до 4 едет), наверное буду коллектор выпускной лентой обматывать :?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей