
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Спасибо!
За неделю до этапа установил втулки Spoon Rigid Collar. По ощущениям передок стал заметно собранней и чуть жёстче. Затем установил х-bar и вновь почувствовал дополнительную жёсткость уже сзади.

Потом тестируя всё это за городом понимаю что жёсткости подвески теперь спереди не хватает, к тому же правый шток согнут. За несколько дней до гонки достал из гаража свои старые винты Аpexi N1 Pro Damper.
Они валялись в гараже 4 года. Перед оказался абсолютно целым (зад отдал на ребилд). Жёсткость передка 16кг вместо 13ти у ДГР. После установки передка я ощутил гармонию работы всей машины
Итак поехали своим ходом за 350км от Пятигорска на трёх хондах. С2000, ек, дц.
На тренировку выделили минут 5 и я понял только то что плужу в поворотах. Сделал перед помягче, а зад жёстче. Еду 1ую попытку (всего их две). Уже лучше но всё равно не то. Открываю капот - под впуском всё в масле. Дал остыть машине, вылетел шланг за сток маслопомойку. После попытки выявлена другая проблема - в поворотах тачка не едет, она мычит, пока не выпрямится. Решил залить бенз, хотя там пол бака. Забегая вперёд скажу что залил 10 литров и помогло. Как ещё мотор не сложил
Выкручиваю перед в макс мягкое а зад в макс жёсткое и вот оно. Зад стало носить и я наконец могу выставить тачку в поворот.
Первая попытка 51.80, вторая 51.22
Итог первое место в классе и второе в абсолюте.



За неделю до этапа установил втулки Spoon Rigid Collar. По ощущениям передок стал заметно собранней и чуть жёстче. Затем установил х-bar и вновь почувствовал дополнительную жёсткость уже сзади.


Потом тестируя всё это за городом понимаю что жёсткости подвески теперь спереди не хватает, к тому же правый шток согнут. За несколько дней до гонки достал из гаража свои старые винты Аpexi N1 Pro Damper.

Они валялись в гараже 4 года. Перед оказался абсолютно целым (зад отдал на ребилд). Жёсткость передка 16кг вместо 13ти у ДГР. После установки передка я ощутил гармонию работы всей машины

Итак поехали своим ходом за 350км от Пятигорска на трёх хондах. С2000, ек, дц.

На тренировку выделили минут 5 и я понял только то что плужу в поворотах. Сделал перед помягче, а зад жёстче. Еду 1ую попытку (всего их две). Уже лучше но всё равно не то. Открываю капот - под впуском всё в масле. Дал остыть машине, вылетел шланг за сток маслопомойку. После попытки выявлена другая проблема - в поворотах тачка не едет, она мычит, пока не выпрямится. Решил залить бенз, хотя там пол бака. Забегая вперёд скажу что залил 10 литров и помогло. Как ещё мотор не сложил

Первая попытка 51.80, вторая 51.22
Итог первое место в классе и второе в абсолюте.



Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
На них не написано. Нашёл инфу в нете что 16/7
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
что такое потенциал? тыж свои делал есть фотки поршня и шайб?Hond@Vod писал(а):стойки с очень большим потенциалом!
Зад пружины на них 9 кг?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ездил я ездил на килограмме, и в ус не дул. Купил запасной низ и решил поддуть
Спустя месяц, на 1.15 случилось это

Отправил низ Ринату на гильзовку сухими гильзами + блок гард. Низ готов. Жду посылку. Как всегда Ринату уважуха
P.s. нужны форсы больше чем 650сс. Пора переходить в высшую лигу

Спустя месяц, на 1.15 случилось это

Отправил низ Ринату на гильзовку сухими гильзами + блок гард. Низ готов. Жду посылку. Как всегда Ринату уважуха

P.s. нужны форсы больше чем 650сс. Пора переходить в высшую лигу
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Ты этот низ загильзовал после этого или другой?zaza писал(а):Ездил я ездил на килограмме, и в ус не дул. Купил запасной низ и решил поддуть![]()
Спустя месяц, на 1.15 случилось это
Отправил низ Ринату на гильзовку сухими гильзами + блок гард. Низ готов. Жду посылку. Как всегда Ринату уважуха![]()
P.s. нужны форсы больше чем 650сс. Пора переходить в высшую лигу

- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Итак. Низ установлен и обкатан. Степень сжатия получилась 9.8
Узнаю что в Краснодар едет Ринат настраивать пару тачек и по случаю еду туда. Вот что получилось: 385 колёсных сил и 410нм. В переводе на моторные 445 л.с. и 475 н.м. Наддув 1.3 переходящий в 1.1 к отсечке. На видосе видны обороты и наддув
https://youtu.be/-HRsyX4CPqQ
Узнаю что в Краснодар едет Ринат настраивать пару тачек и по случаю еду туда. Вот что получилось: 385 колёсных сил и 410нм. В переводе на моторные 445 л.с. и 475 н.м. Наддув 1.3 переходящий в 1.1 к отсечке. На видосе видны обороты и наддув
https://youtu.be/-HRsyX4CPqQ
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Интерсептор 

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Китай т3/т04е. 50мм крыльчатка на входе
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
А наддув какой? Мне показалось или там 1.5 бар?zaza писал(а):Китай т3/т04е. 50мм крыльчатка на входе
Если это так почему так мало сил? из за турбы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 4 гостя