Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
sss114
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2008, Пт 17:55
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:03

Изначально, т.е. как машина пришла руль в положении "-" крутится тяжеловато (особенно в правую сторону), а в положении "+" вообще как на Ниве блин....)) Калибровали раза три - без изменений(((( -привык, забил.
Так проездил пол года, а теперь и того хуже:
иногда заводишь машину, горит лампа EPS и не работает усилитель руля, стоя на месте кручу руль - ничего не меняется. Начинаю движение - через 5 метров тухнет лампа, а еще секунды через три начинает работать усилитель и вроде все нормально.
Рейка? Блок EPS??
Может кто сталкивался с похожей порблемой????
Подскажите!!!
Accord CF4 SIR "98

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:08

смотри faq в хондах на форумах drom.ru
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sss114
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2008, Пт 17:55
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 18:01

смотрел, там все про калибровку и обнуление(((((
может кто знает где в Москве спецы по электрорейкам.....?
Accord CF4 SIR "98

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя