Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 16:30

на впуске у моего машина стоят заслонки во впускном коллекторе (двиг H23A) ... вот вопрос- эти заслонке- они управляются тока вакуумом или мозгом тоже?
вопрос к чему - собственно - Мозг - ЕвроР (H22A, в коллекторе у еврика заслонок нету!) умеет управлять такими заслонками?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 16:52

Vlad_ писал(а): - Мозг - ЕвроР (H22A, в коллекторе у еврика заслонок нету!) умеет управлять такими заслонками?
неа,не умеет.
sg9sti

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 16:53

ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:00

Василий58 писал(а):ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
мозг рулит вакуумом,вакуум рулит заслонками.
sg9sti

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:01

Роман Аэропланович писал(а):неа,не умеет.
Рома, ты мне точно скажи - на Евро-Р мозге , заслонки рулятся вакуумом :) ??? или не рулятся- ??
если не рулятся- я так понимаю их надо зацепить хотя бы в окрытом положении ...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:02

Роман Аэропланович писал(а):
Василий58 писал(а):ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
мозг рулит вакуумом,вакуум рулит заслонками.
опа, а я и не знал. Я думал, что вакуумом рулит разряжение в коллекторе, которое в свою очередь зависит от открытости дросселя, а также атмосферного давления, засранности фильтра, температуры под капотом и прочее.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:05

Vlad_ писал(а):
Роман Аэропланович писал(а):неа,не умеет.
Рома, ты мне точно скажи - на Евро-Р мозге , заслонки рулятся вакуумом :) ??? или не рулятся- ??
если не рулятся- я так понимаю их надо зацепить хотя бы в окрытом положении ...
На ЕВРЕ заслонки не рулятся вообще и в частности по причине отсутствия таковых.
sg9sti

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:10

Василий58 писал(а):
Роман Аэропланович писал(а):
Василий58 писал(а):ну эт понятно что не умеет.
а вот заслонки тока вакуумом или мозгом тоже рулятся?
мозг рулит вакуумом,вакуум рулит заслонками.
опа, а я и не знал. Я думал, что вакуумом рулит разряжение в коллекторе, которое в свою очередь зависит от открытости дросселя, а также атмосферного давления, засранности фильтра, температуры под капотом и прочее.
Вася,ты не в теме. речь о заслонках в коллекторе ИАБ. Так вот они открываются вакуумом через клапан и рулит этим мозг. Ну а вакуум отбирается для этого из вп коллектора.
sg9sti

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:14

Влад,ты хочешь поставить ЕВРОвский мозг на СН9 ?
sg9sti

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:14

аа, ну вот про то и речь шла, что клапаном рулит моск...
Фигово...
потому мож и тупняк на низах?

У него уже стоит моск еврор на х23 (вагон сир). и мешалка стоит :-) и дымит падла сильно :-(
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:22

Василий58 писал(а):аа, ну вот про то и речь шла, что клапаном рулит моск...
Фигово...
потому мож и тупняк на низах?

У него уже стоит моск еврор на х23 (вагон сир). и мешалка стоит :-) и дымит падла сильно :-(
О так вам ко мне как раз. Конечно,не только открыть ИАБы нужно,их вообще выкинуть нах,вместе со всеми перегородками. Я это сделал,результат фантастический просто. http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... =4341&st=0
sg9sti

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:34

зачет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:48

Я тоже поставил себе на СН9 мех,но оставил родной мозг. Если у Влада с ЕВРОвским мозгом не получится,то расскажу как сделать с родным. Хотя должно получиться,черный дым не потому,что бенза много,а потому,что воздуха мало,а добавить его (как выяснилось) можно.
sg9sti

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:51

Роман Аэропланович писал(а):Я тоже поставил себе на СН9 мех,но оставил родной мозг. Если у Влада с ЕВРОвским мозгом не получится,то расскажу как сделать с родным. Хотя должно получиться,черный дым не потому,что бенза много,а потому,что воздуха мало,а добавить его (как выяснилось) можно.
сизый...
а родной моск незнамо где.
да и смысла в нем - валы СиРТ лежат в гаражике ;)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 17:56

У меня тоже валы СИРТшные недалеко,но ставить их стесняюсь. Боюсь сделать только хуже, уже ставили на СН9 (правда на родном мозге) кроме детонации ничего не получили.
sg9sti

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 22:58

Роман Аэропланович писал(а):У меня тоже валы СИРТшные недалеко,но ставить их стесняюсь. Боюсь сделать только хуже, уже ставили на СН9 (правда на родном мозге) кроме детонации ничего не получили.
Рома, давай по порядку.
Вагон я взял у Котея. ты помнишьш он продавался в иркутске.
Вагон едет неплохо,но дергается- собственно говоря я уже почти все поменял , помыл что может быть причиной дерганья- осталось провода (долго ждать) и крышка трамблера с бегунком.
Мозг стоит Евро-Р - с Котеевским ноу-хау - чтоб работал датчик скорости и соответственно ЕПС.
Вообщем втек - втекает, скорость показывает, ЕПС работает.
и вот буквально сегодня мне пришла идея что заслонки ни фига не работают я решил проверить, заодно спросить здеся.
Валы - лежат , ставить буду, если что воспользуюсь "ноу хау" Руслана, искуственно обогатив смесь :) - мозг стоит евро-р овский, может он поможет победить детонацию - хотя, если честно, я не помимаю - как связна детонация с валами- вроде как фаза шире - должно сосаться больше смеси- соотвественно больше смеси- меньше температура... другое дело что мозг твой прыскал топлива мало - но мой то мозг должен на втеке нормально богатить уже.... вообщем с валами будем смотреть.
насчет заслонок - расскажи - чо было ДО и что стало "после"


снял я кароче сегодня трубку управления вакуумом. Ощущения пока не понятны... то ли прекратились дерганья то ли нет - завтра поеду прислушаюсь еще.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 6:15

Ну а Котей что об этом думает?
Дерганья на каких оборотах,передаче,скорости?

Богатить смесь тебе куда? беднить надо!
Сняв трубку,ты ничего не изменил,если Котей не вытащил ИАБы (нонсес), то они у тебя в закрытом состоянии,чтобы открыть нужно дунуть (ртом).
До вырезания заслонок был заметен подхват на 4,5тр,макс мощность (по РСМке) достигалась на 6280об. Сейчас макс мощность на 6700,уменьшился ли момент снизу,сложно сказать,во всяком случае как была проблема букса на первой так и осталась. Когда прикатывал сцепу,(компклатч ст2) отпускал быстрей педаль,чтобы не воняла,с 1000об с буксом трогался в пробках,выглядело глупо. Езжу на полусликах.
sg9sti

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 8:44

Котей что-то думает, но нам это не известно :-(
ИАБы уберем. Валы поставим.
Топливо либо топливным регулятором поднимать, либо как вариант мне видится установка какого-либо пиггибека типа сафки или что-то такого и ШЛЗ.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 9:09

вот ты заладил... зачем топливо подымать?! Топлива там сейчас просто завались.Вся надежда на то,что поставив ЕВРовские валы и приведя вп коллектор в вид,похожий на ЕВРовский,получите смесь более менее стехеометрическую. А еще советую посравнивать МАПы,не исключено,что они разные на СЛ1 и СН9,все таки впуски сильно отличаются. Возможно мап сенсор ЕВРовский нужно поставить.
sg9sti

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 9:10

кароче надо все сделать и купить ШЛЗ один на двоих :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей