- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
приобрел:
https://ru.aliexpress.com/item/3D-Print ... 82285.html
https://ru.aliexpress.com/item/2M-EGT-E ... 80163.html
сигнал EGT с платы буду заводить на B6 (нужно ли что-нибудь перепаивать в мозге usdm p28)?
где взять питание +5в для AD597 или использовать делитель напряжения?
навеяно:
документацией по vems и форуму Амадеус http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=5343
https://ru.aliexpress.com/item/3D-Print ... 82285.html
https://ru.aliexpress.com/item/2M-EGT-E ... 80163.html
сигнал EGT с платы буду заводить на B6 (нужно ли что-нибудь перепаивать в мозге usdm p28)?
где взять питание +5в для AD597 или использовать делитель напряжения?
навеяно:
документацией по vems и форуму Амадеус http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=5343
Последний раз редактировалось PTVDesign 29 сен 2016, Чт 11:11, всего редактировалось 1 раз.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Расскажи что получится.
Питание 5V стабилизированное идет на MAP и TPS, но надо понимать нагрузку ...
Ты уверен, что эта батва выдаст тебе аналоговый сигнал 0-5В , который будет соответствовать 1200С при 5В ???
Питание 5V стабилизированное идет на MAP и TPS, но надо понимать нагрузку ...
Ты уверен, что эта батва выдаст тебе аналоговый сигнал 0-5В , который будет соответствовать 1200С при 5В ???
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
AD597ARZ, Датчик температурный, SO8
Технические параметры
Минимальная измеряемая температура,С
-40
Максимальная измеряемая температура,С
125
Технические параметры
Минимальная измеряемая температура,С
-40
Максимальная измеряемая температура,С
125
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Ну вотShurik+ писал(а):AD597ARZ, Датчик температурный, SO8
Технические параметры
Минимальная измеряемая температура,С
-40
Максимальная измеряемая температура,С
125

Я еще прикинул, что это за принтер такой, который с температурой 1200С работает ...

-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Очканул, да? 
На самом деле меряет 597 до 1250гр, просто зависит от питания.
Надо подавать на ножку V- = –5V, а на ножку V+ = +15V.

На самом деле меряет 597 до 1250гр, просто зависит от питания.
Надо подавать на ножку V- = –5V, а на ножку V+ = +15V.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Даташит тебе в помощьJT_lab писал(а):Ну вотShurik+ писал(а):AD597ARZ, Датчик температурный, SO8
Технические параметры
Минимальная измеряемая температура,С
-40
Максимальная измеряемая температура,С
125
Я еще прикинул, что это за принтер такой, который с температурой 1200С работает ...
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вот думаю, может всё таки делитель?Shurik+ писал(а):Очканул, да?
На самом деле меряет 597 до 1250гр, просто зависит от питания.
Надо подавать на ножку V- = –5V, а на ножку V+ = +15V.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Зачем, я жду когда ты проверишь и расскажешь как оно пашет ...PTVDesign писал(а):Даташит тебе в помощьJT_lab писал(а):Ну вотShurik+ писал(а):AD597ARZ, Датчик температурный, SO8
Технические параметры
Минимальная измеряемая температура,С
-40
Максимальная измеряемая температура,С
125
Я еще прикинул, что это за принтер такой, который с температурой 1200С работает ...

P.S. У меня Defi есть и PLX для этих целей.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Нэт.PTVDesign писал(а):Я вот думаю, может всё таки делитель?Shurik+ писал(а):Очканул, да?
На самом деле меряет 597 до 1250гр, просто зависит от питания.
Надо подавать на ножку V- = –5V, а на ножку V+ = +15V.
Пара dc-dc стабов.
И ещё вопрос, нужны ли тебе отрицательные температуры и свыше 1200гр.
Если нет, то кмк хватит v- = gnd, V+ = 12v.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сенкую, дома надо запилить микростендShurik+ писал(а):Нэт.PTVDesign писал(а):Я вот думаю, может всё таки делитель?Shurik+ писал(а):Очканул, да?
На самом деле меряет 597 до 1250гр, просто зависит от питания.
Надо подавать на ножку V- = –5V, а на ножку V+ = +15V.
Пара dc-dc стабов.
И ещё вопрос, нужны ли тебе отрицательные температуры и свыше 1200гр.
Если нет, то кмк хватит v- = gnd, V+ = 12v.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
можешь на себе тестировать. Если в задницу засунуть, наверное должен 36.6 показать 
по факту: все мы знаем про офсет по напряжению при подключении ШЛЗ к хондате. А тут ты как будешь калибровать? Там хоть показания дисплея за эталон...

по факту: все мы знаем про офсет по напряжению при подключении ШЛЗ к хондате. А тут ты как будешь калибровать? Там хоть показания дисплея за эталон...
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Температура окружающей среды по градуснику.СразуБорис писал(а):можешь на себе тестировать. Если в задницу засунуть, наверное должен 36.6 показать
по факту: все мы знаем про офсет по напряжению при подключении ШЛЗ к хондате. А тут ты как будешь калибровать? Там хоть показания дисплея за эталон...
+ здесь не нужна такая точность как с шлз.
Про оборот с задницей, не думай что блеснул оригинальностью, просто выразился как долбаеб.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
ну если по градуснику, как говоришь, то вполне себе норм, чтоб сравнивать по температуре 36.6PTVDesign писал(а):
Про оборот с задницей, не думай что блеснул оригинальностью, просто выразился как долбаеб.
Вообще-то погрешность может иметь нелинейных характер и при 36С погрешность в 1% будет 0.36 С, а при 1000С будет 10С , а если погрешность будет 5-10%.PTVDesign писал(а):Температура окружающей среды по градуснику.СразуБорис писал(а):можешь на себе тестировать. Если в задницу засунуть, наверное должен 36.6 показать
по факту: все мы знаем про офсет по напряжению при подключении ШЛЗ к хондате. А тут ты как будешь калибровать? Там хоть показания дисплея за эталон...
+ здесь не нужна такая точность как с шлз.
Про оборот с задницей, не думай что блеснул оригинальностью, просто выразился как долбаеб.
+ задержка сенсора играет очень важное значение.
Ну скажем 100С ты точно сможешь создать, а во на счет тысячи надо посмотреть инет, чтобы смоделировать и проверить точность.
время реакции термопары зависит от исполнения, типа корпуса и используемого сплава и может быть от 0.2 до 1-2 секShurik+ писал(а):обычный К-сенсор, у них у всех одинаковая скорость +-
при питании -5, +15 все калибровки есть в даташите
Сплав хромель (90,5% Ni +9,5% Сr) Сплав алюмель (94,5% Ni + 5,5% Al, Si, Mn, Co)Shurik+ писал(а):какой тип сплава у к-сенсора?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
чудесно
и ты хочешь сказать что один к сенсор будет отличатся от другого по быстродействию на порядок?
не, ты конечно можешь сделать свой к сенсор в корпусе старого лсу-4.2, в чугунной вставке диметром в пару см
но у человека "стандартный" по дизайну датчик
и ты хочешь сказать что один к сенсор будет отличатся от другого по быстродействию на порядок?
не, ты конечно можешь сделать свой к сенсор в корпусе старого лсу-4.2, в чугунной вставке диметром в пару см
но у человека "стандартный" по дизайну датчик
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 302 гостя