Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:05

Короче идея такая возникла у меня,реализовывать конечно ее не бюджетно не фига.но в целом имеет право на существования и я думаю поедет не хуже,а даже лучше родного ваговского мотора.
я недавно стал очевидцем вскрытия мотора тфсай от тигуана 1.4. 160л.с. ,так он там внутри печальный пипец,шатуны как у d15z1,поршня дрищевые,собсвенно из за чего и вскрыли,прогорел поршень.система масло форсунок как на б18с.
так вот,к примеру ,взять блок д16 с коленом ,постить масло форсунки от б18с,пошня и шатуны б20,втек гбц,копресор ждексоновский и турбу.
Настроить это дело.и думаю будет ......
я бы с удовольсвием посмотрел на реализацию этого.
Да будет срачь!так тут принято.? кто че думает?
P.S. может когда ни будь соберу такую установку.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:11

А куда форсунку и "тнвд" для прямого впрыска запихать?

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:19

Будет tfsi без прямого впрыска ))

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:29

PvM писал(а):А куда форсунку и "тнвд" для прямого впрыска запихать?
Вместо свечи дизельный бош, дальше вы понили
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:44

PvM писал(а):А куда форсунку и "тнвд" для прямого впрыска запихать?
можно придумать.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:50

Тнвд вместо трамблера, чо вы как дети
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:51

Да это безпонтовый геморой. Проще дунуть в сток 0.7 и ездить на 95 бензе

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:51

koha писал(а):Тнвд вместо трамблера, чо вы как дети
А трамблер на место чего? Или кто там будет искру выдавать?
Тфси этож не дизель

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:52

Ну в общем то ТС интересовала схема секвентального наддува компрессор турба. Всякие впрыски вообще похуй
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:54

2PvMа он те про дизель и говорит))) иначе куда свечу вкрутить?
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:56

koha писал(а):Ну в общем то ТС интересовала схема секвентального наддува компрессор турба. Всякие впрыски вообще похуй
ну это ж не тфси тогда совсем)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 20:03

ну таки да,имелась в виду ,компрессор и турбо,но если там и на бензиновом моторе стоит тнвд как на митсубиши ,то и его при желании можно впихнуть.
а советы типа проще дунуть.не надо такие)))проще и другую машину купитьсразу мощьную.дело в интересе и получении результата.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 21:10

Учитывая твою геолокацию, тебе нужна убитая копейка бмв :trollface:
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 21:19

psyfox писал(а):Учитывая твою геолокацию, тебе нужна убитая копейка бмв :trollface:
это как так мы определяем по месту жительства какая машина нужна?,раскажешь ?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 21:22

фарик писал(а):
psyfox писал(а):Учитывая твою геолокацию, тебе нужна убитая копейка бмв :trollface:
это как так мы определяем по месту жительства какая машина нужна?,раскажешь ?
"Повоюешь с его, насмотришься не такого"
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 21:47

а смысл всего этого получить 150 сил с мотора 1,4 как на ваге?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 5:17

фарик писал(а):ну таки да,имелась в виду ,компрессор и турбо,но если там и на бензиновом моторе стоит тнвд как на митсубиши ,то и его при желании можно впихнуть.
а советы типа проще дунуть.не надо такие)))проще и другую машину купитьсразу мощьную.дело в интересе и получении результата.
1. По моему ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Тнвд к обычным форсункам прикручивать нет смысла, а нужную форсунку в д моторе пихать уже просто некуда. Я уже молчу что мозги под все это будут стоить дороже того ведра в которое ты хочешь все это запихать. И наверно же еще столько услуги настройщика, если ты вообще сможешь его найти.
2. Какой результат ты хочешь получить?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 10:02

можно еще распилить две головы от д пополам, одну старого образца и одну более нового, склеить и будут свечные колодцы с двух сторон :D :D
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2016, Сб 20:34

нет там никокого тнвд и вместо трамблера его не надо ставить.там насос высокого давления в баке.обычные форсы и т.д.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2016, Сб 20:37

2. Какой результат ты хочешь получить?[/quote]
250сил. и 250 ньтон .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей