- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
бля это крутой варик если честно
а по чем турба и скока надо будет вкинуть еще чтобы все это поехало
а по чем турба и скока надо будет вкинуть еще чтобы все это поехало
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
ну тыж понимаешь, что твинскролл не поедет с холостых? или не? если не планируешь хулиард сил, бери мелкую дудку, голимый коллектор и дуй в свой сток епта. накладешь в ботинки, дальше будешь думать, надо оно тебе или какМатвей писал(а):бля это крутой варик если честно
а по чем турба и скока надо будет вкинуть еще чтобы все это поехало

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
бро хулиард сил мне нахуй не надо тк это уже будет попадос на привода сцепу и т д
мне надо оптимальное в сток ебануть чтобы ездило и глову не ипало!!
просто пока идея есть вот и думаю мож придать ее реальности!
как раз на Др деньжат подкинут)))
мне надо оптимальное в сток ебануть чтобы ездило и глову не ипало!!
просто пока идея есть вот и думаю мож придать ее реальности!
как раз на Др деньжат подкинут)))

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Бро, я так-то список запчастей написал, если ты не заметил.Матвей писал(а):JT_lab писал(а):Какие нахрен китайские киты, Вы че ??![]()
Покупаешь
TD-05 от Эво 20 т.р. или на крайняк турбу от VQ30DETT
набор универсальных труб для пайпинга 8 т.р.
б/у форсы от Evo 8 т.р.
интеркулер новый китай 7-9 т.р.
вальбру оригинал 8 т.р.
блоу офф б/у 3-4 т.р.
коллектор самый простой и лучше кастом
И вперед на круг по з/ч до 100 т.р. без мозга.
Дуешь 0.5-0.7 в сток и радуешься.
сделаешь такой кит мне?
на дс5 тупер![]()
хочу тока чтобы низа были для этого как я понял надо как раз твинскроль тюрбу
Чтобы из универсального набора пайпинга сделать пайпинг под DC5 нужно приложить руки и голову ну и т.д.
Сделать можем, без проблем, но так-то ценник на работы у нас конь, умножаем бюджет з/ч на 2 и выходим на целевую сумму с работой. Даже коллектор сварим за эти деньги.

- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
нескромный вопрос сколько у вас стоить будет работа по интеркуллеру ? чтоб из 2 х стороннего сделатьвход и выход на 1 сторону ?
и сколько там метров универсального пайпинга по требуется на дс 5 ?? ответь в лс пожалуйста
ps мелкие улитки на высокой стпени - шлак - полный
при такой продувной башке как к20 ред - мелкий улитрон как только втэк вклюится закончится турбина
на твин скроле будет ехать с 0 км на то он и твинскрол
все выше мной перечисленное мои личные наблюдения за проэктами которые ездят причем каждый день
и сколько там метров универсального пайпинга по требуется на дс 5 ?? ответь в лс пожалуйста
ps мелкие улитки на высокой стпени - шлак - полный
при такой продувной башке как к20 ред - мелкий улитрон как только втэк вклюится закончится турбина
на твин скроле будет ехать с 0 км на то он и твинскрол
все выше мной перечисленное мои личные наблюдения за проэктами которые ездят причем каждый день
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
кстати тигра в продаже - человек хочет задний привод
низ к24 сток
верх еврор сток к20 сток.степень сжатия сток - а вот каналы немного пильнули - но самую малость
коробка сток дс5 с приводами и тормозами сцепа аккорд - сток
хондата - 2 вестгейта ( но подозреваю первый не там приварили ) второй гейт Мура приваривал
форсы литровые
коллектор кастом
турбина
самое интересное
картридж турболаб
горячка 30 гарет холодная китайский хаузинг 35 гарет
выхлоп 70 мм под порог
388 лс с колес сняли у Муры давка -- 06
все
лошедей много момента мало - все живет
низкое давление хорошей улиткой на продувной башке и хороший результат
владелец у нее сумашедьший - на мой взгляд Толян самый рациональный варик проделывал
низ к24 сток
верх еврор сток к20 сток.степень сжатия сток - а вот каналы немного пильнули - но самую малость
коробка сток дс5 с приводами и тормозами сцепа аккорд - сток
хондата - 2 вестгейта ( но подозреваю первый не там приварили ) второй гейт Мура приваривал
форсы литровые
коллектор кастом
турбина
самое интересное
картридж турболаб
горячка 30 гарет холодная китайский хаузинг 35 гарет
выхлоп 70 мм под порог
388 лс с колес сняли у Муры давка -- 06
все
лошедей много момента мало - все живет
низкое давление хорошей улиткой на продувной башке и хороший результат
владелец у нее сумашедьший - на мой взгляд Толян самый рациональный варик проделывал
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
- Машина: fn2 к24т
YZF-R1 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Почему дул)? Дуют и посей день, тот который сток уже за 40 тыс км перевалил! Легла кста всего одна коробкаBeetle писал(а):В питере есть парни кто дул в фн. Один дул в гибрид , второй вроде в сток.

- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Турбо ништяки- форсы, турбина... в дербан идут? Или тока целиком. Ищу турбину поинтересней для себя, ну и форсы.li$ писал(а):кстати тигра в продаже - человек хочет задний привод
низ к24 сток
верх еврор сток к20 сток.степень сжатия сток - а вот каналы немного пильнули - но самую малость
коробка сток дс5 с приводами и тормозами сцепа аккорд - сток
хондата - 2 вестгейта ( но подозреваю первый не там приварили ) второй гейт Мура приваривал
форсы литровые
коллектор кастом
турбина
самое интересное
картридж турболаб
горячка 30 гарет холодная китайский хаузинг 35 гарет
выхлоп 70 мм под порог
388 лс с колес сняли у Муры давка -- 06
все
лошедей много момента мало - все живет
низкое давление хорошей улиткой на продувной башке и хороший результат
владелец у нее сумашедьший - на мой взгляд Толян самый рациональный варик проделывал
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
короче мы так то ушли от темы
давайте болеее конкретно
с примерами и сметами
интересно не просто ляля а реальный
давайте болеее конкретно
с примерами и сметами
интересно не просто ляля а реальный
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Смета такова в том конфиге что я озвучивал турбину уступил за 10 т-р коолектор ему сваяли где-то за 20 т с выхлопом точнее спроси у него форсы 18 т-р на мотор 24 и голову к20 и все остальные мелкие хохоряшки цену сам знаеш
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Матвей писал(а):интересно не просто ляля а реальный

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Только на верхах она не хера не ехала и была чуть быстрее чем чуть притюненая атмо дц5talyan писал(а): помню такая дц5 ехала снизу прям пиздецки.
само собой там про родной корпус фильтра можно сразу забыть. даунпайп на 63 трубе в стоковые дырки влезает.
Покупаешь коллекторМатвей писал(а):короче мы так то ушли от темы
давайте болеее конкретно
с примерами и сметами
интересно не просто ляля а реальный

http://mercracing.net/products-page/man ... -manifold/
795$
Забираешь у меня magnum mp90

покупаешь интеркулер и получаешь
почем магнум 

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я насколько помню он на акутаторе гоняла или буст через хондату доделали?md013 писал(а):Только на верхах она не хера не ехала и была чуть быстрее чем чуть притюненая атмо дц5talyan писал(а): помню такая дц5 ехала снизу прям пиздецки.
само собой там про родной корпус фильтра можно сразу забыть. даунпайп на 63 трубе в стоковые дырки влезает.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
70butamin писал(а):почем магнум
Это при условии что нет нормального интеркулера, когда он есть турбина нафиг не нужна.li$ писал(а):как показывает практика это прелюдия перед турбиной
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость