- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
дык а хули, цена родного мотора, как цена машины. Вот и свапают всякую дребедень типа джейзетовKOSTIX писал(а):тенденция однакоffuzz писал(а):я просто оставлю это здесь![]()
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
он его чипанулNazyaniv писал(а):Рассказывай сколько уже накатал, че наебнулось, сколько на обслугу ушло?
Зимой присадки в дизель добавлял или если на норм заправках лить-не надо ниче?

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
По-моему этот мотор на чипе-это сразу 2/3 стакана
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):По-моему этот мотор на чипе-это сразу 2/3 стакана и 1/3 косяка хорошего и грибов бы ещё неплохо
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Какой же ты ебантяй
ржу с тебя 


читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Уберите его нахуй ещё на 2 недели отсюда за переход на личности и оскорбления





Фары на саморезы посажены или на скотч 3м?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
ejislesa писал(а):Фары на саморезы посажены или на скотч 3м?


Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
полный бред (в традициях рейсера, тут все четко)))hondaracer писал(а):Сндла простеганы классно и цветовые решения в плане все той же кожи заебись. А так ниссан ниссаном. Что альмера, ноут и теана, что фх, что кух, все отдает ебучей дешевизной. Табурег по-моему ролйсом выглядит на их фоне даже с учетом дисплейчиков температуры климата от стиралки самсунг.
Все как обычно: "Достоевского не читал, но осуждаю"
У меня и Туарег и ФХ.
Но тут у людей поболее опыта, я смотрю))
п.с. Ку-5 берите, збсь тачка, валит кстати и правда хорошо (правда за год два раза коробку поменял дилер, ну зато валит)))
п.с. Туарег - хорошая машина, правда в старом кузове все мертвые.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Этому дизелю хз сколько лет))Levka писал(а):Ещё вспомнил - читал на фх клубе парень взял себе такого новым. Ебался с ним просто жесть. Именно с мотором.
Это ведь первый дизель на финиках..
Едет он для города збсь, чипуется за копейки, если кому мало.
кто там с чем ебался я не очень понял, у людей с фх-клуба еще до сотки почти у всех пробеги не дошли на дизелях, проблем нет. Все причем их все ждут, никак не дождутся.
Проблема только с сажевым фильтром, как и на всех новых авто. После гарантии убирается нах.
НО за дизелем конечно надо следить, любой хлам, как в случае с бензом, кушать она не будет.
Короче, у меня сейчас 4-й Финик уже, именно дизельный, спрашивайте, расскажу, что как))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Я рад, что у тебя и то, и то, но мне лично не надо покупать машину, что бы точно понять, что она мне не нравится. Для осознания того, что двери сделаны из фольги от кур-гриль на этом ниссане, мне достаточно просто пару раз хлопнуть ей.Apple_Shampoo писал(а):полный бред (в традициях рейсера, тут все четко)))hondaracer писал(а):Сндла простеганы классно и цветовые решения в плане все той же кожи заебись. А так ниссан ниссаном. Что альмера, ноут и теана, что фх, что кух, все отдает ебучей дешевизной. Табурег по-моему ролйсом выглядит на их фоне даже с учетом дисплейчиков температуры климата от стиралки самсунг.
Все как обычно: "Достоевского не читал, но осуждаю"
У меня и Туарег и ФХ.
Но тут у людей поболее опыта, я смотрю))
п.с. Ку-5 берите, збсь тачка, валит кстати и правда хорошо (правда за год два раза коробку поменял дилер, ну зато валит)))
п.с. Туарег - хорошая машина, правда в старом кузове все мертвые.
Какая же это странная позиция, типа у меня есть фх, я лучше знаю. Ясен хуй, что я не куплю машину, которая при открытии двери мне уже хуевой ощущается. Но это конечно личное дело каждого. Машина, кстати, корешу моему досталась потому, что владелец покатав полгода решил, что это дрова и надо опять брать немчуру.
Но, как я уже сказал, каждому свое. Кто-то не видит разницы между а1 и маздой 2, говорит одна хуйня, с разным шильдиком. Я же вижу одну маленькую машинку с немецким качеством, эргономичностью, пиздатыми материалами и нехуйской их подгонкой, в ней качественно хлопают двери, приятно отщелкивают замки, металличечкие ручки климата от р8 вращаются с идеально выверенным усилием, экранчике горят ровно, руки на руле не закрывают обзор на органы управления, приборы перед рожей качественные, ремень безопасности на своем месте, седла четко профилированы и греют не полоской а равномерно почти по всей поверхности, бардачок открывается плавным смачным движением, а внутри него все отделанно приятным материалом нескользящим, даже на потолке ручки доставляют своим микролифтом, а не бьют по потолку со звуками взрыва консервной банки, все рычажки под рулем интуитивно понятны и не требуюут лишнего усилия, все четко и выверено, фары светят куда надо, да куча есть моментов, заметных в плане разницы с маздой 2. А Мазда 2-это уебская коробчонка, в которой воняет, как на свалке отходов, она создает ощущение дешевизны и отсутствия качества на каждом узле, к которому прикасаешься, везде откровенно мразотской дешевый блестяще-твердый пластик, подгонка такая, что в щелях панели мухи гнезда вьют. И так во всем. Вот такая же разница между ниссаном и фольксвагеном. А еще тот материал, которым обшивают салон, называя кожей, в финиках на уровне кадилаков по качеству. Т.е. вообще без доли качества.
Но разница эта видна не всем. Не всем, видимо, присуще это понимание некой эстетики, качества в деталях, как и чувства прекрасного, так же как многим не видна разница, между качественными монолитным айфонами, сяоми в сравнении со всеми этими леновами, сони и прочими трубками, собранными при помощи хуя и левой ноги из переплавленных пластиковых бутылок.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Пример.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя