ну если лямбда живая и накопить коррекцию в спокойном режиме, то вполне ездить будет, так что не все так страшно. Опять же то что к24 едет наравне с таким же к20 наталкивает на мысль что ему что то не хватает...dropdead писал(а):а что тут не понимать?safon-kg писал(а):Тут некоторые советчики не понимают как может такой сетап ездить на 2 л. мозгах и без хондаты... 3 й год пошел как моя тачка с таким сетапом ездит. И едет не хуже стокового красноголового. Для понимания у меня евро р цл7 с мотором к24 и валами еврейскими. Остальное сток евро р
жалко тебя и твой мотор![]()
только перестань вредные советы другим раздавать.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ездить-то будет, другой вопрос - насколько хорошо
у к24 степень ниже, углы зажигания и углы VTC ему совсем другие нужны.
да и сток мозг наверняка в шоке от необходимых топливных коррекций по лямбде. уверен, что горит ошибка из-за слишком бедной смеси

у к24 степень ниже, углы зажигания и углы VTC ему совсем другие нужны.
да и сток мозг наверняка в шоке от необходимых топливных коррекций по лямбде. уверен, что горит ошибка из-за слишком бедной смеси

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Конечно по хорошему все это настроить нужно. Скажу так у меня все сток, едем ровно с тюненым (впуск, выпуск)SiR-T писал(а):ну если лямбда живая и накопить коррекцию в спокойном режиме, то вполне ездить будет, так что не все так страшно. Опять же то что к24 едет наравне с таким же к20 наталкивает на мысль что ему что то не хватает...dropdead писал(а):а что тут не понимать?safon-kg писал(а):Тут некоторые советчики не понимают как может такой сетап ездить на 2 л. мозгах и без хондаты... 3 й год пошел как моя тачка с таким сетапом ездит. И едет не хуже стокового красноголового. Для понимания у меня евро р цл7 с мотором к24 и валами еврейскими. Остальное сток евро р
жалко тебя и твой мотор![]()
только перестань вредные советы другим раздавать.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
хуже чем мог бы, ибо к24 должен ехать лучше к20. А мозг это калькулятор ему пофиг на поправки и ошибку он выдаст скорее всего только когда коррекции не хватит и он увидит реально бедную смесьdropdead писал(а):ездить-то будет, другой вопрос - насколько хорошо![]()
у к24 степень ниже, углы зажигания и углы VTC ему совсем другие нужны.
да и сток мозг наверняка в шоке от необходимых топливных коррекций по лямбде. уверен, что горит ошибка из-за слишком бедной смеси
да, бедняк был. Решил это установкой более производительных форсунок. Конечно это временное решение, нужна настройка.dropdead писал(а):ездить-то будет, другой вопрос - насколько хорошо![]()
у к24 степень ниже, углы зажигания и углы VTC ему совсем другие нужны.
да и сток мозг наверняка в шоке от необходимых топливных коррекций по лямбде. уверен, что горит ошибка из-за слишком бедной смеси
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
о как. еще и форсунки поменял без перенастройки
это вообще не дело 
ты вроде с Айбеком знаком, попроси его на машине прокатить, я его настроил недавно, почувствуешь разницу


ты вроде с Айбеком знаком, попроси его на машине прокатить, я его настроил недавно, почувствуешь разницу

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
О как. Слышал что тегра у него полетела. Попрошу как нибудь, ну или для сравнения заедем с ним)dropdead писал(а):о как. еще и форсунки поменял без перенастройкиэто вообще не дело
ты вроде с Айбеком знаком, попроси его на машине прокатить, я его настроил недавно, почувствуешь разницу
Форсы поставил чтобы от бедняка избавиться, чтоб в спокойном режиме можно было ездить не переживать.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А вот поменяные форсы это уже похоже на писец...safon-kg писал(а):да, бедняк был. Решил это установкой более производительных форсунок. Конечно это временное решение, нужна настройка.dropdead писал(а):ездить-то будет, другой вопрос - насколько хорошо![]()
у к24 степень ниже, углы зажигания и углы VTC ему совсем другие нужны.
да и сток мозг наверняка в шоке от необходимых топливных коррекций по лямбде. уверен, что горит ошибка из-за слишком бедной смеси
а в чем заключается ппц? лямбда же смесь корректирует в спокойном режиме.SiR-T писал(а):А вот поменяные форсы это уже похоже на писец...safon-kg писал(а):да, бедняк был. Решил это установкой более производительных форсунок. Конечно это временное решение, нужна настройка.dropdead писал(а):ездить-то будет, другой вопрос - насколько хорошо![]()
у к24 степень ниже, углы зажигания и углы VTC ему совсем другие нужны.
да и сток мозг наверняка в шоке от необходимых топливных коррекций по лямбде. уверен, что горит ошибка из-за слишком бедной смеси
форсунки с турбовой субару, высокоомные. 450cc вродеШатал писал(а):а какие форсунки и с чего они?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Лямбда смесь корректирует по факту, и алгоритмы там заложены определенные, ты увеличил объем в 1.2 раза, форсунки в 1,5 причем дедтаймы у них другие, и хочешь чтобы у тебя это работало нормально да еще и мозг рассчитанный на старые форсунки корректно отрабатывал. Неудивительно что оно едет как к20 сток.safon-kg писал(а): а в чем заключается ппц? лямбда же смесь корректирует в спокойном режиме.
Ну и если вернуться к изначальному твоему посылу что ездит на сток мозге это не совсем правда ибо там еще и форсунки стоят другие
до этого стояли родные форсы. и был бедняк. как я понял смесь не сильно бедная была, потому что чек то загорался то потухал. от бензы тоже зависело. ну и когда в режиме тапка в пол поездишь, смесь приходила в норму. т.е. чек всегда стабильно гас.SiR-T писал(а):Лямбда смесь корректирует по факту, и алгоритмы там заложены определенные, ты увеличил объем в 1.2 раза, форсунки в 1,5 причем дедтаймы у них другие, и хочешь чтобы у тебя это работало нормально да еще и мозг рассчитанный на старые форсунки корректно отрабатывал. Неудивительно что оно едет как к20 сток.safon-kg писал(а): а в чем заключается ппц? лямбда же смесь корректирует в спокойном режиме.
Ну и если вернуться к изначальному твоему посылу что ездит на сток мозге это не совсем правда ибо там еще и форсунки стоят другие
изначально человек спросил, как бюджетно можно сделать. я написал про свой опыт. мотор у меня проездил больше 2 лет с такой залипухой и продолжает ездит без проблем.
тоже интересно. но видимо никак.SiR-T писал(а):посмотреть бы лог того что там твориться...
я думаю можно будет примерно посмотреть, когда поставлю хондату и залью сток прошивку ITR
Замена гбц сделана .вопрос по шестерне vtc , поставил с к24.возникла проблема при переключении акпп начинает пинать(при плавном наборе) при отключении датчика vtc рывки пропадают , но машина тупит.как я понимаю надо поставить свою шестерню , у них углы разные.еще вопрос влияет эта шестерня на угол опережения зажигания?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
при отключении ВТЦ едет на закрытой шестерне на 0 градусов, и ясно дело, будет тупитьTimonchik писал(а):Замена гбц сделана .вопрос по шестерне vtc , поставил с к24.возникла проблема при переключении акпп начинает пинать(при плавном наборе) при отключении датчика vtc рывки пропадают , но машина тупит.как я понимаю надо поставить свою шестерню , у них углы разные.еще вопрос влияет эта шестерня на угол опережения зажигания?
рывки смотерть надо, либо сама шестерня хромая, либо просто на сток мозге так 25градусная шестерня ведет, когда угол уходит за 25 в 20 или 40
Но, думаю, скорее дело просто в неисправной шестерне, что несложно диагностируется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А подробнее про диагностику расскажи.Mura писал(а):при отключении ВТЦ едет на закрытой шестерне на 0 градусов, и ясно дело, будет тупитьTimonchik писал(а):Замена гбц сделана .вопрос по шестерне vtc , поставил с к24.возникла проблема при переключении акпп начинает пинать(при плавном наборе) при отключении датчика vtc рывки пропадают , но машина тупит.как я понимаю надо поставить свою шестерню , у них углы разные.еще вопрос влияет эта шестерня на угол опережения зажигания?
рывки смотерть надо, либо сама шестерня хромая, либо просто на сток мозге так 25градусная шестерня ведет, когда угол уходит за 25 в 20 или 40
Но, думаю, скорее дело просто в неисправной шестерне, что несложно диагностируется
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если есть HDS, даже пусть и китайский, там есть тест ВТЦ. Программа ставит шестерню на разные углы и отслеживает реакцию по реальному углуTimonchik писал(а): А подробнее про диагностику расскажи.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость