- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Пока свежи еще воспоминания надо накалякать отчетец о поездке на Красное кольцо на 5-й этап ВинтерДрифтБатл 20-21-го февраля. Немного протюнил бабулю перед этапом - прокачал тормоза, чтобы нормально ручник работал и поставил сошки Дамир-Эдишон.
Отправились мы в Крас шайкой аж в 10 машин. Основная банда стартанула в пятницу днем, а я из-за работы смог выехать только в пятницу вечером, часа в 4 утра добрались до краса и бахнулись спать.
Утром в субботу подъем и прем на трени, конфиг огонь, постановка на полном ходу в стену. За день проехал сессий восемь, к концу стало что-то получаться и отправились на хату отмечать день рожденья Лешидавай, как не пытался себя сдерживать и уйти спать пораньше, утром все равно было тяжко.
На кольце слушаем брифинг и вперед на трени, которых немного, всего три проезда. Выезжаю и понимаю что бабуля отказывается ехать, еле-еле набирает скорость, третья не везет. В итоге толком проехать не получается. Заезжаю в парк, открываю капот и мои опасяны оправдались - опять тяга с карба отъебалась и плюс еще и провод свечной один слетел. Чиним, проверяем, валит, ждем квалу.
На этапе 50 участников, 10 томичей, две попытки. Естественно квалу пройти анриал, проезжаю на 73 балла, это результат в последней десятке, но я не расстроен. В топ16 прошли трое томичей: Рома Пульников, Коля Дымов и Данила Скоробогатов. К сожалению все они остановились на стадии топ8. Победителями этапа стали Сергей Кохан, Дамир Идиатуллин и Евгений Лосев.
Далее следует долгая дорога домой, по дороге еще и умирает трахома Коли Дымова, бросаем ее в Мариинске и к 5 утра мы дома. Поездкой очень доволен, не смотря на плохой результат, получил бесценный опыт, жаль что за эту зиму получилось съездить только на один этап в Крас.
Далее просто фоточки и видево











Ну и серия нашего винтердрифтера если кто не видел еще
Получилось скомканно, но чот мысля не прет.
Отправились мы в Крас шайкой аж в 10 машин. Основная банда стартанула в пятницу днем, а я из-за работы смог выехать только в пятницу вечером, часа в 4 утра добрались до краса и бахнулись спать.
Утром в субботу подъем и прем на трени, конфиг огонь, постановка на полном ходу в стену. За день проехал сессий восемь, к концу стало что-то получаться и отправились на хату отмечать день рожденья Лешидавай, как не пытался себя сдерживать и уйти спать пораньше, утром все равно было тяжко.
На кольце слушаем брифинг и вперед на трени, которых немного, всего три проезда. Выезжаю и понимаю что бабуля отказывается ехать, еле-еле набирает скорость, третья не везет. В итоге толком проехать не получается. Заезжаю в парк, открываю капот и мои опасяны оправдались - опять тяга с карба отъебалась и плюс еще и провод свечной один слетел. Чиним, проверяем, валит, ждем квалу.
На этапе 50 участников, 10 томичей, две попытки. Естественно квалу пройти анриал, проезжаю на 73 балла, это результат в последней десятке, но я не расстроен. В топ16 прошли трое томичей: Рома Пульников, Коля Дымов и Данила Скоробогатов. К сожалению все они остановились на стадии топ8. Победителями этапа стали Сергей Кохан, Дамир Идиатуллин и Евгений Лосев.
Далее следует долгая дорога домой, по дороге еще и умирает трахома Коли Дымова, бросаем ее в Мариинске и к 5 утра мы дома. Поездкой очень доволен, не смотря на плохой результат, получил бесценный опыт, жаль что за эту зиму получилось съездить только на один этап в Крас.
Далее просто фоточки и видево











Ну и серия нашего винтердрифтера если кто не видел еще
Получилось скомканно, но чот мысля не прет.
EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
- Машина: Altezza
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Отмечусь



EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну что же, накалякую отчетец о последнем дрифт-эвенте этого зимнего сезона, а это был викенд 27-28 февраля, который вместил в себя два события, в субботу проходил 3 этап винтер дрифт сериес на Кузко, а в воскресенье была битва городов сибири по дрифту.
Машину к этапу никак не готовил, даже ничо не выгружал после краса. В субботу рано утром мы двинули нашей большой бандой в 10 машин в сторону Топков. Опасения вызывала погода, в Сибирь неожиданно рано пришла весна и температура на выходные была около ноля, днем переходящая в стабильный плюс.
В связи с этим организаторы были вынуждены отказаться от тренировок. Был следующий формат - 5 попыток тренировочные они же квалификационные. 40 участников, среди которых звездный десант из Красноярска в лице Дамира Идиатулина и Сергея Кохана, бригада сильных новосибирцев во главе с Арменом Аратюняном, наших 10 машин и кемеровские ребята, которые к концу сезона очень сильно прибавили. Был один очень необычный участник это дрифтобус.


К сожалению орги не стали разбивать участников на группы и выпустили всех большой толпой, между попытками приходилось ждать по 40-45 минут, что не лучшим образом сказывалось на результатах. Короче квалу я не прошел, лучшая попытка моя 80 баллов что в этот раз было очень слабо. Проходной балл был 93+ и это с учетом того, что орги сделали финальную сетку топ-24, я кстати оказался единственным томским лошарой, 9 наших машин прошли в топ-24.

К парным заездам стало еще теплей и держак был очень лютый, плюс местами уже раскатали до асфальта из-за этого жигам на сток моторах было очень тяжко. Но к приятному удивлению всех наш винтердрифтер Тимур Минин в итоге заехал на 3-е место. Победителем этапа стал Сергей Кохан из Красноярска.



На битву городов я изначально оставаться не хотел, но то что в субботу я нифига не укатался взяло верх, плюс еще учитывая недобор в команде Барнаула мы с Лехой Кремисом отправились легионерами туда
По погоде в воскресенье чуда не случилось и солнца все так же плавило лед, поэтому условия были еще жестче - всего три попытки. Я особо из кожи не лез т.к. место в парных нам было гарантировано согласно правилам битвы ибо мы представляли команду Барселона и в полном составе из трех человек автоматом выходили в топ16, стоит отметить я был самым лучшим в нашей команде лошар.
В топ-16 я попадаю на Армена, Леха на Дамира
В принципе то чего я всю зиму и хотел - проехать парник с кем-нибудь из топов. Но тут нехватка опыта сказалась. Первый заезд я еду вторым и по своей химдымовской привычке стартую сразу после отмашки флагом, соперник мой стоит я тоже остановился, чо за дела, в итоге Армен стартует я естественно за ним, но уже с опаздыванием и на разгоне из-за этого отстал - заезд проигран без шансов. В дрифте же перед стартом надо зрительный контакт с соперником установить, а я парень простой флагом махнули я и поехал.
Второй заезд уже стартуем нормально, проехал первым неплохо, Петя Лобанов даже сказал, что это мой лучший проезд за всю зиму, но все равно я в аут, но доволен - кайфанул.


В целом это был не наш день, дальше топ-8 наши парни не прошли, битву в итоге ожидаемо выиграл Красноярск, второй Новосиб, Томск третий, Барселона моя почетное пятое место
Обидно, что зимний сезон пролетел так быстро, я в итоге сумел проехать 6 эвентов - 2 тайм-атака и 4 дрифта и даже два раза попасть в парники
Ваще зимний дрифт дело хорошее главное чтобы не переросло в гонку бюджетов, а то все уже давай кричать, что будут эсэры в жиги пихать, ведь главная фишка зимнего дрифта как раз в его доступности и не хотелось бы терять этого. Машиной доволен, за сезон не подвела, возила везде, осталось самому дорости до ее уровня
Кому интересно - бюджет тачки по грубым подсчетам сотка.
Ну и по традиции серия винтердрифтера
Машину к этапу никак не готовил, даже ничо не выгружал после краса. В субботу рано утром мы двинули нашей большой бандой в 10 машин в сторону Топков. Опасения вызывала погода, в Сибирь неожиданно рано пришла весна и температура на выходные была около ноля, днем переходящая в стабильный плюс.




К сожалению орги не стали разбивать участников на группы и выпустили всех большой толпой, между попытками приходилось ждать по 40-45 минут, что не лучшим образом сказывалось на результатах. Короче квалу я не прошел, лучшая попытка моя 80 баллов что в этот раз было очень слабо. Проходной балл был 93+ и это с учетом того, что орги сделали финальную сетку топ-24, я кстати оказался единственным томским лошарой, 9 наших машин прошли в топ-24.

К парным заездам стало еще теплей и держак был очень лютый, плюс местами уже раскатали до асфальта из-за этого жигам на сток моторах было очень тяжко. Но к приятному удивлению всех наш винтердрифтер Тимур Минин в итоге заехал на 3-е место. Победителем этапа стал Сергей Кохан из Красноярска.



На битву городов я изначально оставаться не хотел, но то что в субботу я нифига не укатался взяло верх, плюс еще учитывая недобор в команде Барнаула мы с Лехой Кремисом отправились легионерами туда

По погоде в воскресенье чуда не случилось и солнца все так же плавило лед, поэтому условия были еще жестче - всего три попытки. Я особо из кожи не лез т.к. место в парных нам было гарантировано согласно правилам битвы ибо мы представляли команду Барселона и в полном составе из трех человек автоматом выходили в топ16, стоит отметить я был самым лучшим в нашей команде лошар.






В целом это был не наш день, дальше топ-8 наши парни не прошли, битву в итоге ожидаемо выиграл Красноярск, второй Новосиб, Томск третий, Барселона моя почетное пятое место

Обидно, что зимний сезон пролетел так быстро, я в итоге сумел проехать 6 эвентов - 2 тайм-атака и 4 дрифта и даже два раза попасть в парники


Кому интересно - бюджет тачки по грубым подсчетам сотка.
Ну и по традиции серия винтердрифтера

EG-6 GL-Racing
Новое чо нить поставил???
я вот тока всю подвеску поменял на трек,и пару витков спилил
резины нашел зимней разной всякой,жду снега

ну и на МРВ был,понял куда расти надо

я вот тока всю подвеску поменял на трек,и пару витков спилил

резины нашел зимней разной всякой,жду снега


ну и на МРВ был,понял куда расти надо

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
тоже что ль жигу взять в зиму ))
давно хочу
давно хочу

Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Stason64 писал(а):тоже что ль жигу взять в зиму ))
давно хочу

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
- Машина: Altezza
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Мне кажется все, кто так говорит, давно не ездили на жигулях либо не знают каково это 

EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10
жига збс вообще)Адольфович писал(а):Мне кажется все, кто так говорит, давно не ездили на жигулях либо не знают каково это
Адольфович писал(а):Мне кажется все, кто так говорит, давно не ездили на жигулях либо не знают каково это
Я каждый день езжу на жиге и это прекрасно!)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
- Машина: Altezza
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Извращенцы 

EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10
ничего вы не понимаете в гоночных машинах 

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
Жень,таз еще жив?))
Вопрос по пружинам фобос - стоящий варик то?) я просто сток попилил чет не понравилось мне.
П.с тормоза сток у тебя?)))
Вопрос по пружинам фобос - стоящий варик то?) я просто сток попилил чет не понравилось мне.
П.с тормоза сток у тебя?)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Все огонь, это сезон получился немного смазанным, но тем не менее удалось взять 2-е место по сезону в Кемерово в тайм-атаке и немного подрифтить.)kabzon писал(а):Жень,таз еще жив?))
Вопрос по пружинам фобос - стоящий варик то?) я просто сток попилил чет не понравилось мне.
П.с тормоза сток у тебя?)))


Тормоза у меня сток. По пружинам в этом сезоне ваще все приходят к стоку даже не пиленному.
С тачкой перед сезоном только поставил аморты каяба в круг и погнался за мощностью, о чем пожалел. Поставил пиленную бошку, на которой проехал 3 дня, в итоге весь сезон на старом моторе отъездил.
А ну еще перешел на 14-е колеса
EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей