-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
мнений миллион!
может кто из форумчан подсказал сколько тянуть, 1кг буста на Д моторе?
Болты новые сток!
может кто из форумчан подсказал сколько тянуть, 1кг буста на Д моторе?
Болты новые сток!
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
На бмоторе тянули на кг больше чем по мануалу,до 1.4 бара проблем и вопросов не было
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
просто меня тут уверяют, что надо кг 10, а то и 12 тянуть, иначе поднимит ГБЦ, я как бэ не понимаю Нахера так тянуть
А почему тогда не 20 или 40?
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
я предполагаю, что могли бы и столько тянуть был бы дино ключь под рукой с таким моментом )))))RRR писал(а):А почему тогда не 20 или 40?
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
разница в степени сжатия, на верхах, как то так.SiR-T писал(а):Какая разница турбо или атмо? Тянуть по мануалу надо.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Степень сжатия на д моторе величина постоянная. То что ты имеешь ввиду это давление в цилиндре. допустим оно больше, но для чего больше болты тянуть? Или ты полагаешь что затянув болты большим моментом ты эти самые болты упрочнишь? Так скорее наоборот будет...evgeniyVRN писал(а):разница в степени сжатия, на верхах, как то так.SiR-T писал(а):Какая разница турбо или атмо? Тянуть по мануалу надо.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А вот, что степень постоянная я не соглашусь, и разве давление в цилиндре и степень это не одно и то же?SiR-T писал(а):Степень сжатия на д моторе величина постоянная. То что ты имеешь ввиду это давление в цилиндре. допустим оно больше, но для чего больше болты тянуть? Или ты полагаешь что затянув болты большим моментом ты эти самые болты упрочнишь? Так скорее наоборот будет...evgeniyVRN писал(а):разница в степени сжатия, на верхах, как то так.SiR-T писал(а):Какая разница турбо или атмо? Тянуть по мануалу надо.
И Калькулятор степени сжатия для Хонда моторов, если ему задать разные обороты пишет раную степень!
Количество смеси подаваемой в камеру ведь меняется, с чего степень должна быть постоянной?
И я как раз тут и пытаюсь узнать, с каким моментом тянуть!
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Я конечно люблю поспорить, но написал сюда не за этим!dezte писал(а):Почитай что такое степень сжатия сначала. Это геометрическая величина и обороты там не задействованы никак.
И да я признаю свою ошибку, что не зависит от оборотов!
Но стень все же величина изменяемая!
Последний раз редактировалось evgeniyVRN 15 сен 2016, Чт 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Есть понятие статичной сж и динамичной, последняя коррелируется с Ve,и вполне может быть более 100% на атмомоторе. Но поднимается голову не сж, а давление сгорания в цилиндре, понятнее для Хонда вода - крутящий момент. Но все таки это не повод насиловать сток болты. Хочешь надёжности - ставь хорошие шпильки

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Благодарю за внятное обьеснение сж и всего остального!koha писал(а):Есть пообъяснениеичной сж и динамичной, последняя коррелируется с Ve,и вполне может быть более 100% на атмомоторе. Но поднимается голову не сж, а давление сгорания в цилиндре, понятнее для Хонда вода - крутящий момент. Но все таки это не повод насиловать сток болты. Хочешь надёжности - ставь хорошие шпильки
Я туплю последнее время

шпильки эт конечно хорошо, но 1кг вроде как не сильно большой наддув и сток болты должны его выдержать!
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
- Машина: EЖ3
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
всем спасибо большое за дискуссию, нужную информацию узнал!
можно тянуть по "зеркалу" без динамометрического ключа.evgeniyVRN писал(а):я предполагаю, что могли бы и столько тянуть был бы дино ключь под рукой с таким моментом )))))RRR писал(а):А почему тогда не 20 или 40?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
давно уже европейцы типо сааб и ауди двигали двс с изменяемой сж.
но будущее все же наступило
https://geektimes.ru/post/279478/
но будущее все же наступило

https://geektimes.ru/post/279478/
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ага, технологично, и сверх сложно в изготовление.talyan писал(а):давно уже европейцы типо сааб и ауди двигали двс с изменяемой сж.
но будущее все же наступило![]()
https://geektimes.ru/post/279478/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей