-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Заменил на hr-v руль, теперь от fit rs, красивый и с кнопками.
Проблема в том что горит лампа srs.
Пробовал снять ошибку как здесь например
https://www.drive2.ru/l/924584/.
Не помогает - лампа не гаснет совсем при перемыкании проводов.
Возможно, этот способ не работает при установленной hondata'е Подключился smanager'ом, в ошибках чисто.
В чем может быть дело?
Проблема в том что горит лампа srs.
Пробовал снять ошибку как здесь например
https://www.drive2.ru/l/924584/.
Не помогает - лампа не гаснет совсем при перемыкании проводов.
Возможно, этот способ не работает при установленной hondata'е Подключился smanager'ом, в ошибках чисто.
В чем может быть дело?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
проводом пробовал раз пять и по-всякому. Лампа ни разу не потухла.
Вопрос, должна ли Хондата показывать ошибку? И если должна, почему не показвает
От чего еще может гореть лампа, если в мозгах ошибки нет?
Вопрос, должна ли Хондата показывать ошибку? И если должна, почему не показвает

От чего еще может гореть лампа, если в мозгах ошибки нет?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
А чего-нибудь особенное делал или просто замыкал и замыкал?)
Не смотрел через Хондату, показывала она ошибку или нет? не пойму просто, должна она вообще али нет
Не смотрел через Хондату, показывала она ошибку или нет? не пойму просто, должна она вообще али нет
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
наскока помню, хондата не показывала эту ошибку. Это как-то отдельно от стандартных ошибок мозгов (когда джекичан горит)
Я помню на редсах где-то выискал как срс снимали вот какую то там перемычку в какую-то фишку запихивал. Деталей не помню. Там какая-то последовательность врубания зажигания, мигания лампочки..
Я помню на редсах где-то выискал как срс снимали вот какую то там перемычку в какую-то фишку запихивал. Деталей не помню. Там какая-то последовательность врубания зажигания, мигания лампочки..
вынь лампочку из приборки
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дело в том, что за срс отвечает не эбу двигателя, а блок управления срс. Он обычно находится в центральном тоннеле. Скорее всего у подушек хрв и фит разное сопротивление и поэтому горит ошибка. Попробуй подоткнуть свою подушку и скинуть ошибку если поможет, то я прав в этом. И еще нюанс. Любые провода и разъемы, в любом автомобиле, имеют желтый цвет, их ни с чем не спутаешь, надо проверить правильность и качество подключения разъема самой подушки в улитку на рулевой колонке.
- V-A
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
За срс отвечает блок срс, находящийся под торпедо по центру на тоннеле пола. С эбу двигателя (стоковым мозгом, пох с хондатой или без) срс никак не связано, у него отдельная проводка.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Спасибо за ответы, парни. Буду пробовать менять подушку и звонить срс проводку.
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
Проще мультиметром сверить сопротивления. Руль то новый с не стреляной подухой? Если ошибка не скидывается алгоритмом замыкания фишки срс, то скорее всего проблема либо с блоком, либо шлейфом. Подушку считаем проверенной.Dimazzz1988 писал(а):Попробуй подоткнуть свою подушку и скинуть ошибку если поможет, то я прав в этом.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Сопротивления нити пиропатрона у всех одинаковая походу.Sergti писал(а):Проще мультиметром сверить сопротивления. Руль то новый с не стреляной подухой? Если ошибка не скидывается алгоритмом замыкания фишки срс, то скорее всего проблема либо с блоком, либо шлейфом. Подушку считаем проверенной.Dimazzz1988 писал(а):Попробуй подоткнуть свою подушку и скинуть ошибку если поможет, то я прав в этом.
Для начала надо вообще понять, что на что поменяли и как это стыкуется в проводке по цепям. Как вообще разъемы то у шлейфа совпали?
Нужно найти схемы на обе машины (или отзванивать все цепи ручками)
Но ни в коем случае не с включенным аккумом.
В любом мануале написано что запрещено прозванивать мультиметром цепь пиропатрона. Это конечно перестраховка производителя, но все же.
И, да выше верно сказали что ЭБУ и блок СРС не связаны.
СРС автономная система.
Еще как вариант на одной из машин может быть подушка с двумя "запалами".
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
2 stage srs отличается фишкой
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
Но и это решается.psyfox писал(а):2 stage srs отличается фишкой

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
а ты ту фишку перемыкал? на блоке предов в ЕК там две схожие фишки есть
а еще на ЕК и ДЦ2 разные манипуляции, на ДЦ там еще и педаль тормоза участвовала как помню, а не только игн. вкл/выкл, замкнул/разомкнул.
а еще на ЕК и ДЦ2 разные манипуляции, на ДЦ там еще и педаль тормоза участвовала как помню, а не только игн. вкл/выкл, замкнул/разомкнул.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя