Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
kueno154
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
Машина: велосипед "Урал"
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 7:45

Собираюсь делать B20vtec.(низ b20 верх b18c4)
обязательно на шпильки или все таки можно на сток болты от b18c4.
и какой момент и там и там???

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 8:00

Мануал, страшная силища!!!

Если атмо, померить болты, не вытянулись ли они, и прикрутить все в три прихода.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 8:03

ГБЦ можно на oem болтах оставить, но шатунные болты я бы все таки поменял на ARP.
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 10:35

Момент и там и там для болтов и шпилек совсем разный, как и методика затяжки. Со шпильками будет лежать бумажка. Умножай там все на 1,35
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

kueno154
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
Машина: велосипед "Урал"
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 18:27

купил шпильки :D :D :D :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 239 гостей