talyan писал(а):
какие физические углы продольного и поперечного наклона по итогу спереди вышли? я решил что подвеска дц2 это тупиковый путь. нужен развал а он за собой тянет поперечный наклон, либо переход на низкий поворотный кулак либо топтание на месте. как это сделать на стоковом кузове пока думаем. но однозначно добавлять развал надо а он за собой уродует подвеску, можно кастер до 10 градусов догнать но при kpi 10+ это уже будет маловажно. примерно как держать автомат перед собой во время ядерного взрывая чтобы раскаленный металл не капал на кирзовые сапоги.
надеюсь ты продольные тяги проточил с запасом и кастер добавить можно просто убрав шайбы?
Физические углы не меряли, если честно я даже хз как это делать)
Результат запила тяг стал кастер в 4 градуса, запаса по рег за счет шайб нет, но по сути можно точнуть еще.
Оставшиеся 2 градуса это работа с рычагам верхними, много споров по поводу смещения шаровой назад, но на данном этапе другого варианта у меня не было