Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
	
		
		
		
			- 
				
								Whorse							
- Сообщения: 10264
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
- Откуда: Мск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								09 сен 2016, Пт 16:31
			
			
			
			
			
			
			
									
									EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR  => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Whorse
 
			
	
		
		
		
			- 
				
																			 znyx
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								10 сен 2016, Сб 16:38
			
			
			
			
			
Ты че собрался чашку переваривать.? Там ведь уже ниже некуда. Ну, максимум 2-3 см ниже можно сделать.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	znyx
 
				
		
		
		
			- 
				
								Whorse							
- Сообщения: 10264
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
- Откуда: Мск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								10 сен 2016, Сб 18:13
			
			
			
			
			znyx писал(а):
Ты че собрался чашку переваривать.? Там ведь уже ниже некуда. Ну, максимум 2-3 см ниже можно сделать.
 
вы меня запутали. Насколько я помню из прочитанного на Эльклабе что те кто столкнулись с установкой задних амортов от RD4,5,6,7 попали на неожидаемый лифт жопы. Вот первое что гуг выдал 
https://www.drive2.ru/l/3160332/
Чашка на заднем амо серванта выше? Я правильно понял?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR  => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Whorse
 
				
		
		
		
			- 
				
								koha							
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
 xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								10 сен 2016, Сб 23:14
			
			
			
			
			А с чего лифт будет неожиданным? Высота определяется расстоянием от нижнего сайлента до чашки, мне кажется это глазами видно неплохо
			
			
									
									
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
 
		 
				
		
		 
	 
	
	koha
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 znyx
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 сен 2016, Вс 5:30
			
			
			
			
			Whorse писал(а):znyx писал(а):
Ты че собрался чашку переваривать.? Там ведь уже ниже некуда. Ну, максимум 2-3 см ниже можно сделать.
 
вы меня запутали. Насколько я помню из прочитанного на Эльклабе что те кто столкнулись с установкой задних амортов от RD4,5,6,7 попали на неожидаемый лифт жопы. Вот первое что гуг выдал 
https://www.drive2.ru/l/3160332/
Чашка на заднем амо серванта выше? Я правильно понял?
 
Так тебе нужен дроп или сток? На серванте , да часшка выше на 1см.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	znyx
 
				
		
		
		
			- 
				
								Whorse							
- Сообщения: 10264
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
- Откуда: Мск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 сен 2016, Вс 13:45
			
			
			
			
			koha писал(а):А с чего лифт будет неожиданным? Высота определяется расстоянием от нижнего сайлента до чашки, мне кажется это глазами видно неплохо
ну люди же просто заказывают запчасть, меняют в спешке, и вуаля. Не у всех опыт есть смотреть на чашки там всякие. 

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR  => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Whorse
 
				
		
		
		
			- 
				
								Whorse							
- Сообщения: 10264
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
- Откуда: Мск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 сен 2016, Вс 13:55
			
			
			
			
			znyx писал(а):Whorse писал(а):znyx писал(а):
Ты че собрался чашку переваривать.? Там ведь уже ниже некуда. Ну, максимум 2-3 см ниже можно сделать.
вы меня запутали. Насколько я помню из прочитанного на Эльклабе что те кто столкнулись с установкой задних амортов от RD4,5,6,7 попали на неожидаемый лифт жопы. Вот первое что гуг выдал 
https://www.drive2.ru/l/3160332/
Чашка на заднем амо серванта выше? Я правильно понял?
 
Так тебе нужен дроп или сток? На серванте , да часшка выше на 1см.
 
У меня пружинки лежат минус сорок. Они сам по себе опустят машину перед и зад равномерно. А про задный аморт от серванта я распрашиваю только потому что на них немного больше выбор аммортов. Те же БэШесть есть. А на Эль кроме каябы эксельЖи нет ни черта.
Ставить перед зимой все равно не буду пружины, вот и собираю информацию.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR  => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Whorse
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 znyx
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 сен 2016, Вс 19:07
			
			
			
			
			Ну, ищи у себя в МСК аморы 

 У меня есть, даже от Эля. От серванта тоже 2пары, но далеко все от тебя.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	znyx
 
				
		
		
		
			- 
				
								Whorse							
- Сообщения: 10264
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
- Откуда: Мск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 сен 2016, Вс 19:33
			
			
			
			
			znyx писал(а):Ну, ищи у себя в МСК аморы 

 У меня есть, даже от Эля. От серванта тоже 2пары, но далеко все от тебя.
 
Спасибо, эль-бро. главное поддержка.  

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR  => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Whorse
 
				
		
		
		
			- 
				
								capone							
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
- Машина: eg5 red b20b был
 HONDA ELEMENT EX(4WD)
- Откуда: Saint-P
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 сен 2016, Вс 21:46
			
			
			
			
			Whorse писал(а):
У меня пружинки лежат минус сорок. Они сам по себе опустят машину перед и зад равномерно. А про задный аморт от серванта я распрашиваю только потому что на них немного больше выбор аммортов. Те же БэШесть есть. А на Эль кроме каябы эксельЖи нет ни черта.
Ставить перед зимой все равно не буду пружины, вот и собираю информацию.
А что за пружины у тебя?
 
		 
				
		
		 
	 
	
	capone
 
				
		
		
		
			- 
				
								Whorse							
- Сообщения: 10264
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
- Откуда: Мск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 сен 2016, Вс 22:05
			
			
			
			
			СТсуспеншн
			
			
									
									EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR  => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Whorse
 
				
		
		
		
			- 
				
								capone							
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
- Машина: eg5 red b20b был
 HONDA ELEMENT EX(4WD)
- Откуда: Saint-P
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								12 сен 2016, Пн 18:10
			
			
			
			
			Че по чем, где брал?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	capone
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 znyx
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 сен 2016, Ср 18:27
			
			
			
			
			
			
			
													
					Последний раз редактировалось 
znyx 15 сен 2016, Чт 3:42, всего редактировалось 1 раз.
									
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	znyx
 
				
		
		
		
			- 
				
								Whorse							
- Сообщения: 10264
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
- Откуда: Мск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 сен 2016, Ср 19:07
			
			
			
			
			Что за фото нужно у тебя спросить 

А на нем внизу рычаг китайский тюнячий. У нас они одинаковые с ДиСи5. А выше рычаг кастом кто то выпилил. Мне кажется такой изгиб необходим для дикого дропа какого-то.
Еще на верхней части фото стаб не ОЕМ какой-то. Закреплен к кузову через переходник. На нижнем фото может и он же но не так четко видно крепление.
Узнать бы от чего он тоже было бы интересно.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR  => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Whorse
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 znyx
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								15 сен 2016, Чт 3:46
			
			
			
			
			Поправил свой пост. Так ссылка откуда я фото брал. Matt Nolt - у чувака ЦРВ2 и он ее круто занижает. 

 Фотки в его блоге прикольные есть, надо только кнопочку Next внизу понажимать 

 Да и вообще смотрю, в Америке не парятся, ставят колы с RSX + наконечник рулевой + адаптер рулевой рейки. На примере crv2 видел.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	znyx
 
				
		
		
		
			- 
				
								sniper							
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								15 сен 2016, Чт 9:31
			
			
			
			
			Matt Nolt  шагает  по  моим хлебным крошкам и судя  по  всему  сталкивается  с  теме же  проблемами  что  столкнулся  и  я  ещё  2  года  тому  назад.
			
			
									
									Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring =  ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	sniper
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей