
scr grey писал(а):на турбе 10 кг, ага критично шо пиздец. проще резину подобрать или запаску из багажника выкинуть
scr grey писал(а):на турбе 10 кг, ага критично шо пиздец. проще резину подобрать или запаску из багажника выкинуть
только у лобового и заднего стеклаdezte писал(а): Поперечены герметиком приклеены?
Мр кажисьdezte писал(а):Это на овоще так или на заготовке под спорт с тонкой крышей? Не знаю ее названия.
robot_gobot писал(а):Ну вот, а то я уже начал думать как приварить карбон к ребрамШутка
![]()
В общем идея такая: должен быть эвик весом как хонда на 400 сил. Приемущества веса с полным приводом, при этом околостоковым конфигом мотора (более надежным).
Правда, все это мероприятие с кузовом может затянуться...
это ты весь такой пездатый распездатый собрал такое дерьмо у себя в сервисе, по нормочасам посчитай и скажи сколько денег стоило если бы к тебе ктото приехал на ведре д серийном и попросил сделать из него турбо 4вд, насчет надежности все уже видели твою надежность и по факту ты нигде не ездил, результатов нету как и показателей надежности, глядишь на кольцо выехал бы сразу от перегрева и мотор положил и весь бы твой колхоз развалился. Большие твои тормоза сомневаюсь что тормозят лучше брембо голд а то что силы можно выбирать, так а на эво что так сделать нельзя чтоли?JT_lab писал(а):robot_gobot писал(а):Ну вот, а то я уже начал думать как приварить карбон к ребрамШутка
![]()
В общем идея такая: должен быть эвик весом как хонда на 400 сил. Приемущества веса с полным приводом, при этом околостоковым конфигом мотора (более надежным).
Правда, все это мероприятие с кузовом может затянуться...
Не проще к Хонде прикрутить 4WD и турбо ??? Получается 1170кг в снаряженном виде с большими тормозами, музыкой, климатом, рекарами и салоном. А силы можно выбирать в зависимости от конфига.
А главное надежность и бюджет совсем не как у Эво.
Господи, чего я такого натворил???? Почему Жт-лаб пришел ко мне?JT_lab писал(а):
Не проще к Хонде прикрутить 4WD и турбо ??? Получается 1170кг в снаряженном виде с большими тормозами, музыкой, климатом, рекарами и салоном. А силы можно выбирать в зависимости от конфига.
А главное надежность и бюджет совсем не как у Эво.
Непиздатый бро, я собрал свое гангста дерьмо и отжимаю его так как я хочу и там где я хочу, хочу сломать мотор своими экспериментами - нет проблем, знаешь такое выражение - каждый дрочит, как он хочет ??stas1k писал(а):
это ты весь такой пездатый распездатый собрал такое дерьмо у себя в сервисе, по нормочасам посчитай и скажи сколько денег стоило если бы к тебе ктото приехал на ведре д серийном и попросил сделать из него турбо 4вд, насчет надежности все уже видели твою надежность и по факту ты нигде не ездил, результатов нету как и показателей надежности, глядишь на кольцо выехал бы сразу от перегрева и мотор положил и весь бы твой колхоз развалился. Большие твои тормоза сомневаюсь что тормозят лучше брембо голд а то что силы можно выбирать, так а на эво что так сделать нельзя чтоли?
и чё ты вообще со своим дерьмом во все темы лезешь? тут обсуждают конкретно этот автомобиль робота, а твою машину с охуенными тормозами, климатом, музыкой и рекарами обсуждают на драйве и у тебя в теме. сука в какую тему не зайдешь скрытая реклама житилаба и вечный холивар этого оленя со всеми вокруг, что за лютое проявление активности, народу чтоли стало меньше ездить к тебе
Ушел, а то у народа пукан вскипает .... Извини.robot_gobot писал(а):Господи, чего я такого натворил???? Почему Жт-лаб пришел ко мне?JT_lab писал(а):
Не проще к Хонде прикрутить 4WD и турбо ??? Получается 1170кг в снаряженном виде с большими тормозами, музыкой, климатом, рекарами и салоном. А силы можно выбирать в зависимости от конфига.
А главное надежность и бюджет совсем не как у Эво.
Если бы я хотел собрать гонку из говна и палок на Д-моторе, я бы давно это сделал.JT_lab писал(а):Непиздатый бро, я собрал свое гангста дерьмо и отжимаю его так как я хочу и там где я хочу, хочу сломать мотор своими экспериментами - нет проблем, знаешь такое выражение - каждый дрочит, как он хочет ??stas1k писал(а):
это ты весь такой пездатый распездатый собрал такое дерьмо у себя в сервисе, по нормочасам посчитай и скажи сколько денег стоило если бы к тебе ктото приехал на ведре д серийном и попросил сделать из него турбо 4вд, насчет надежности все уже видели твою надежность и по факту ты нигде не ездил, результатов нету как и показателей надежности, глядишь на кольцо выехал бы сразу от перегрева и мотор положил и весь бы твой колхоз развалился. Большие твои тормоза сомневаюсь что тормозят лучше брембо голд а то что силы можно выбирать, так а на эво что так сделать нельзя чтоли?
и чё ты вообще со своим дерьмом во все темы лезешь? тут обсуждают конкретно этот автомобиль робота, а твою машину с охуенными тормозами, климатом, музыкой и рекарами обсуждают на драйве и у тебя в теме. сука в какую тему не зайдешь скрытая реклама житилаба и вечный холивар этого оленя со всеми вокруг, что за лютое проявление активности, народу чтоли стало меньше ездить к тебе
На тему перегрева на трассе, бустапнутый Эво и не на трассе греется в жару +25С и выше, если на нем валить, а еще у них отъебывает аяк, а еще он весит, как паровоз и т.д. и т.п. Да и Эво не самый надежный автомобиль, если его дрочить стартами и жаревом.
Собрать машину 400+ сил + 4WD будет стоить не дороже стоимости отжатого Эво, при этом масса авто 1100-1200кг максимум. При этом кузовня, ДВС, КПП, редуктор, кардан и проч. детали стоят в разы дешевле, чем на Эво.
Автор решил вложить бюджет турбо мотора на Хонду в процедуру по облегчению своего Эво, который без водителя весит 1380кг. Цель автора темы снять 100кг (весьма серьезная задача и в плане бюджета и в плане объема работ).
В итоге получится авто на 400 силах с массой 1280кг без водителя, по бюджету это Эво + еще половина эво, надежность на уровне Эво.
Я просто предложил альтернативную мысль и поделился опытом, как получить авто массой 1170кг. без какого либо облегчения с той же мощностью, надежностью и ценами на з/ч Хонды.
P.S. C клиентами все заебись, как уже неоднократно писал - Redliners не является перспективной рекламной площадкой и цели получить клиентов с этого форума не ставится, но это не значит, что нельзя дискутировать об автомобилях, верно ?
Я предложил не альтернативу, а альтернативную мысль на тему легкого полноприводного автомобиля с турбомотором.robot_gobot писал(а): Если бы я хотел собрать гонку из говна и палок на Д-моторе, я бы давно это сделал.
Но я хочу гонять на классическом уже и легендарном 6ом эво. Все остальное решаемо.
И тебе вопрос на последок: на кой хер ты предлагаешь альтернативу мне? Где то видел, что я ее ищу? Четко же пишу, каким хочу видеть конкретно свой эво![]()
Человек готовит авто для участия в конкретном классе кольцевых гонок. Поэтому и облегчение по регламенту и много чего еще по регламенту. А что там с надежностью эво? Что за перегрев в +25? Ты сток радиатор эво видел, его толщину? А маслокулер в стоке? Это тоже есть у хонды? И что в плане дороговизны зч на эво по сравнению с хондой?JT_lab писал(а):Я предложил не альтернативу, а альтернативную мысль на тему легкого полноприводного автомобиля с турбомотором.robot_gobot писал(а): Если бы я хотел собрать гонку из говна и палок на Д-моторе, я бы давно это сделал.
Но я хочу гонять на классическом уже и легендарном 6ом эво. Все остальное решаемо.
И тебе вопрос на последок: на кой хер ты предлагаешь альтернативу мне? Где то видел, что я ее ищу? Четко же пишу, каким хочу видеть конкретно свой эво![]()
Если бы тебя все устраивало в авто, ты бы не стал городить огород с облегчением - верно ?
В остальном, рад твоему четкому представлению желаемого, более не смею писать, пойду лучше свою легкую не легендарную полноприводную гонку из говна и палок ковырять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя