Да это сапун, вроде норм переварилиTOL писал(а):вентиляция тут не при чём, я то ее глушил - норм всё (ставил одноходный клапан - чисто на выпуск, чтобы давление не скапливалось в баке)Requiem писал(а):Например , когда заливаю топливо то часть его раз через раз поднимается обратно. Бак как бэ блюет с характерными звуками... вентиляцию я заглушил, видимо надо будет привести систему вентиляции бака в рабочее состояние.
а захлебывание - оно из за того, что вторая трубка к горловине заливной не верно значит расположена - именно она играет роль на заправке. там же у горловины - толстая труба+ тоненький отвод от нее до бака
- TOL
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
- Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
- Контактная информация:
вот у меня такая же фигня (потому что КХХ сломал) - интересно вредно для мотора? ну типа что масло на начале работы не с очень высоким давлением...Requiem писал(а):Немного подсобрал. Хх настроен пока что на 700об. И на горячую и на холодную. Надо настраивать клапан что под дроселем.
И пара фото.
на то что дольше греется до рабочей Т мне пофиг, а вот за ресурс мотора переживаю
- TOL
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
- Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
- Контактная информация:
КХХ (обд2) я сломал, поэтому выставил им вручную воздуха на норм ХХ, и загнул ось, чтоб не двигался
.
масломерилок нету.
Я к тому, что на запуске мотор же сразу встаёт в прогрев (*1500-2000об), ну и маслонасос поинтенсивнее сразу в работе ), а тут 700-800 молотит со старта, смущает.
ниссан лучше хонды?

масломерилок нету.
Я к тому, что на запуске мотор же сразу встаёт в прогрев (*1500-2000об), ну и маслонасос поинтенсивнее сразу в работе ), а тут 700-800 молотит со старта, смущает.
ниссан лучше хонды?
- TOL
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
- Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
- Контактная информация:
, буду значит подгазовывать в отсечку на запуске чтоб догналоЖибер писал(а):Повышение оборотов при старте нужно для того, чтобы догнать масло быстро туда откуда оно могло стечь и т.д. по последствиям хз, что может быть

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Хуя вы Забористое что то курите. Обороты повышаются только для обеспечения устойчивой работы двигателя. На всех современных тачках прогревочные минимальные, на ххх у меня 850 сразу после запуска. Ну и если видели бы хоть раз датчик давления масла, такого бреда не писали бы

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Я пишу про кратковременное повышение оборотов при запуске как только двигатель завелся, а не про прогревочные.koha писал(а):Хуя вы Забористое что то курите. Обороты повышаются только для обеспечения устойчивой работы двигателя. На всех современных тачках прогревочные минимальные, на ххх у меня 850 сразу после запуска. Ну и если видели бы хоть раз датчик давления масла, такого бреда не писали бы
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Такого тоже нет. Да и глупо подкидывать обороты, пока давления нет, ты сам не понимаешь? Чего там у тебя будет с шатунными Вкладышами насухую?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Если с маслонасосом все в порядке, то давление создается на этапе прокрутки стартером и в момент схватывания двигателя лампа уже гаснет. Зачем они тогда подкидываются сразу? Я сейчас про ххх не говорю новые, а про японцев года до 10 точноkoha писал(а):Такого тоже нет. Да и глупо подкидывать обороты, пока давления нет, ты сам не понимаешь? Чего там у тебя будет с шатунными Вкладышами насухую?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Чтоб не засрать свечи например. Обогащение там пальцем в небо. Ну бросайте вы эту дичь про смазку ей богу

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
тему со смазкой и оборотами надо скрестить с темой про хонингованиеkoha писал(а):Чтоб не засрать свечи например. Обогащение там пальцем в небо. Ну бросайте вы эту дичь про смазку ей богу


Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
кстате про то что обороты типо прыгают на старте. парни вы как бы на своих допотопных хондах невкурсе. но это просто впрыск на старте идет конский. там чуть ли не форсы льют просто в положении вкл. + впуск наполнен воздухом. все гораздо проще. если вы слышите топот копыт кто то слышит лошадей а кто то предпочитает думать что там единороги 

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
да ет херня, есть люди, которые всю жизнь карбынастривали и брали за это деньги, при этом ни сном ни духом о замене жклеров,постоении смеси и разницы в режимах запуска и прогрева. или просто я в колхозе живу?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
есть еще люди которые считают что они настраивают карб. крутя винт регулировки топлива на хх. при этом даже не знают где в нем стоит жиклер топливный 

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Долго не писал, т.к хотел собрать все в кучу.
Машина подсобрана для передвижения.
Очень долго ебся с проводкой. Коса моторная и салонная поставлена с еф9, а она немного отличается от всех других. Коса торпедная осталась родная карбовая еф2,проблемы в основном были со сростом ее с основной еф9.

Знакомые електрики все заняты , сам я по этой части мог только за пол дня подцепить мафчик или поменять лампочки. Пришлось во всем разбираться самому. Освоил схемы, работу с мультиметром и тд.
На карбовой приборке нет лампочки уровня топлива, чек енжина, алб(хотя у меня он и так заглушен) может еще чего нет...из за этих лишних проводов и был немного запутан. Вывел чек вместо перегрева катализотара, так как второй сейчас мне бесполезен.
Доолго разбирался почему не горят фары , коротят поворотники, на левой стороне не горят габариты, нет подстветки салона, не включается вентилятор, не работают сигналы.
Пидр дряввй тот кулибин который там чето мотал и мудрил во всей косе, я даже не могу предположить к чему там была местами намотана та херота бесмысленная.
По итогу вся проводка приведена в заводской вид. Термоусадки , хорошая изолента,гофра, качественные провода. Но остались некоторые косяки вроде глюков аварийки и левых поворотников. Они быстро мигают как при сгоревшей лампе , но все лампы ок.
Была большая запара с датчиком скорости. На еф9 датчик скорости електронный. На еф2 тросиковый как и на да6 кстати. На да6~8 это реализовано так: датчик скорости тросиковый идет до приборки ,далее приборка его преобразует в цифровой или аналоговый сигнал не суть, и посылает до мозга. Карбовая еф приборка этого делать не умеет. Встал вопрос как обмануть мозг. Ведь не будет скорости, не будет втека. С этим мне помог Витя Arrow ,он собрал эмулятор , обманку и выслал мне. Вешается на фишку датчика скорости и мозг постоянно видит скорость.

Витя огромное спасибо!
Выставил тпс по мануалу 0.48. . Осталось выставить зажигание.
Радиатор запилил с дс2. Длинный. Опустил ниже чтоб встал на родные верхние уши.
На моторе был всего 1 минус. Запили разминусовку 6 точек.
От нулевиков и прочего говна я отказался сразу. Был куплен родной короб с еф. Гофра с да6. Все это отлично встало не нарушая хорошего гармоничного вида.

Так же была преобретена распорка спун шмун оригинал. Легкая, жесткая.
Решаю вопрос о переносе расширительного бачка на место бачка гура.
В салоне на данный момент торпеда , потолок, водительская карта двери и водительская говно седло с ек3 на время , лиж бы было на чем сидеть.
Машина подсобрана для передвижения.
Очень долго ебся с проводкой. Коса моторная и салонная поставлена с еф9, а она немного отличается от всех других. Коса торпедная осталась родная карбовая еф2,проблемы в основном были со сростом ее с основной еф9.

Знакомые електрики все заняты , сам я по этой части мог только за пол дня подцепить мафчик или поменять лампочки. Пришлось во всем разбираться самому. Освоил схемы, работу с мультиметром и тд.
На карбовой приборке нет лампочки уровня топлива, чек енжина, алб(хотя у меня он и так заглушен) может еще чего нет...из за этих лишних проводов и был немного запутан. Вывел чек вместо перегрева катализотара, так как второй сейчас мне бесполезен.
Доолго разбирался почему не горят фары , коротят поворотники, на левой стороне не горят габариты, нет подстветки салона, не включается вентилятор, не работают сигналы.
Пидр дряввй тот кулибин который там чето мотал и мудрил во всей косе, я даже не могу предположить к чему там была местами намотана та херота бесмысленная.
По итогу вся проводка приведена в заводской вид. Термоусадки , хорошая изолента,гофра, качественные провода. Но остались некоторые косяки вроде глюков аварийки и левых поворотников. Они быстро мигают как при сгоревшей лампе , но все лампы ок.
Была большая запара с датчиком скорости. На еф9 датчик скорости електронный. На еф2 тросиковый как и на да6 кстати. На да6~8 это реализовано так: датчик скорости тросиковый идет до приборки ,далее приборка его преобразует в цифровой или аналоговый сигнал не суть, и посылает до мозга. Карбовая еф приборка этого делать не умеет. Встал вопрос как обмануть мозг. Ведь не будет скорости, не будет втека. С этим мне помог Витя Arrow ,он собрал эмулятор , обманку и выслал мне. Вешается на фишку датчика скорости и мозг постоянно видит скорость.

Витя огромное спасибо!
Выставил тпс по мануалу 0.48. . Осталось выставить зажигание.
Радиатор запилил с дс2. Длинный. Опустил ниже чтоб встал на родные верхние уши.
На моторе был всего 1 минус. Запили разминусовку 6 точек.
От нулевиков и прочего говна я отказался сразу. Был куплен родной короб с еф. Гофра с да6. Все это отлично встало не нарушая хорошего гармоничного вида.

Так же была преобретена распорка спун шмун оригинал. Легкая, жесткая.
Решаю вопрос о переносе расширительного бачка на место бачка гура.
В салоне на данный момент торпеда , потолок, водительская карта двери и водительская говно седло с ек3 на время , лиж бы было на чем сидеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей