-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Как я заметил, Акромат все же не настолько непроницаем. Более того, если его наносить толстыми слоями, в нем появляются поры, видимо сольвент выходит из нижних слоев. А так у акрамата адгезия крайне высокая. Но я думаю, что эпоксидный грунт как непроницаемая пленка всеже лучше.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Понял спасибо большое! Буду потихоньку готовиться к обработкеЯider писал(а):Как я заметил, Акромат все же не настолько непроницаем. Более того, если его наносить толстыми слоями, в нем появляются поры, видимо сольвент выходит из нижних слоев. А так у акрамата адгезия крайне высокая. Но я думаю, что эпоксидный грунт как непроницаемая пленка всеже лучше.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Заехали в гараж, пофотографировал шпильки ГБЦ для Rif'а. Чистота обработки очень понравилась, изделие выглядит достойно. Это самые первые опытные образцы, так что есть некоторые нюансы, которые были оговорены заранее, но уже ведется работа по устранению всех мелких недочетов. Еще немного времени и получим достойные шпильки, которые останется только протестировать непосредственно в работе на опытных моторах.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Давно не было обновлений, занимался чайником плотно. Подвеска вся готова, из старого только передние стойки остались, все остальное разобрано, покрашено и собрано на полиуретане точка опоры. Задние стойки ультра ср от ег. Осталось запрессовать ступичные в кулаки и обработать арки, дальше сборка подвески наконец-то)
Тем временем к нам из Минска выдвинулся объемный груз
Тем временем к нам из Минска выдвинулся объемный груз
- BSteam
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
- Машина: Shuttle
- Откуда: Строгино
- Контактная информация:
Проливал тектилом для скрытых полосте, ушло 6ть литров в пороги, арки, лонжероны, передний телевизор, продувал под давлением в 4 атмосферы оставив при этом одно отверстие для выхода воздуха, на земле после чего оказалось литра два. Кузов вращал на кантователе на 180 градусов туда-сюда.Жибер писал(а):Чем лучше пролить пороги и все скрытые полости? Мовиль говорят уже не тот нынче. Пока все в доступе хочу залить чтобы потом не воняло. И арки чем какой шкуркой зачищать для подготовки к грунтованию?
Грунт обрабатываю 800 под воду, потом крашу.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Честно говоря, так заебало разрываться между двумя машинами. Делаешь одну - другая стоит, в итоге то тут то там, ничего толком не достроено, денег зарыто пиздец, скоро сезон, ниче не ездит. Последнее время все чаще возникает желание продать тойоту и заняться плотно квадратом. Канжа все таки душевнее, чем этот турбодиван.
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Да все норм, все тих по тихой читают и збс Скинь в ЛС чё по пластику вышло в итоге с учетом доставки.Жибер писал(а):Сука где лайки комментарии горячие обсуждения ебаных аргоновых швов на коллекторе и гниющих квадратов
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей