-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Про мою Хонду.
Зеленый HR-V.
C Мотором от моего разбитого EK4 - B20/16 гибрид
Полный привод DPS без доработок
Ряды и LSD стоят из еврейской коробки. Длинная 5я передача от овощного аккорда
Остальное считай сток.
Из ближайшх планов:
сделать проставки на 3 см с каждой стороны до зимы. Ожидаю сильного улучшения устойчивости (хоть какой-то для хрюна)
Поставить турбину в 2 этапа:
1. установка турбины с минимально необхоимым навесным на сток. Надуть чуть-чуть, чтобы ездить еще годик и тем временем подкупать зч для усиления поршневой
2. через год перебрать двигатель и надуть в него побольше, либо купить новый блок если этот дриснет, и усилить его
Кроме того, к весне собрать вперед тормоза 300мм от еврея и заменить задние барабаны с колодками (которые походу ни разу ра всю 160 тысячную жизнь не менялись)
И хочу изучить возможность установки lsd в заднюю раздатку.
При установке турбиы, скорее всего нужно будет поставить усиленное сцепление, тк сечас штатное с диском чуть больше (от К серии), и его явно маловато для переднего LSD c полным риводом и 215/17 колесами , при трогании с буксами на светофоре или когда по снежным оврагам лазишь.
Буду благодарен советам и ссылкам по каждой из затей.
Зеленый HR-V.
C Мотором от моего разбитого EK4 - B20/16 гибрид
Полный привод DPS без доработок
Ряды и LSD стоят из еврейской коробки. Длинная 5я передача от овощного аккорда
Остальное считай сток.
Из ближайшх планов:
сделать проставки на 3 см с каждой стороны до зимы. Ожидаю сильного улучшения устойчивости (хоть какой-то для хрюна)
Поставить турбину в 2 этапа:
1. установка турбины с минимально необхоимым навесным на сток. Надуть чуть-чуть, чтобы ездить еще годик и тем временем подкупать зч для усиления поршневой
2. через год перебрать двигатель и надуть в него побольше, либо купить новый блок если этот дриснет, и усилить его
Кроме того, к весне собрать вперед тормоза 300мм от еврея и заменить задние барабаны с колодками (которые походу ни разу ра всю 160 тысячную жизнь не менялись)
И хочу изучить возможность установки lsd в заднюю раздатку.
При установке турбиы, скорее всего нужно будет поставить усиленное сцепление, тк сечас штатное с диском чуть больше (от К серии), и его явно маловато для переднего LSD c полным риводом и 215/17 колесами , при трогании с буксами на светофоре или когда по снежным оврагам лазишь.
Буду благодарен советам и ссылкам по каждой из затей.
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Вот например, интересует тема с турбированием.
Хочется дунуть в сток сначала чуть чуть, но с расчетом на то:
1.чтобы можно было добавить давления после переборки двигателя
2. чтобы турбина тянула на низах
3. оч желательно чтобы забор воздуха с радиатором сделать "красиво" - сверху над двигателем
4. работающий кондиционер - must have
Подскажите, варианты, чтоб начать читать и искать:
от чего можно попробовать приладить интеркулер для устновки над двигателем? (резка капота приемлема, а кроме того там и так много места от башки до капота
от чего или какую из тюнинга можно поставить турбину? (с учетом того чтобы отсавить рабочим кондей!) и чтобы тянула на низах
есть ли впускные коллекторы более "приплюснутые" чем от Б-интегры? (а то мой из-за нестандартности устанвки двигателя очень близок к вакуумнику углом и задевает на ослабших подушках и при резком ускорении.
На что обратить внимание при выборе компонентов, чтобы сохранить кондиционер?
На что еще из запчастей рассчитывать на этом этапе, кроме улитки, интеркулера и пайпинга, впускного коллектора, выпускного. ни разу еще не турбовал автомобиль
У кого может что есть отдать по дешману или обменяться на 292 прома тормоза от екашки:)
Хочется дунуть в сток сначала чуть чуть, но с расчетом на то:
1.чтобы можно было добавить давления после переборки двигателя
2. чтобы турбина тянула на низах
3. оч желательно чтобы забор воздуха с радиатором сделать "красиво" - сверху над двигателем
4. работающий кондиционер - must have
Подскажите, варианты, чтоб начать читать и искать:
от чего можно попробовать приладить интеркулер для устновки над двигателем? (резка капота приемлема, а кроме того там и так много места от башки до капота
от чего или какую из тюнинга можно поставить турбину? (с учетом того чтобы отсавить рабочим кондей!) и чтобы тянула на низах
есть ли впускные коллекторы более "приплюснутые" чем от Б-интегры? (а то мой из-за нестандартности устанвки двигателя очень близок к вакуумнику углом и задевает на ослабших подушках и при резком ускорении.
На что обратить внимание при выборе компонентов, чтобы сохранить кондиционер?
На что еще из запчастей рассчитывать на этом этапе, кроме улитки, интеркулера и пайпинга, впускного коллектора, выпускного. ни разу еще не турбовал автомобиль
У кого может что есть отдать по дешману или обменяться на 292 прома тормоза от екашки:)
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
Есть чугунный коллектор, 25 HKS перебранный в Р2Расинг, вроде все с кондеем дружит, кулер кетай новый, пайпинг
Можем поменятся.
Можем поменятся.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
RRR напиши телефон в личку, позвоню насчет коллектора
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
Короба SLT ES2/GH2/4 вообще интересная, ты маховик от Б использовал или Д пересверлил, Напрвыляшки штатные использовал на колоколе? на ШРВ тоже под Б мотор есть ?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
в корне неверное направление.bcloth писал(а):сделать проставки на 3 см с каждой стороны до зимы. Ожидаю сильного улучшения устойчивости (хоть какой-то для хрюна)

представь наездник этой качели раскачивает эту качелю туда сюда. ты хочешь поменять размер фундамента под пружиной. что то измениться для наездника?
зато если изменить вес например или сделать пружину жестче и короче, и наездник будет правильно вес распределять то вообще все измениться.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
еще раз. кузов опирается на пружины. вопрос: как изменятся крены если машину поставить вместо колес на кирпичи? при некой боковой перегрузке машина вообще перестанет крениться или ничего не изменилось?Welsh писал(а):Может он колесные проставки имел ввиду) Колея шире - устойчивость выше)))
Последний раз редактировалось talyan 06 сен 2016, Вт 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вот смех смехом а рекорд красного кольца например с хорошим отрывом от остальных у машины с макферсоном спереди и балкой на задней осиli$ писал(а):на хрюше подвеска как на жигулях - впереди макферсон сзади балка с панарой
жуть жуткая -

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
покеж хрюна, видос есть как с В серией едет?
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Привет, спасибо за красивое объяснение, мне было реально познавательно. Я никогда не смотрел под таким углом, но мои соображения по пводу расширения колесной базы проставками именно для моего кузова (квадратный высокий узкий HRV) с такой некольцевой ни разу системой подвески
следующие:
Это как если у твоей фигурки расширить площадь нижней плоской опоры. Качать водилу будет так же, но вероятность перевернуться уже гораздо ниже на той же скорости входа в поворот например. Как я это представляю.
Я понимаю, и меня устраивает. Ты может просто не ездил на хрюне, тут по сравнению с ЕК довольно страшно что перевернешься даже когда ты делаешь разворот просто над МКАДом на скорости всего 60
А так, сейчас уже получше гораздо стало с рулежкой после установки:
17' дисков и 215/55 резины вместо 15' + 185/65
Немецкий дешевый тюнинг пружины
c занижением на 4 см, и соответственно более жесткие
амортики обычные каяба, менял вместе с пружинами пару лет назад
Я понимаю, что даже к стоковой управляемости ЕК этот кузов никак не доведешь, плюс руль уже гораздо туже стал вращаться по срав со стоком, но по возм-ти разумными способами стараюсь улучшить рулежку и главное - сделать более устойчивой. Руль крутить сильно готов, у меня пацанский автомобиль
Меня интересует - каков опыт эксплуатации после установки больших проставок (3см хочу). Понятно, что сильно повысит износ на подшипник, но насколько именно:)? Если ездить например на оригинале - будет ли это безопасно диагностировать подвеску раз в полгода с такими проставками? Если это будет распознаваться по шуму за 5000км до поломки и раз в пару лет на оригиналах - это вполне приемлемая цена для меня за бОльшую устойчивость.

Это как если у твоей фигурки расширить площадь нижней плоской опоры. Качать водилу будет так же, но вероятность перевернуться уже гораздо ниже на той же скорости входа в поворот например. Как я это представляю.
Я понимаю, и меня устраивает. Ты может просто не ездил на хрюне, тут по сравнению с ЕК довольно страшно что перевернешься даже когда ты делаешь разворот просто над МКАДом на скорости всего 60

А так, сейчас уже получше гораздо стало с рулежкой после установки:
17' дисков и 215/55 резины вместо 15' + 185/65
Немецкий дешевый тюнинг пружины

амортики обычные каяба, менял вместе с пружинами пару лет назад
Я понимаю, что даже к стоковой управляемости ЕК этот кузов никак не доведешь, плюс руль уже гораздо туже стал вращаться по срав со стоком, но по возм-ти разумными способами стараюсь улучшить рулежку и главное - сделать более устойчивой. Руль крутить сильно готов, у меня пацанский автомобиль

Меня интересует - каков опыт эксплуатации после установки больших проставок (3см хочу). Понятно, что сильно повысит износ на подшипник, но насколько именно:)? Если ездить например на оригинале - будет ли это безопасно диагностировать подвеску раз в полгода с такими проставками? Если это будет распознаваться по шуму за 5000км до поломки и раз в пару лет на оригиналах - это вполне приемлемая цена для меня за бОльшую устойчивость.
talyan писал(а):в корне неверное направление.bcloth писал(а):сделать проставки на 3 см с каждой стороны до зимы. Ожидаю сильного улучшения устойчивости (хоть какой-то для хрюна)
представь наездник этой качели раскачивает эту качелю туда сюда. ты хочешь поменять размер фундамента под пружиной. что то измениться для наездника?
зато если изменить вес например или сделать пружину жестче и короче, и наездник будет правильно вес распределять то вообще все измениться.
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
задняя балка 4вд хрв в которую установлены девайсы тейн от степвагона. причем сохранена возможность установки родных пружин взад.

а ты мне будешь рассказывать про то как и кто ездил на хрв


а ты мне будешь рассказывать про то как и кто ездил на хрв



Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня сейчас такие же к инсталу готовы))) Тяга Панара стала регулируемой?talyan писал(а):задняя балка 4вд хрв в которую установлены девайсы тейн от степвагона. причем сохранена возможность установки родных пружин взад.
а ты мне будешь рассказывать про то как и кто ездил на хрв![]()
![]()

По морде как делал?
И как очучения?
EF8
DA6
DA6
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
круто, интересно, можно ли чего-то отмоей ЕКшной SuperStreet подвески приколхозить к хрюну?
Я б решительно с удовольствием вернулся к Tein'у.
А у тебя получается, зад по высоте не регулируется? а жесткость регулируется этими крутилками? Какие передлки по заду в связи с этим?
Что спереди?
Я б решительно с удовольствием вернулся к Tein'у.
А у тебя получается, зад по высоте не регулируется? а жесткость регулируется этими крутилками? Какие передлки по заду в связи с этим?
Что спереди?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
машина не моя была и было это много лет назад. по морде неочень удобно но встают аморты степвагона. сейчас я бы заменил передние ступицы на чонить дельное макферсонное с нармальным креплением аморта.Шланг писал(а):У меня сейчас такие же к инсталу готовы))) Тяга Панара стала регулируемой?talyan писал(а):задняя балка 4вд хрв в которую установлены девайсы тейн от степвагона. причем сохранена возможность установки родных пружин взад.
а ты мне будешь рассказывать про то как и кто ездил на хрв![]()
![]()
![]()
По морде как делал?
И как очучения?
у меня форик был турбак я примерно знаю как можно сделать высокое авто комфортным и не валким. ничего суперсложного нет. в стоке у хрв очень и очень слабые пружины. стабы те что есть это вооще смех.
если идти по пути прикручивания запчастей типо от капы стаб потолще и т.п. то это долго и почти безрезультатно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Зад регулируется винтами. Но есть сука проблема - ебучая тяга Панара... Ее по хорошему надо делать регулируемой. Перед можно поставить от одиссея RA или от степвагона RF1-2, только в последнем случае придется удлинять стаканы стоек, ибо коротковаты (где то на 10 см). От одика вроде как пуля в пулю.bcloth писал(а):круто, интересно, можно ли чего-то отмоей ЕКшной SuperStreet подвески приколхозить к хрюну?
Я б решительно с удовольствием вернулся к Tein'у.
А у тебя получается, зад по высоте не регулируется? а жесткость регулируется этими крутилками? Какие передлки по заду в связи с этим?
Что спереди?
По части стабов - их на морде было 2 варианта, на жопе 3. У меня самые жирные сейчас стоят.
Пружины решаемы при тюни - на стойках степа пружинки как раз жестче)
EF8
DA6
DA6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: onodintakoi и 3 гостя