Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 16:57

Встал вопрос по занижению, подвеска вроде как на CRV ll
Делал кто, быть может?
От dc5/ep подходит?

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 17:19

ты раздел перепутал

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 18:11

meth0d писал(а):ты раздел перепутал
Чего это?

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 19:17

Хапон привет!
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 19:46

делал минус 7 см на срв2
могу тебе винты ВС продать за 300 бачей если подоидут
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 10:42

с dc5\ep только задние аморы могут подойти, и то надо сайлент смотреть. Амортизаторы сток эля и пружина с ЦРВ (она немного короче родной, за счет того что у ЦРВ чашка на заднем аморе выше на 1см приварена). По переду сошка рулевая короче и тут только регулируемая стойка с ЦРВ, либо колхоз.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 10:26

znyx писал(а):с dc5\ep только задние аморы могут подойти, и то надо сайлент смотреть. Амортизаторы сток эля и пружина с ЦРВ (она немного короче родной, за счет того что у ЦРВ чашка на заднем аморе выше на 1см приварена). По переду сошка рулевая короче и тут только регулируемая стойка с ЦРВ, либо колхоз.
Спасибо за инфу, в итоге койлы от серванта наверное буду брать, они же должны подойти!?!?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 11:10

capone писал(а):
znyx писал(а):с dc5\ep только задние аморы могут подойти, и то надо сайлент смотреть. Амортизаторы сток эля и пружина с ЦРВ (она немного короче родной, за счет того что у ЦРВ чашка на заднем аморе выше на 1см приварена). По переду сошка рулевая короче и тут только регулируемая стойка с ЦРВ, либо колхоз.
Спасибо за инфу, в итоге койлы от серванта наверное буду брать, они же должны подойти!?!?
На Одиках RB похожая задняя стойка, колы попадаютя от них в продаже, жаль вилка на передних, а не макферсон.)) Если от серванта, то учитывай что там рулевые наконечники тоже под замену, у серванта конус другой.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:45

Уже слышал историю покупки колов от RD4,5. Задние другие и были продлемы с установкой. Вывести жопу удавалось только в сток, занижение не вышло.
Ну и на морде нужны наконечники.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 23:49

собственно вопрос в деньги как всегда упирается. На YH2 есть койлы просто они дорогие.
Ну или пружины на сток аморты.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 10:39

Whorse писал(а):собственно вопрос в деньги как всегда упирается. На YH2 есть койлы просто они дорогие.
Ну или пружины на сток аморты.
С пружинами обратился в КУРУМА))) но чет как то глухо пока)))

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 11:23

capone писал(а):
Whorse писал(а):собственно вопрос в деньги как всегда упирается. На YH2 есть койлы просто они дорогие.
Ну или пружины на сток аморты.
С пружинами обратился в КУРУМА))) но чет как то глухо пока)))
Молчат? Они как я понял Денчику делали на боевой ЕГ делали.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 11:32

переварить чашки под пружины. укоротить штоки, это можно сделать не разбирая аморт.
останется немного комфорта и прежние крены.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 11:45

мы точно про Элемент тут разговариваем? :D

Зерно вроде в этом есть. Но только на сервант не сильно богаче выбор пружин/амортов.

Я вот думаю после установки чуть более коротких пружинок попробовать обычную каябу сделать более "жесткой". Или все таки это настолько одноразовые изделия что ребилд с изменением характеристик не прокатит?
Высказываемся.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 12:07

на срв не вдолблённый выбор винтовых амортов как и пружин Рс ХР ебах
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 12:08

Whorse писал(а):мы точно про Элемент тут разговариваем? :D

Зерно вроде в этом есть. Но только на сервант не сильно богаче выбор пружин/амортов.

Я вот думаю после установки чуть более коротких пружинок попробовать обычную каябу сделать более "жесткой". Или все таки это настолько одноразовые изделия что ребилд с изменением характеристик не прокатит?
Высказываемся.
каябу затюнить можно.
можно сделать из субаровских перевертышей на перед.
вообще о каком занижении речь идет? он такто не шибко высокий
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 12:13

znyx писал(а):
capone писал(а):
znyx писал(а):с dc5\ep только задние аморы могут подойти, и то надо сайлент смотреть. Амортизаторы сток эля и пружина с ЦРВ (она немного короче родной, за счет того что у ЦРВ чашка на заднем аморе выше на 1см приварена). По переду сошка рулевая короче и тут только регулируемая стойка с ЦРВ, либо колхоз.
Спасибо за инфу, в итоге койлы от серванта наверное буду брать, они же должны подойти!?!?
На Одиках RB похожая задняя стойка, колы попадаютя от них в продаже, жаль вилка на передних, а не макферсон.)) Если от серванта, то учитывай что там рулевые наконечники тоже под замену, у серванта конус другой.
Не совсем понял. Передний ОЕМ амортизатор от RD4/5 все же можно поставить? (с заменой наконечников). Или только винтовой?
Почему спрашиваю, на Эль аммортов интересных нет. Вроде когда то были, но били и кони уже не выпускаются. А на Сервант можно купить вроде.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 12:28

talyan писал(а):
Whorse писал(а):мы точно про Элемент тут разговариваем? :D

Зерно вроде в этом есть. Но только на сервант не сильно богаче выбор пружин/амортов.

Я вот думаю после установки чуть более коротких пружинок попробовать обычную каябу сделать более "жесткой". Или все таки это настолько одноразовые изделия что ребилд с изменением характеристик не прокатит?
Высказываемся.
каябу затюнить можно.
можно сделать из субаровских перевертышей на перед.
вообще о каком занижении речь идет? он такто не шибко высокий
Занижение от 40 до 60 мм. Я начинать буду с 40. Пружины.
Для меня задача стоит амморты пожестче в последующем. Потому как клевки морды и крены просто пружинами не убрать, как я понимаю.
Вот и вижу варианты без корчестроительства такие . Перепотрошить любой заменитель (сейчас каяба везде).
На морду если есть возможность поставить Били от серванта тоже было бы неплохо.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 12:54

Whorse писал(а): Занижение от 40 до 60 мм. Я начинать буду с 40. Пружины.
Для меня задача стоит амморты пожестче в последующем. Потому как клевки морды и крены просто пружинами не убрать, как я понимаю.
Вот и вижу варианты без корчестроительства такие . Перепотрошить любой заменитель (сейчас каяба везде).
На морду если есть возможность поставить Били от серванта тоже было бы неплохо.
именно за клевки и крены отвечают пружины. а аморты отвечают уже за последствия того как работают пружины. если постаитьп росто жесткий аморт то крен в повороте останется таким же как и был.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 14:55

Изображение

клевки на торможении же гасит аморт передний
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 258 гостей