Ну че непонятного, ныть буду там, адрес дал, ты со мной ?aka 23 писал(а):Отвечай!JT_lab писал(а):Пойдем - выйдем ! =>aka 23 писал(а): Ты чо теперь мне ныть здесь будешь?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... start=1560

Ну че непонятного, ныть буду там, адрес дал, ты со мной ?aka 23 писал(а):Отвечай!JT_lab писал(а):Пойдем - выйдем ! =>aka 23 писал(а): Ты чо теперь мне ныть здесь будешь?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... start=1560
ВопросJT_lab писал(а):Неужели 146300 км. ??RRR писал(а): Не много больше, очень немного.
Ринат , а сколько лошадиных сил прокачивает 44 вестгейт ???RRR писал(а):ВопросJT_lab писал(а):Неужели 146300 км. ??RRR писал(а): Не много больше, очень немного.
Артемка, вкл на шатунах как ставить надо? Замок к замку или напротив?
На D и B серии замки с одной стороны.RRR писал(а):Ответь на мой вопрос.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.
Ринат, а если 44 гейт прокачивает 500+ легко и даже 600 легко, то почему на 400 сильном моторе их два нужно ???RRR писал(а):500+ лихко
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))
Красавчик! Кто собирал тот Д мотор?) 3 цилиндр не попадал под это правило?))JT_lab писал(а):На D и B серии замки с одной стороны.RRR писал(а):Ответь на мой вопрос.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.
Обморок, еще раз повторю, ты или уточняй слухи или реально не выставляй себя посмещищем.JT_lab писал(а):Ринат, а если 44 гейт прокачивает 500+ легко и даже 600 легко, то почему на 400 сильном моторе их два нужно ???RRR писал(а):500+ лихко
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))
Коллектор такой затычной ?
Рино, ты до сих пор не в курсе, что мотор Кевина перебирал лично предыдущий владелец машины и при продаже гордо заявил, что все ок. А ты думал я не смогу правильно крышки шатунов поставить ??RRR писал(а):Красавчик! Кто собирал тот Д мотор?) 3 цилиндр не попадал под это правило?))JT_lab писал(а):На D и B серии замки с одной стороны.RRR писал(а):Ответь на мой вопрос.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.
Ответь плз про коллектор и гейт, который так тебя волнует.
Больше вопросов сегодня не будет, обещаю.
Ринатик какие слухи, мы же в большой деревне живем, труд каждого на виду.RRR писал(а):Обморок, еще раз повторю, ты или уточняй слухи или реально не выставляй себя посмещищем.JT_lab писал(а):Ринат, а если 44 гейт прокачивает 500+ легко и даже 600 легко, то почему на 400 сильном моторе их два нужно ???RRR писал(а):500+ лихко
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))
Коллектор такой затычной ?
Отвечу тебе.
Там свод 4 ранеров, сделан таким образом, что гейт стоит только на 2 цилиндрах, остальные 2 минуя гейт на прямую попадают в турбину. Почему таким образом было сварено, я не знаю.
Хозяин, не захотел переваривать , а производитель отправил его нах. Чтоб сделать быстро, и дешево, относительно, решили поставить второй.
А как ты слышал сплетни???
Ринат,не смею тебя учить,но ты,как человек с высшим образованием,должен знать,что давление распространяется по всему объему равномерно. Т.к гейт находится в своде 4х раннеров который является общим объемом то давление во всех раннерах будет одинаковым.RRR писал(а):Это я не знаю! Второй гейт человек ставил не у меня и буст контроллер тоже.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.
JT_lab писал(а):Ринат,не смею тебя учить,но ты,как человек с высшим образованием,должен знать,что давление распространяется по всему объему равномерно. Т.к гейт находится в своде 4х раннеров который является общим объемом то давление во всех раннерах будет одинаковым.RRR писал(а):Это я не знаю! Второй гейт человек ставил не у меня и буст контроллер тоже.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.
Вопрос - нахера нужен 2й 44 гейт ???
P.S. Кто заглушку в вестгейт поставил ????![]()
![]()
![]()
RRR писал(а):JT_lab писал(а):Ринат,не смею тебя учить,но ты,как человек с высшим образованием,должен знать,что давление распространяется по всему объему равномерно. Т.к гейт находится в своде 4х раннеров который является общим объемом то давление во всех раннерах будет одинаковым.RRR писал(а):Это я не знаю! Второй гейт человек ставил не у меня и буст контроллер тоже.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.
Вопрос - нахера нужен 2й 44 гейт ???
P.S. Кто заглушку в вестгейт поставил ????![]()
![]()
![]()
ты помоему не внимательно читаешь)))) перечитай и задай себе вопросы)
А доказательства, что это в ЖиТилабе сделано есть ???RRR писал(а):Кто крышки на шатунах путает?) и пропиливает портингом отверстия?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей