
дрищам тяжело говорятruslan11 писал(а):нафига нужен вообще усилитель на квадрате? специально на црх менял гидро рейку на сухую,и не раз! такая машина должна быть с сухой рейкой для полного счастья

Короче решил все таки поставить гур, опять кастом ну а че делать, комфорт он такой..требует.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
А на каких квадратах в стоке стоит гидро рейка?
Прульные ? Какой именно кузов?
На левый руль есть гидро рейка?
Прульные ? Какой именно кузов?
На левый руль есть гидро рейка?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
1 Может стоять и на овоще, все от комплектации зависитoleg_filin писал(а):А на каких квадратах в стоке стоит гидро рейка?
Прульные ? Какой именно кузов?
На левый руль есть гидро рейка?
2 На прульных тоже есть гидро и сухая, у меня на кузове EF7 гидрачная.
3 Есть , смотри пункт 1.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Sokolik писал(а):дрищам тяжело говорятruslan11 писал(а):нафига нужен вообще усилитель на квадрате? специально на црх менял гидро рейку на сухую,и не раз! такая машина должна быть с сухой рейкой для полного счастья
ты все ржешь а на развале на сликах и даже 205 полуслике в городе можно ахуеть
но я в городе почти не езжу

ЕЕ9
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
у меня закольцованная рейка за полгода сдохла, внутри походу конденсат образовался от перепада температуры, шток внутри начал ржаветь и зимой по утрам примерзал иногда

у меня дискоблока и 225я резина. правда не полуслик.Mar1boro писал(а):Sokolik писал(а):дрищам тяжело говорятruslan11 писал(а):нафига нужен вообще усилитель на квадрате? специально на црх менял гидро рейку на сухую,и не раз! такая машина должна быть с сухой рейкой для полного счастья
ты все ржешь а на развале на сликах и даже 205 полуслике в городе можно ахуеть
но я в городе почти не езжу
я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумноЧелябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?

насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/
Блин, с мрс практически нереально найти. На данный момент глянул, прям с авторазбора только 1 вариант по россии есть. А никто не пробовал например с мазды акселлы приколхозить? Там такого же плана насос с бачком и их валом в продаже.twente писал(а):я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумноЧелябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?![]()
насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
суть та же - кастом, вопрос в мощности насоса и его регулировке.fara55 писал(а):Блин, с мрс практически нереально найти. На данный момент глянул, прям с авторазбора только 1 вариант по россии есть. А никто не пробовал например с мазды акселлы приколхозить? Там такого же плана насос с бачком и их валом в продаже.twente писал(а):я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумноЧелябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?![]()
насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/
на мр-с встроенный мозг, который по датчику скорости на месте типо мощно качает, а чем больше скорость, тем падает мощность и руль становится тяжелее
- Челябинец
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 май 2014, Пт 21:48
- Машина: Eg6 В18С Turbo
- Контактная информация:
Выложи фото как это все у тебя выглядитtwente писал(а):я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумноЧелябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?![]()
насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/



кронштейн из 4 стали, крепится 2 болтами на место подушки под лонжерон
шланг высокого давления в районе левой верхней подушки на гидравлике сделали переход с хондовского шланга на тойтовский. обратка обычный шланг к стоковой металлической трубке от рейки.
Ну что ребята, есть мысли как с акселлы вкорячить? Их валом в наличии везде, с мр-с вообще нереально найти...
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Так сейчас вроде есть электроусилитель прямо на рулевом валу. Датчик момента внутри тоже. К блоку управления по сути надо только 2 провода кинуть.
данные о скорости и провод диагностики. Ну и + - и он будет усиливать, снижая усиление с набором скорости и полностью отключаясь на 60 кажется.
данные о скорости и провод диагностики. Ну и + - и он будет усиливать, снижая усиление с набором скорости и полностью отключаясь на 60 кажется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя