- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
на артема. черезмерную нагрузку дал.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- VampiRe
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, Пн 11:18
- Откуда: москва и область
- Контактная информация:
Артур же кидала, не вернет, всем известно.Mar1boro писал(а):а рубль надо все таке вернутьBoby911 писал(а):если бы не перегородки, то он бы не уехалMar1boro писал(а):не удивительно что гтр уезжал!
BEAT pp1
/yellow/
/yellow/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Покрасил коллектор и клапанную крышку


















JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
В процессе эксплуатации авто выяснилось, что ход рычага переключения передач очень длинный, более того кулиса очень далеко уходила назад, из-за этого было очень неудобно включать четные передачи. Время переключения даже на полном газу занимало 0.8-1.5 сек. Мне даже отдельные персонажи писали, что по видео я долго переключаюсь, я с этим не спорю. За последние 5 лет, на всех моих авто были установлены киты короткоходной кулисы, я даже укоротил ход изначально короткоходной кулисы Type-R Spec98.
Вчера наткнулся на механизм переключения передач и вспомнил об этой проблеме, пока все разобрано — доступ есть ко всему. Конструкция самой кулисы под коробку 4WD не позволяет укоротить ход рычага. Но зато на самой КПП есть возможность регулировки положения рычага + я нашел возможность для уменьшения хода рычага КПП.
Спустя пару часов примерок и экспериментов получилась сверх короткоходная кулиса, рычаг настроен таким образом, что переключения происходят легким движением кисти, теперь не надо махать руками по всему салону, как в тракторе.


Вчера наткнулся на механизм переключения передач и вспомнил об этой проблеме, пока все разобрано — доступ есть ко всему. Конструкция самой кулисы под коробку 4WD не позволяет укоротить ход рычага. Но зато на самой КПП есть возможность регулировки положения рычага + я нашел возможность для уменьшения хода рычага КПП.
Спустя пару часов примерок и экспериментов получилась сверх короткоходная кулиса, рычаг настроен таким образом, что переключения происходят легким движением кисти, теперь не надо махать руками по всему салону, как в тракторе.


JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я бы не стал слушать инжИнера, который еще и не соблюдает правила корпоративной этики и не замалчивает чужие косяки. Тем более про меня тут столько всего понаписано, что создается образ крайне ненадежного чувака, а если наебу ???
Тут достаточно много высококвалифицированных инженеров, которые без проблем тебе расскажут, как поставить блоку в задний редуктор, рассчитают турбулентные завихрения от зубцов вращающейся ГП, продумают гидростатику масла в картере и все с чертежами бесплатно выложат сюда, для БРО !
P.S. Ты всегда можешь заказать блот-он кит для установки блокировки в задний редуктор или прислать свою блоку для подготовки в JTlab.

Тут достаточно много высококвалифицированных инженеров, которые без проблем тебе расскажут, как поставить блоку в задний редуктор, рассчитают турбулентные завихрения от зубцов вращающейся ГП, продумают гидростатику масла в картере и все с чертежами бесплатно выложат сюда, для БРО !
P.S. Ты всегда можешь заказать блот-он кит для установки блокировки в задний редуктор или прислать свою блоку для подготовки в JTlab.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очередной вброс.



JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мишань, я настоящие фаны только так и проверяются, ты - истинныйMishaMR писал(а):Бля его что все, среди нас нет? скучно же будет

Если по делу - поршни покрыл керамикой

Башку заделал еще злее, сделал радиусные фаски, буду полировать выпускные каналы и камеры сгорания.
Запчасти по мотору пришли, почти все готово к сборке.
Пришли термоупрочненные шестерни КПП и редукторов, на неделе отдам в лабораторию на анализ сток шестерню и обработанную.
Наши шпильки в нормальной версии для ГБЦ и колена почти готовы, жду пока приедут.
Если меня с такой частотой баннить не будут - восстановлю активность в бортжурнале, а если АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА соблаговолит вернуть мне права на посты в разделе Тюнинг - сможем обсудить и поспортить на тему хитроумных технических решений.

JTlab
ебать коней ебать
Тем, ну не надо же всем о своих, потаенных желаниях рассказывать ...., каждому свое.АРТЁМ писал(а):ебать коней ебать

Ебать, темка, тебя разбанили чтоли ))) ща пойдет жара )))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Нет, ты что, это было бы банально.FaustoR писал(а):Поршни у муры керамикой задувал?
У нас же все, как всегда, военный завод, супер качество, денег правда меньше, чем у Муры и покрытие совсем другое.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей