На 15ом тоже отлив был.Andron83 писал(а):для драга сойдет, на кольце нет зависимости куда оттекает бенз, так что сосок назад не панацея
отлив кстати бывает при адском держаке, не уверен что его можно достичь на ражданской резине и даже слике до 17 радиуса))
но борьба простая держать полный бак и промежуточный бачек, ничего тут не изобретешь, никакой спорт бак с пенками не поможет
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Крч. делал с промежуточным бачком+насос - все херня. избыток давления в баке+бенз греется, по хорошому надо радиатор на бенз и тд. снял все к ебеням вчера. Даже насос доставал, думал может шланг длинный одеть вместо сетки грубой очистки, хрен оденеш-очень короткий штуцер. бош насос не встает т.к. чуть длиннее
хз че делать.. типа АП.
хз че делать.. типа АП.
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
AVO писал(а):Крч. делал с промежуточным бачком+насос - все херня. избыток давления в баке+бенз греется, по хорошому надо радиатор на бенз и тд. снял все к ебеням вчера. Даже насос доставал, думал может шланг длинный одеть вместо сетки грубой очистки, хрен оденеш-очень короткий штуцер. бош насос не встает т.к. чуть длиннее
хз че делать.. типа АП.

Мне вроде этого пендосы советовали. У тебя вентиляция/обратка промежуточного бака отсутствовала?
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
бачек на 4 выхода, вход, обратка, выход на насос, обратка с рейки.
и на счет схемы все понятно, так и было только без регулятора давления. это оч. сложно. бенз все равно греется.
крч. делюсь, вот как решают субаристы. просто/дешего и сердито без доп соединений и прочих лишних узлов:
http://www.subaru-club.kz/forum/index.p ... opic=31340
только одна проблема найти маленький (D=65мм) и достаточный бачек.
и на счет схемы все понятно, так и было только без регулятора давления. это оч. сложно. бенз все равно греется.
крч. делюсь, вот как решают субаристы. просто/дешего и сердито без доп соединений и прочих лишних узлов:
http://www.subaru-club.kz/forum/index.p ... opic=31340
только одна проблема найти маленький (D=65мм) и достаточный бачек.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
мне кажется если раньше отливало в левом повороте, то теперь будет отливать в правом, так как бенз будет перетекать из левой стороны в правую, обтекая эту приблудуAVO писал(а):бачек на 4 выхода, вход, обратка, выход на насос, обратка с рейки.
и на счет схемы все понятно, так и было только без регулятора давления. это оч. сложно. бенз все равно греется.
крч. делюсь, вот как решают субаристы. просто/дешего и сердито без доп соединений и прочих лишних узлов:
http://www.subaru-club.kz/forum/index.p ... opic=31340
только одна проблема найти маленький (D=65мм) и достаточный бачек.

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Насос может умираетMar1boro писал(а):А может с полным баком отливать?)))
На квадрате залили под горловину и начались затупы

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну было такое, там стакан резервный наполняется за счёт обратки. Насос поменял и все прошлоMar1boro писал(а):может умирать при валилове в повороте )))

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):Разве не должен быть бак инжектор дц2? Они разные? Кто-то мне говорил что в квадрате они плоские без особого стакана.
я тоже поверил в эту хуйню что они плоские, но блядь он бы тогда отливал при минимуме по пизде, а ведь не отливает до самого конца.
ЕЕ9
может кому актуально будет )
были "отливы" в поворотах на треке на полном баке ,меняли насос ,сетку и т.д. )
оказалось,что вырубался втек из-за падения давления масла ,даже с пластинами в поддоне ))
налили масла на 1,5 см выше максимума...все прошло )
были "отливы" в поворотах на треке на полном баке ,меняли насос ,сетку и т.д. )
оказалось,что вырубался втек из-за падения давления масла ,даже с пластинами в поддоне ))
налили масла на 1,5 см выше максимума...все прошло )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей