
Там левая подушка откручена ,чтоб коллектор вытащитьPvM писал(а):Че мотор криво стоит то?в стоке конечно не идеально ровно он стоит. Но тут ты перебощил
Нашел в углу верстака две вот эти втулки.

По мануалу стало ясно откуда они. С гбц они лежали в углу верстака и я про них попросту забыл
. Направляют и распыляют масло. К слову они были забиты от и до, гудрон... вычистил установил на место.
Сразу же встал вопрос с клапанкой. Зеленая сильно косячная вышла в плане пластины. Плюс внутри что то гремело еле заметно ,но вываливаться не хотело
. Было принято решение взбодрить вторую клапанку,

На этот раз купил необходимые сверла, клепки ,герметик абро серый, пару карбклинеров, смывку краски , краску.



Затем решил буду делать белую подложку а сверху синий металлик. Но после того как клапанка стала белой решил оставить так. По моему она хороша
. Как подхохнет буквы сделаю черными.

Решил значит я сразу обмотать коллектор термолентой. Купил сразу ленту billion 1270гр. Белая. 10 метров. Для пробы.
Верю что маленькая подкапотка квадрата будет меньше греться да и скорость газов будет выше, посмотрим
Вымочил 3 часа. Начал мотать как положено с захватом 50~60% и сильной натяжкой. Сверху вниз.
На 1 ранер до середины коллектора уходило по 5 метров
вот это расход.



Геометрия коллектора очень неудобная ,ранеры то и дело прилегают друг к другу вплотную исключая возможность продеть ленту. Пришлось сильно изъебываться.
Цель оконечной обмотки так же сделать так, чтоб коллектор меньше грел масло в поддоне проходя под ним.



По мануалу стало ясно откуда они. С гбц они лежали в углу верстака и я про них попросту забыл

Сразу же встал вопрос с клапанкой. Зеленая сильно косячная вышла в плане пластины. Плюс внутри что то гремело еле заметно ,но вываливаться не хотело


На этот раз купил необходимые сверла, клепки ,герметик абро серый, пару карбклинеров, смывку краски , краску.




Затем решил буду делать белую подложку а сверху синий металлик. Но после того как клапанка стала белой решил оставить так. По моему она хороша


Решил значит я сразу обмотать коллектор термолентой. Купил сразу ленту billion 1270гр. Белая. 10 метров. Для пробы.
Верю что маленькая подкапотка квадрата будет меньше греться да и скорость газов будет выше, посмотрим

Вымочил 3 часа. Начал мотать как положено с захватом 50~60% и сильной натяжкой. Сверху вниз.
На 1 ранер до середины коллектора уходило по 5 метров




Геометрия коллектора очень неудобная ,ранеры то и дело прилегают друг к другу вплотную исключая возможность продеть ленту. Пришлось сильно изъебываться.
Цель оконечной обмотки так же сделать так, чтоб коллектор меньше грел масло в поддоне проходя под ним.


Главное это чтоб потом не загорелась от масла, говорят бывали такие случаи(Жибер писал(а):Когда масло будешь менять не налей на ленту случайно, а то потом по полгода вонять будет)
Третий день пытаюсь завести. Даже не схватывает...
Зажигание проверил , все ок.
С топливом были проблемы, решил, теперь все ок.
думал после сборки нет пленки масляной, залил по колпачку масла в котлы. Ничего не изменилось...
Искра есть.
Трамблер выставлен правильно, бегунок на 1м цилиндре при его вмт.
Зажигание проверил , все ок.
С топливом были проблемы, решил, теперь все ок.
думал после сборки нет пленки масляной, залил по колпачку масла в котлы. Ничего не изменилось...
Искра есть.
Трамблер выставлен правильно, бегунок на 1м цилиндре при его вмт.
Завел с горем пополам.MvP писал(а):на форсунках + есть?
Первая проблема была в топливной системе. В баке при вкоючении зажигания и работе насоса было странное кратковременное шипение. С обратки не лилось топливо, было ясно что не давит насос... насос изначально 100% рабочий с эво, стоял на турбо б16б питая 1000е форсы и проблем не было. Скинул бак, снял кронштейн, проблему видно стало сразу

Как так я не заметил что, патрубок со стороны насоса без хомута я хз. Через него и травило большую часть топлива.
Посадил на новый шланг и хомуты.

Все собрал, давление ок.
Но машина так и не заводилась.
Перепробовал и быстрый старт и бенз во впуск и прозвонили все что можно...
Валы в 0 я выставлял через отверстия в бугелях, т.к у меня китайские разрезные шестерни на которых нихера не точно стоят метки. Проблема была в том что, бугеля у меня как и вся гбц 1ген. А валы ек9. 3й ген. И бугеля 1~ 2,3й ген отличаются, отверстия на 1 гене сбоку, на 2,3 по центру. Разница была как оказалась в перекрытиях 30гр. Все это было случайно понято грамотными, внимательными людьми и доведено до меня. Кто ж знал...
Все пересобрал по бугелям б18ц , и машина завелась сразу.
Замерил компрессию.
1~12
2~10
3~11
4~10
Пока говорить об этом рано, т.к клапана я регулировал по неправильно выставленным валам.
Масло залито промывочное, очень жидкое.
Блок лежал какое то время, думаю колечки еще расходятся.
Все должно быть в меру)TOL писал(а):"Мнооого кастома"
че правда? а почему от тумблеров вместо майн реле отказался? (ипох что забудешь выключить, кастом он такой)
Договорился наконецр взять гараж с ямой и светом на день, чтобы решить вопрос с тягами, трассой , тросом газа и гуром.

Тяги были порезаны по месту и переварены. Изначально они были с да6, с виду короче см на 3.
Моя кастомная кулиса оказалась короче чем ожидалось, вперед ~ назад с нейтрали по 1.5~2см. Все люфты с кулисы пропали совсем.
Далее подогнал трассу 5зиген под квадрата. (Изначально с црх). Разница только в некоторых крепежах.
Когда покупал продавец уверял что трасса 58мм. По приходу замерил. Внутренний диаметр 45. Продавец обещал вернуть деньги , ждем. А пока нечем заменить ставим ее. Думаю она будет здорово душить...
Тросик газа был карбовый. Впришлось изготовить кастом переходник под впуск б16.


Все работает теперь ок!
С гуром все переигралось... когда переваривал другой наконечник, место где обжимали шланг нагрелось и один конец со свистом вылетел. Прям не судьба видимо, поэтому я демонтировал все систему гур. Осталось закольцевать трубки и перед этим выгнать всю жижу.
Вылезли некоторые проблемы.
Например , когда заливаю топливо то часть его раз через раз поднимается обратно. Бак как бэ блюет с характерными звуками... вентиляцию я заглушил, видимо надо будет привести систему вентиляции бака в рабочее состояние.
Много косяков по електрике, на днях должны решить все вопросы по електро части.
Очень много воздуха в моторе. Есть ли подсос надо разбираться, но при полностью закрытом дроселе машина глохнет сразу.
Нет холостых. Машина всегда на очень высоких оборотах.
Так же не могу понять что за клапан или вакуумник стоит на дроселе, и куда идет с него шланг


Тяги были порезаны по месту и переварены. Изначально они были с да6, с виду короче см на 3.
Моя кастомная кулиса оказалась короче чем ожидалось, вперед ~ назад с нейтрали по 1.5~2см. Все люфты с кулисы пропали совсем.
Далее подогнал трассу 5зиген под квадрата. (Изначально с црх). Разница только в некоторых крепежах.
Когда покупал продавец уверял что трасса 58мм. По приходу замерил. Внутренний диаметр 45. Продавец обещал вернуть деньги , ждем. А пока нечем заменить ставим ее. Думаю она будет здорово душить...
Тросик газа был карбовый. Впришлось изготовить кастом переходник под впуск б16.


Все работает теперь ок!
С гуром все переигралось... когда переваривал другой наконечник, место где обжимали шланг нагрелось и один конец со свистом вылетел. Прям не судьба видимо, поэтому я демонтировал все систему гур. Осталось закольцевать трубки и перед этим выгнать всю жижу.
Вылезли некоторые проблемы.
Например , когда заливаю топливо то часть его раз через раз поднимается обратно. Бак как бэ блюет с характерными звуками... вентиляцию я заглушил, видимо надо будет привести систему вентиляции бака в рабочее состояние.
Много косяков по електрике, на днях должны решить все вопросы по електро части.
Очень много воздуха в моторе. Есть ли подсос надо разбираться, но при полностью закрытом дроселе машина глохнет сразу.
Нет холостых. Машина всегда на очень высоких оборотах.
Так же не могу понять что за клапан или вакуумник стоит на дроселе, и куда идет с него шланг

- TOL
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
- Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
- Контактная информация:
вентиляция тут не при чём, я то ее глушил - норм всё (ставил одноходный клапан - чисто на выпуск, чтобы давление не скапливалось в баке)Requiem писал(а):Например , когда заливаю топливо то часть его раз через раз поднимается обратно. Бак как бэ блюет с характерными звуками... вентиляцию я заглушил, видимо надо будет привести систему вентиляции бака в рабочее состояние.
а захлебывание - оно из за того, что вторая трубка к горловине заливной не верно значит расположена - именно она играет роль на заправке. там же у горловины - толстая труба+ тоненький отвод от нее до бака
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей