Ты был абсолютно прав - огромная разница. Стоило того.alexei-cars писал(а):По тормозам- после скоб любые из этих трёх покажутся тебе сказкой!

Ты был абсолютно прав - огромная разница. Стоило того.alexei-cars писал(а):По тормозам- после скоб любые из этих трёх покажутся тебе сказкой!
Больше и не надо - машина не участвует в состязаниях.Mura писал(а):на 230 сил за глаза
Василий58 писал(а):я думаю на штатном низу джексон нормально встанет.
кит от СИ наверно встанет.
Меня бы это устроило.Mura писал(а):автомат выдержит 200 сил , а больше там не будет, если ролик не уменьшать
Mura писал(а):фото выложи своего коллектора впускного, особо интересует правая часть, если стоят лицом к мотору, станет ясно, похожий ли у тебя коллектор с американским 06+ Si
Это даже не обсуждается.Да блни, ты пойми- 200 сил на автомате и на ручке совершенно разные вещи!
Менять пока не собирался. Просто для информации интересно - может кто пользовался.Василий58 писал(а):у тебя же стоит тюнячий катбек - остановись пока, поразмысли чего тебе лучше - свап или дуть. а там уже катбек будешь покупать
Очень тихий и бассовитый.Grant писал(а):Менять пока не собирался. Просто для информации интересно - может кто пользовался.Василий58 писал(а):у тебя же стоит тюнячий катбек - остановись пока, поразмысли чего тебе лучше - свап или дуть. а там уже катбек будешь покупать
На чём Вы это всё будете настраивать ? - вот главный вопрос...Grant писал(а):Тут новые вводные поступили - вроде как есть человек, который может с моим двигателем поработать. Без установки турбо.
Хотелось бы понять, что именно с ним нужно делать и какие части менять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей