Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 19:40

alexei-cars писал(а):По тормозам- после скоб любые из этих трёх покажутся тебе сказкой!
Ты был абсолютно прав - огромная разница. Стоило того.

Изображение[/quote]
Последний раз редактировалось Grant 29 июл 2008, Вт 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 19:53

Mura писал(а):на 230 сил за глаза
Больше и не надо - машина не участвует в состязаниях.
Движок от тапка даст 225 л.с. в стоке.
И турбо с подобой прибавкой устроит.

Вопрос в другом. На всех штатовских сайтах предлагаются киты для моторов Si, а у меня другой двигатель. Похоже, этот:
K20Z2
2006- Honda Civic (JDM)
Displacement: 1998 cc
Compression: 9.6:1
Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
Redline: 6800 rpm


Подойдут ли все эти американские киты к моему двигателю?

Ну и опять же если делать всё по уму, то бюджет подберётся к стоимости перекидки движка и коробки с тапка.

Ребус, короче...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 20:11

я думаю на штатном низу джексон нормально встанет.
кит от СИ наверно встанет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 20:19

Василий58 писал(а):я думаю на штатном низу джексон нормально встанет.
кит от СИ наверно встанет.


+1
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 21:24

если это мотор типа К20Z то кит от старого Si

http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=39967

встанет, но с переделками. По типу того, что мы делали чтобы поставить кит от RSX на Аккорд, переходник то се.

стопудово встанет кит от нового Si

http://www.supercharger.com/Shop/ViewPr ... exID=56783

но если мотор овощной, опять же стопудово его надо будет перенастраивать. Там используется обманка Vishnu австралийская, она же XeDE, если у вас есть рядом , кто может подстроить, то все можно сделать чтобы работало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 21:26

автомат выдержит 200 сил , а больше там не будет, если ролик не уменьшать

если уменьшать ролик, то опять настраивать по-любому
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 21:32

если настраивать, то тебе сюда

http://www.xede.com.au/vehicleinfo.php?id=147
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 21:32

Mura писал(а):автомат выдержит 200 сил , а больше там не будет, если ролик не уменьшать
Меня бы это устроило.


Вот работы человека, которому планируется доверить установку и настройку:
http://rcweb.net/forums/showthread.php?t=128945

прокомментируешь?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 21:40

фото выложи своего коллектора впускного, особо интересует правая часть, если стоят лицом к мотору, станет ясно, похожий ли у тебя коллектор с американским 06+ Si

ссылку не могу открыть, тормозит у меня чтото
покажи ему софт XEde , спроси , вот мол пиггибек, возьмешься строить ? все пигги строятся похоже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 21:55

Mura писал(а):фото выложи своего коллектора впускного, особо интересует правая часть, если стоят лицом к мотору, станет ясно, похожий ли у тебя коллектор с американским 06+ Si
Изображение
Последний раз редактировалось Grant 28 июл 2008, Пн 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 22:01

Вот, похоже, моя машина и мотор такой же, но уже с китом:
http://honda-portal.com/honda-videos.php?video_id=124

Явно тайская машина - даже колёса такие же, как здесь в стандарте на 2.0 идут
Последний раз редактировалось Grant 28 июл 2008, Пн 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 22:03

Да блни, ты пойми- 200 сил на автомате и на ручке совершенно разные вещи! Лично я за ручку! Тюнить машину с автоматом- неблагодарное дело, всё равно вернёшься к руке (проверено!). Это ты сейчас говоришь, что хватит, лошадей много не бывает))))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 22:12

Да блни, ты пойми- 200 сил на автомате и на ручке совершенно разные вещи!
Это даже не обсуждается.
Из-за рывка готов терпеть неудобства ручки в пробках.
Хотя если мотор тяговитый, то особых неудобств нет.
____________________________________________________________________
В замене двигателя с коробкой
минусы:
1. Относительно высокая стоимость
2. Отсутствие запчастей

плюсы:
1. Заводской продукт - минимум колхоза
2. Ручка
3. Машина станет более ценной - такую продать не проблема и потери большими не будут, т.е. потеряет меньше, чем сток


С турбо получается
минусы:
1. Непонятно как это все установят, настроят - колхоз, одним словом
2. Как движок и коробка воспримут новшество
3. Остаюсь с автоматом

и плюсы:
1. Стоимость, хотя может на круг то на то и выйдет
2. Остаюсь с мотором и коробкой, которых здесь навалом - с запчастями и заменами проблем не будет



На этой неделе определюсь окончательно - турбо или K20A

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 6:28

Вот такой выпуск предлагают:
FUJITSUBO - LEGALIS R
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 8:40

у тебя же стоит тюнячий катбек - остановись пока, поразмысли чего тебе лучше - свап или дуть. а там уже катбек будешь покупать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 10:59

Василий58 писал(а):у тебя же стоит тюнячий катбек - остановись пока, поразмысли чего тебе лучше - свап или дуть. а там уже катбек будешь покупать
Менять пока не собирался. Просто для информации интересно - может кто пользовался.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 11:27

Grant писал(а):
Василий58 писал(а):у тебя же стоит тюнячий катбек - остановись пока, поразмысли чего тебе лучше - свап или дуть. а там уже катбек будешь покупать
Менять пока не собирался. Просто для информации интересно - может кто пользовался.
Очень тихий и бассовитый.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 18:48

В общем, парняга, который может махнуть мотор, на днях летит в Японию. У него там уже есть купленный тапок. Если он найдёт клиента на обвес,салон и прочую лабуду, то мотор с коробкой достанутся мне.
Если не выгорит, то буду ставить турбо.
Пока беру паузу и благодарю всех за дельные советы.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 21:18

Тут новые вводные поступили - вроде как есть человек, который может с моим двигателем поработать. Без установки турбо.
Хотелось бы понять, что именно с ним нужно делать и какие части менять.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 0:21

Grant писал(а):Тут новые вводные поступили - вроде как есть человек, который может с моим двигателем поработать. Без установки турбо.
Хотелось бы понять, что именно с ним нужно делать и какие части менять.
На чём Вы это всё будете настраивать ? - вот главный вопрос... 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей