Вопросы-ответы технического характера
-
vladosikpaper
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 13:19
- Машина: Civic EJ6 coupe b18c
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
26 авг 2016, Пт 13:59
Собственно тема актуальна, с сейчашней Московской погодой
приходится ездить 30 км/ч, а в супер ливень и вовсе не хочется, слухи, нет?
Сталкивался кто-нибудь?

vladosikpaper
-
KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
-
Контактная информация:
Сообщение
26 авг 2016, Пт 14:30
У меня нулевик в крыле
Лужи глубиной больше 10см проезжаю ползком
Redliners Racing Team
KOSTIX
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 авг 2016, Пт 14:33
У меня впуск сток. проезжал лужу вровень с капотом. при этом жопа у машины всплывать начала

Все огонь, даже фильтр почти сухой
PvM
-
sav4enkota
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
26 авг 2016, Пт 15:01
сток короб, нулевик в штатное место, забор труба с туманки.
В ливень, лужи проезжаю очень нежно, но фильтр слегка влажный. В общем надо контролировать ситуацию и не втечить по дождю

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
sav4enkota
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
26 авг 2016, Пт 15:07
нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло

dropdead
-
vladosikpaper
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 13:19
- Машина: Civic EJ6 coupe b18c
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
26 авг 2016, Пт 16:08
dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло

значит все реально,
как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
vladosikpaper
-
sav4enkota
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
26 авг 2016, Пт 16:14
А не проще забор сделать в бампера, а фильтр отгородить каким-то корпусом?) чище же будет, и надежнее)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
sav4enkota
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
26 авг 2016, Пт 18:10
vladosikpaper писал(а):dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло

значит все реально,
как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
у нас зимой трубу с холодной водой прорвало, а я ночью в темноте недооценил глубину лужи и заехал туда. заглох на холостых почти, поэтому без диких последствий
пакеты и всё подобное - фигня, никак не спасёт.
единственные рабочие варианты - либо делать впускную трубу разборной и в подобных ситуациях превращать холодный впуск в горячий с забором воздуха из подкапотки, либо не ездить по лужам глубиной больше 10 см

dropdead
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 авг 2016, Пт 21:39
vladosikpaper писал(а):dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло

значит все реально,
как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
И как ты будешь ехать с пакетом?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
26 авг 2016, Пт 22:15
vladosikpaper писал(а):dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло

значит все реально,
как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
Как-то слышал, что лучше на голову одеть и за руль не садиться.
Шатал
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
28 авг 2016, Вс 9:59
Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь

))
SiR-T
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
28 авг 2016, Вс 10:59
SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь

))
неправда

к капиталке только при использовании непонятных фильтров, или бумажных, или просто низкокачественных. я 4 года катался на фильтрах AEM и Injen (Amsoil), это сухие фильтры из ворсистой синтетики, поверх них надевал водоотталкивающий чехол-префильтр, который задерживает крупные частички пыли. и всё хорошо - когда мотор разобрали, внутри никаких следов абразивного износа не было

dropdead
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 авг 2016, Вс 11:19
а есть смысл тогда в нулевике с чехлом, может и пропускная способность остается на уровне сток фильтра!?!?!
у меня было два ориг фильтра арехи повер интэйк, за 60ткм пробега я с хоном попращался

такой вот опыт
SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь

))
+1
ол дэй эври дэй и привет капиталшоу

Последний раз редактировалось
meth0d 28 авг 2016, Вс 11:29, всего редактировалось 1 раз.
meth0d
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
28 авг 2016, Вс 11:26
meth0d писал(а):а есть смысл тогда в нулевике с чехлом, может и пропускная способность остается на уровне сток фильтра!?!?!
у меня было два ориг фильтра арехи повер интэйк, за 60ткм пробега я с хоном попращался

такой вот опыт
SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь

))
+1
ол дэй эври дэй и привет каиталшоу

ну апекси - дно. хорошие фильтры - это AEM, K&N и Injen, остальное я бы покупать не стал

чехол легкий, такого типа -

не думаю, что поток воздуха он заметно ограничивает, зато скорость загрязнения фильтра уменьшает в разы

dropdead
-
artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
-
Контактная информация:
Сообщение
28 авг 2016, Вс 16:50
пробовали замерять на стенде на нулевике passwordjdm, одевали и снимали с фильтра чехол от Injen - разницы нет. От мелких капель/влаги спасает)
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
artur77
-
maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
Сообщение
28 авг 2016, Вс 18:36
Сток ставили?)
maverrr
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
29 авг 2016, Пн 9:52
dropdead писал(а):неправда
к сожалению правда
dropdead писал(а):я 4 года катался на фильтрах AEM и Injen (Amsoil), это сухие фильтры из ворсистой синтетики, поверх них надевал водоотталкивающий чехол-префильтр, который задерживает крупные частички пыли. и всё хорошо - когда мотор разобрали, внутри никаких следов абразивного износа не было
а ты их и не увидишь... вся та мелочь что летит через нулевик она видимых следов и не оставит. Гильзовал ты мотор не просто же так? износ был и я не поверюб что износ из-за слегка погнутого шатуна.
dropdead писал(а):ну апекси - дно
Апекси такие же сухие фильтры как АЕМ или Injen, и даже тесты в интернете где то ходили как хорошо он фильтрует. Но блин пусть лучше у меня будет на 1 л.с. меньше но зато мотор будет жить долго.
SiR-T
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
29 авг 2016, Пн 12:02
SiR-T писал(а):а ты их и не увидишь... вся та мелочь что летит через нулевик она видимых следов и не оставит. Гильзовал ты мотор не просто же так? износ был и я не поверюб что износ из-за слегка погнутого шатуна.
а вся та мелочь, которая летит через нулевик, через обычный фильтр не летит, да?
а в чем принципиальное отличие?
как по мне - это типичный износ для гидроудара, в 3 и 4 цилиндры попала вода на такте сжатия.
пробег блока близок к 150к

dropdead
-
Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
29 авг 2016, Пн 13:04
artur77 писал(а):пробовали замерять на стенде на нулевике passwordjdm, одевали и снимали с фильтра чехол от Injen - разницы нет. От мелких капель/влаги спасает)
от мелких капель и влаги с мотором и без носка ничего не случится.
Шатал
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
29 авг 2016, Пн 13:11
кто про тесты спрашивал?
http://www.supracentral.com/foundation/ ... it-review/
5 лет ставлю апекси и не когда не видел его грязным в внутри.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 6 гостей