- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Началось вот с чего. свапнул я блютоп н23 + еврор валы на штатном выхлопе и впуске (с изменяемой геометрией рабочей), настроил смесь по шлз аем на хондаверте. Затем начался тюнинг бл.
купил впуск еврор cl-1 всборе, заменил полностью сток выпуск на самовар 63мм прямоток и выпускной коллектор dc-sport оригинальный. И заметил что смесь не изменилась на протяжении всей карты. (незначительные изменения есть конечно, но не глобальные)
Слышал много историй, что после замены выпуска и установки впуска еврор приходилось добавлять больше 10% смеси по картам, чтоб скомпенсировать улучшенную продувку бла бла бла.
Почему у меня смесь не забеднилась? Может ли быть это связано с тем, что регулятор давления топлива на рампе торнео н23 выдает меньшее давление, чем регулятор н22 euror ?
вариант, что стало не лучше, конечно не отбрасываю, но бля, говорят что должен был повалить. Кстати углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.
купил впуск еврор cl-1 всборе, заменил полностью сток выпуск на самовар 63мм прямоток и выпускной коллектор dc-sport оригинальный. И заметил что смесь не изменилась на протяжении всей карты. (незначительные изменения есть конечно, но не глобальные)
Слышал много историй, что после замены выпуска и установки впуска еврор приходилось добавлять больше 10% смеси по картам, чтоб скомпенсировать улучшенную продувку бла бла бла.
Почему у меня смесь не забеднилась? Может ли быть это связано с тем, что регулятор давления топлива на рампе торнео н23 выдает меньшее давление, чем регулятор н22 euror ?
вариант, что стало не лучше, конечно не отбрасываю, но бля, говорят что должен был повалить. Кстати углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
тырпыр выдает 3.9 бар или около того.
Сколько дает от н23?
Сколько дает от н23?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
и смесь 11?СразуБорис писал(а):
вариант, что стало не лучше, конечно не отбрасываю, но бля, говорят что должен был повалить. Кстати углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
может я и спиздел немного про углы. кину скрин позже, сейчас нет под рукой.kova23 писал(а):и смесь 11?СразуБорис писал(а):
вариант, что стало не лучше, конечно не отбрасываю, но бля, говорят что должен был повалить. Кстати углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.
Смесь как по мануалу. 14.7 .. 13.5 .. 12.8
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Клапан на еврее действительно свой, номер такой только на евро-р и на европейце тупере. У меня на х23 P13 давление по книге 3,3-3,5, про евро-р там ни слова.СразуБорис писал(а):может я и спиздел немного про углы. кину скрин позже, сейчас нет под рукой.kova23 писал(а):и смесь 11?СразуБорис писал(а):
вариант, что стало не лучше, конечно не отбрасываю, но бля, говорят что должен был повалить. Кстати углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.
Смесь как по мануалу. 14.7 .. 13.5 .. 12.8
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
СразуБорис писал(а):углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Валит мрачно я думаюdropdead писал(а):СразуБорис писал(а):углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Унюглы не злые 45гр... Ахаха,.. А начальный УОЗ сколько ? 0гр?
Да и регуляторы практически все одинаково давку держат - около 3 бар на холостых держат, сто у Хонды, что у Тойоты , при атмосферном давлении или бусте + 0.5(06)
Как раз недавно выкинул китайский регулятор... Грешил на насос. Поставил сток и стало все заебись!
Да и регуляторы практически все одинаково давку держат - около 3 бар на холостых держат, сто у Хонды, что у Тойоты , при атмосферном давлении или бусте + 0.5(06)
Как раз недавно выкинул китайский регулятор... Грешил на насос. Поставил сток и стало все заебись!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя