Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 22:23

skzerocool писал(а):Я даже смотреть их не хочу, им даже по фото пиздарики :D лучше поискать живую атмо и потом уже понеслась
дешевле турбу купить сразу и, кмк, живую атмо не проще будет найти
ты цены на з.ч. на супру видел? это тебе не жт фор, там свап нормально так по карману ударит :D
jzx81

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 18:34

вчера оказался случайно в месте где есть весы для фур- хотел взвесить свою гонку, но сука слишком низкий :D
и походу у меня таки слишком лихой выхлоп для сток мозгов, как машина выходит на буст больше 0.7 начинается тупка: серет из выхлопа люто, как будто у меня антилаг и буст скачет, попахивает передувом
может че-то по топливу конечно, но че-то я сомневаюсь
jzx81

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 18:48

skzerocool писал(а): куплю 185 селикат и буду строить злой мотор :facepalm2:
Нахуя?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 20:37

hondaracer писал(а):
skzerocool писал(а): куплю 185 селикат и буду строить злой мотор :facepalm2:
Нахуя?
Тебе то бля то какая разница :lol:

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 20:39

ffuzz писал(а):вчера оказался случайно в месте где есть весы для фур- хотел взвесить свою гонку, но сука слишком низкий :D
и походу у меня таки слишком лихой выхлоп для сток мозгов, как машина выходит на буст больше 0.7 начинается тупка: серет из выхлопа люто, как будто у меня антилаг и буст скачет, попахивает передувом
может че-то по топливу конечно, но че-то я сомневаюсь
Ты бы актуатор и шланги на живость проверил, а то может уже мембране пезда давно

Изза выхлопа не будет 0.5 лишних надувать, у меня на полных 3" от турбы в пиках было 1.2-1.25, все что больше уже проблемы с наддувом и надо смотреть

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 22:01

skzerocool писал(а): Ты бы актуатор и шланги на живость проверил, а то может уже мембране пезда давно

Изза выхлопа не будет 0.5 лишних надувать, у меня на полных 3" от турбы в пиках было 1.2-1.25, все что больше уже проблемы с наддувом и надо смотреть
в стоке давка 0.68, полным выхлопом ее вполне реально до кг довести, надо смотреть кароче.
щас уже на нормальное ТО делов накопилось- еще радик поменять, и одна стойка оказалась мертвой, так что надо будет их все сразу на ребилд закинуть одному спецу)
jzx81

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 21:20

а мишимото нормальные радики делает?
а то щас китай люминь рублей 15 стоит, а мишимото 22, кмк разница невелика
jzx81

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 23:15

Да не еби ты мозг поставь AVA или Koyo, мишимото заебок но дорого

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 23:48

skzerocool писал(а):Да не еби ты мозг поставь AVA или Koyo, мишимото заебок но дорого
коё 40 тон стоит медный, ты о чем? про ava первый раз слышу :D
а мишимото 22 под мт, но похуй, у меня отдельный кулек
jzx81

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 9:23

Так те радиатор какой нужен то? Основной? Ставь AVA тогда и не еби мозг, у меня и на 202 и на 205 стоял

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 0:45

на соерер нет неоригинала) или оригинал или тюнь)
jzx81

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 0:45

на соерер нет неоригинала) или оригинал или тюнь)
jzx81

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 1:07

А вот на Альтезу 1жзгте мы как то покупали какой то ебический медный дубль. Хуй знает с чего, но дёшево и сердито. Посмотри каталоги автотрейда, кажется я оттуда подбирал по размерам тупо
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 1:23

koha писал(а):А вот на Альтезу 1жзгте мы как то покупали какой то ебический медный дубль. Хуй знает с чего, но дёшево и сердито. Посмотри каталоги автотрейда, кажется я оттуда подбирал по размерам тупо
заценю, спс :)

пс- а где там по размерам можно подобрать?


да проблемы то в целом нету что-нить купить, просто интересны тогда были именно отзывы по мишимото, тк это и не китай совсем, но и не коё медный за сорокет. Но уже отбой- они все мт, а мне зимой ездить надо)
китай возьму себе такой
http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil ... e-50mm-at/

или такой

http://tuningshop24.ru/product/2947/

седня была угарная поломка, которуя очень угарно решили на время, когда сделаю нормально- обязательно надо будет фотоотчет кинуть :D
jzx81

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 1:27

Слушай, ну у меня лично стоит кастом Китай 70мм радик, притензий никаких. Более того, других таких не бывает. Не думаю что люминь мищимото другой. Кстати по их маслокулер китам были вопросы
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 1:29

А вот ажс я как то купил радиатор. Приехал мне ебаный паралеллограм. Продал его куда то за 1,5к
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 10:25

ну вот я тоже склоняюсь к просто ноунейм варианту подороже- положительный опыт по ним есть
jzx81

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 22:59

А просто сток контракт чем не подходит? У меня на бустапе сток радиатор стоял. Температура ползла только если при температуре выше +30 на месте пятаки крутить и бернаут делать.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 1:09

Кевин писал(а):А просто сток контракт чем не подходит? У меня на бустапе сток радиатор стоял. Температура ползла только если при температуре выше +30 на месте пятаки крутить и бернаут делать.
можно, все будет держать, тем более у сарая охлаждения лучше, чем у турика)
хочу тюнь :D
jzx81

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 10:15

мне мастер по системе охлаждения объяснял за тоолстый китай люминий радиатор следующее: Бренд отличается тем, что верхние и нижние банки делают из более тонкого листа, поэтому он может при ударных нагрузках слегка увеличиваться\расширяться. А вот китай имеет толстые банки, и при ударных рагрузках слабым местом будут соты радиатора, которые могут лопнуть, в месте захода в банку. На вопрос а как же крышка радиатора или первым раздует патрубок, он отправил меня осматривать гору мертвых радиаторов :trollface:

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 162 гостя