Еще мы съездили с Каспером в Мячково. 9-10 июля совпало с ралли 900 озер и с траспортом были решительные проблемы. Все были на выезде. Короче раздобыли прицеп из белки без номеров и я тупо пошел взял в аренду бусик, оказалось нормальный вариант. Он даже проехал туда и обратно и сломался только в конце, но об этом позже))
Итак в субботу сутра мы загрузились и погнали.
это сказка скажу я вам, да едет он не так бодро как Касперовский, хотя и меньше его, но пробега на нем было по одометру, если ему верить, 360 тык)) но едет, прикуриватель работает, магнитола, ЦЗ, удобные сиденья, кондей мандей, в общем чистый букет надежды.
к вечеру добрались до места сгрузили машины, я кое что поковырял там с колодками и еще чем-то не помню и пошли спать.
Остановились в отеле прямо в мяче - очень приличное место кстати, только душ сделан под узников бухенвальда, сука, я в первый раз встретил такой обтягивающий душ.
одна беда - там не кормят, ближайший магаз и все, да и тот до 10, еду можно заказать, но там отвратная хавка из контейнеров привозная.
Короче Каспер с магазина притащил ужин))
Поспавши, утром приползаем к боксам, зарегились, подтянулись остальные редзы и начались зачетные попытки.
Ну думаю чо, втом году был здесь проехал целых 2 попытки, трассу изучать не надо

сразу одел резину и поехал первую попытку. Странно, но меня засунули в какую-то группу с калинами - в итоге приходилось по несколько обгонов городить каждый раз, причем не помогал даже выезд первым(
Короче в первой попытке я ехал без поребриков - вообще не заезжая - 1,51 с копейкой. Ну думаю уже лучше чем в том году на пару секунд - прогресс есть. Но техкоме после первой попытки мне не нравится звук от ремня сухого картера. Вы же чувствуете, что пока приключений не было, а это не мой стиль)) Ну пох взвесились прошли проверку заезжаю в бокс. Потупил, завел думаю что-то не так, пригляделся, а ремень наполовину уже слез со шкива. Короче принимаю решение открывать, скидываю бампер все защитки, нет удерживающих шестеренку болтиков, хотя я их на лактайт сажал. В итоге шестерны отъехала к насосу, благо прокручиваться она не может там есть шпонка на валу. Побежали с Мартыном по мячику - забрели к легендостроителям, выручили нас 2-мя болтиками м5, Спасибо большое!
Ну в общем собрал обратно в той же последовательности. Но вторую попытку я соответсвенно пропускаю.
До обеда была еще одна попытка, кстати по времени наката из-за малого количества участников было 6 попыток по 4 боевых круга вместо 3-х! Ну думаю сейчас покажу как надо прыгать по поребрикам, прогревочный круг, поехали, ух ах, на промежуточных положениях газа появился передув, интересно. Потом вообще какие-то странные перебои в работе движка, потом в один прекрасный момент, он как ебнет)) смотрю давка масла есть, очередной поребрик и все теряю мощность глохну горят масленки я прижимаюсь к забору вроде даже безопасно. Сижу кручу, а она не заводится. Ну думаю отмучилась старушечка. Вылез побежал на пост к судьям. Пока там стоял, такого наслушался, типа ехал ты хорошо, а потом обратный взрыв мы четко слышали, короче ты мотор положил))
Я стою думаю да вроде крутится норм, наверное бак опять сука отлетел или пережал где-то топливо, или насос умер. Попытка прошла, ждем эвакуатор, побежали посмотреть, смотрю бак на месте, ничего нигде не течет. Ну думаю хз.
Отбуксировали меня в паддок, стали думать что и как, Кирюха Мартын просит свечу, приношу, ага нет искры вообще. Трамблер. Так есть тут кто на б серии?)))
На легенде был только Тема. Большое спасибо ему выручил меня. Как раз начался обед. За полчаса перекидываем его трамблер, чуть вперед по углу. Заработала. Неожиданно Тема прилип в мячково до вечера
Камней я набрал на свои нульцевые колеса пц, в разгар попытки припарковался на бетонке с гравием.

вот он мой герой))
После обеда я наконец-то показал как надо прыгать по поребрикам и вышел из 50)) 1-49.5 что в принципе очень хорошее время, особенно для моего наката в мяче. Но лидеры класса едут какие-тоумопомрачительные 43)) это провал))
Короче, как я понял, после той попытки моя новая резина умерла, ибо далее я ехал еще быстрее, тормозил позже и вообще очень вкатился в мяч. он мне даже понравился, если честно. Но с каждым кругом точки торможения сдвигались дальше, резина кончито. Ну ладно, опыт получен хороший, я отъездил почти все попытки. И даже показал хороший прогресс, по итогу 5 место в классе. Из монопривода впереди только Андрей Севастьянов на суперкопе с временами 47+.
Отдал трамблер, собрали все.
Потом сгоняли с Мартыном в Жуковский и наконец-то нормально поели))
Ну и вернулись в гостишку посмотрели финал по футболу, который досмотрел только я))
Спасибо всем кто приехал поучаствовать и посмотреть. Поздравляю всех призеров!
Отдельное спасибо Lab of speed.
http://labofspeed.ru , а также компаниям Адамант и Space2B!
Обратно доехали без приключений))
Хотя что это я, уже на территории сервиса Каспергараж мой ослик описался антифризом. Не раньше, не позже. Но к чести прокатчиков, я позвонил в контору и они оперативно прислали за ним эвакуатор, не делая мне мозги и без всяких допзатрат.
Такие дела
